Anton_hmao Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Всем доброго дня. Готовлюсь к переборке мотора 2,0 по причине масложора. Нужна помощь, не могу найти каким моментом тянуть болты ГБЦ и крышки шатунов. Кто знает подскажите или ткните пальцем где прочитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Поиском пользуйтесь. Куча информации в профильных ветках форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Огромное спасибо за очень ценный совет. Как же я раньше сам до этого не додумался. Вы просто гений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SEREGA Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Болт головки цилиндров 20, 25+70°+70° Н•м Болт крышки шатуна 20+45°+90° Н•м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Огромное, человеческое спасибо. Сразу видно нормального человека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Огромное спасибо за очень ценный совет. Как же я раньше сам до этого не додумался. Вы просто гений Всегда пожалуйста! Совет действительно бесценен, стоит один раз попробовать и можно научиться самостоятельно искать ответы на почти все свои вопросы в уже имеющихся темах, не плодя кучу новых и этим облегчая поиск нужной информации нашим с Вами последователям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Соклубника в поиск послать... . Да,некрасиво как-то! Или важно что нибудь написать! Человек спросил-человеку помогли! У Авиа вон, и не такие вещи спрашивают! он терпеливо всё объясняет и посылает туда,куда надо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Готовлюсь к переборке мотора 2,0 по причине масложора На каком пробеге решили перебрать и каков ориентировочно бюджет ремонта? Стоит ли оно того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сергей78 Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 И хотелось бы узнать какое масло лили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Согласен с Вами, думаю это просто желание что-нибудь сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Сразу скажу, постараюсь весь процесс ремонта отснять и обязательно выложу здесь. Пробег на сегодня 135000 км. изначально заливал GM ориджинал, потом было Мобил лонг лайф, Мотюль ( одна замена). Сейчас заливаю Ликви молли 4600 с допуском дексос2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Расход на ЛМ сейчас примерно литр на 3000, до перехода на это масло был раза в полтора-два больше. Масложора начался примерно с 87000 ткм пробега, три раза делал раскоксовку Лавром, без толку. На сегодня бюджет ремонта примерно 32000 рублей. Было куплено: цепь с обоими башмаками кольца поршневые комплект прокладок двигателя болты ГБЦ масла моторное и для АКПП ну всякая мелочёвка Если кому нужно могу скинуть полный перечень с ценами. Делать буду сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 На каком пробеге решили перебрать и каков ориентировочно бюджет ремонта? Стоит ли оно того? Очень надеюсь что ремонт даст положительный результат, да и в четырёх месячном отпуске надо же себя чем-то занять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сергей78 Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Ждём подробностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Этот двигатель постарше эпики будет, дексос 2 запретили в них лить, о.д продолжают лить во все опеля и гм, кстати у знакомого на авто мокка начало брать масло, о.д говорят это норма, хотя две замены расход был ноль пробег 45тык масло гм дексос2 http://forum.opel-club.ru/topic/103225-dvi...net-s-turbinoj/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2017 о.д говорят это норма, А начальство ОД что говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Соклубника в поиск послать... . Да,некрасиво как-то! Или важно что нибудь написать! Человек спросил-человеку помогли! У Авиа вон, и не такие вещи спрашивают! он терпеливо всё объясняет и посылает туда,куда надо! И что теперь? Будем все испытывать терпение Авиа и может быть вообще уберем кнопку ПОИСК? Человек не задал вопрос требующий каких-то советов или имеющий неоднозначный смысл. Вопрос не выходит за рамки технической литературы, ссылки на которую можно без труда найти в соответствующих темах форума, благодаря желанию одноклубников помочь всем тем, кому может понадобится эта информация. думаю это просто желание что-нибудь сказать. ошибаетесь, я дал Вам дельный совет, так как недавно сам прошел через процесс капитального ремонта ДВС. Потрудитесь найти ТИС и другие официальные источники, описывающие этапы и последовательности сборки/разборки и т.д, особенно по моментам затяжки. Они несомненно пригодятся Вам в процессе ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2017 недавно сам прошел через процесс капитального ремонта ДВС. Потрудитесь найти ТИС и другие официальные источники, описывающие этапы и последовательности сборки/разборки и т.д, особенно по моментам затяжки. Они несомненно пригодятся Вам в процессе ремонта. Да, Вы правы, такая информация несомненно пригодилась бы при ремонте двигателя. А посему, раз и Вы недавно прошли через процесс сей, поделились бы источниками, либо ссылками на источники. Я тоже искал эту информацию, но нахожу что-то тут, что-то там, ничего нормально систематизированного найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2017 Да, есть такое. Поиск напоминает работу старателя, нужно долго и упорно промывать песок лишней информации дабы отыскать крупинки "золота" ))), но иногда и самородки выскакивают. Постараюсь процесс переборки выложить здесь максимально подробно, надеюсь когда-нибудь пригодится))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Итак, ремонт начался. Сегодня двигатель был извлечён из автомобиля и началась разборка. Из неприятного, начали разрушаться каты, видно масло сделало своё дело. Пока думаю что с ними делать. Но не смотря на керамическую крошку задиров на стенках цилиндров нет. Мало того ещё хон видно. Проверил магнитом гильзы, липнет. Теперь сижу и думаю, где там никасил? Голова разобранна частично, но замечаний, кроме мск, похоже и не будет. Фото буду делать завтра, сегодня уже не смог. При разборке особых проблем не было, только нужно крепёж вместе с деталями складывать, а то потом замучаешься вспоминать откуда какой болт, гайка и прочая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Anton_hmao про магнит это уже интерестно ! Это уже не первый факт на нашем форуме про чугунные гильзы в блоке ! Вы первый хозяин ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Точно так. Покупал в салоне с пробегом 3 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Какого года выпуска у вас эпика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Пока вспомнил. Промерял новую и старую цепь, вытяжка 1,5 мм, пробег 135000. Измерил болты ГБЦ, новые и старые, разницы в размерах не нашёл))). Но поставлю все одно новые. Очень тяжело выходили оси коромысел, из-за лаковых отложений. Болт переднего шкива откручивали втроём )))) метровым удлинителем. 2010, вроде как август Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_hmao Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2017 Всем доброго дня. Продолжается разборка двигателя, при снятии поршневой обнаружены задиры на шатунных вкладышах и выработка, просто удивительно почему не было стука при работе двигателя. Вследствие этого была снята опорная плита коленвала, для дефектовки коренных вкладышей. Так же обнаружены задиры. Мне относительно повезло, на всех шейках стоят вкладыши "желтые". Теперь вопрос, каким моментом тянуть болты опорной плиты коленвала при сборке. В мануале нашёл цифры: внутренний болт 33 НМ + 135 градусов Наружный болт 27 НМ. Это верно???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.