Antarius Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 если клапана зависают с утра на холодную, дело в бензине, смолянистые отложения на направляющих. Так клапана зависли вообще. Они и в тепле не двигаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 111 ну и что на фото надо увидеть? , если бы ты разбирался вот в этом говне ты так не сказал. Предлагаю довериться мастерам ,клапанам реально пиздец . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Мое имхо, если клапана зависают с утра на холодную, дело в бензине, смолянистые отложения на направляющих. коксу ей давать периодически надо было. Бензин виноват на 70%. Остальное масло, стиль езды. Паха72, это без сарказма? Может, есть технологии решения этого вопроса иначе? Без. А как ты иначе клапан снимешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Без. А как ты иначе клапан снимешь? Вот и я думаю, что все таки предложение вскрыть двигло - необходимость. Странно, что мастера сами не предложили замену маслосъемных колпачков. коксу ей давать периодически надо было.Бензин виноват на 70%. Остальное масло, стиль езды. Да уж. Не поспоришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Так клапана зависли вообще. Они и в тепле не двигаются. Я сомневаюсь, что до зависания, движок работал на холодную ровно и исправно, этот гемор на клапанах, копился годами, движок заводился, прогревался, зазоры увеличивались машина работала, но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Я сомневаюсь, что до зависания, движок работал на холодную ровно и исправно Не поверите, но именно так: Ровно и исправно. Что в дикий минус прошлой зимой, что в жару. Ровно 700 об.мин. Без скачков. этот гемор на клапанах, копился годами, движок заводился, прогревался, зазоры увеличивались машина работала, но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась. Получается, что так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 но в один прекрасный момент они подвисли, на холодную и машина не завелась. Странно, что ошибка не вылезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Предлагаю довериться мастерам ,клапанам реально пиздец .похоже что так же Кстати, в видео по ссылке они всё-таки отчистили старые клапана и новые клиенту не втюхивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Pasik,им же там виднее как проще и надежней. Думаю если настоять чтоб оставили старые то как качество работ контролировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 дмитрий03081978, как думаешь, если отчистить клапана нождачкой, царапать ножиком, изголяться над ними(клапан имел в виду) всеми доступными способами, с учетом того-что на рабочей зоне клапан-направляющая втулка(мск) должно быть зеркало, ни будут работать с гарантией и не зависнут опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 MIKHALYCH,насчёт "зависнуть" это к хозяину авто как у него это получилось. А будут ли держать клапана и как качественно ,это так скажем качество проводимых работ мастера. Я не стал бы экспериментировать со старыми клапанами если мастер настаивает на замене . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Странно где Авиа? Почему он не подсказывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Я не стал бы экспериментировать со старыми клапанами если мастер настаивает на замене Мастер по крайней мере, должен объяснить своё настаивание. Что мол так и так, а если клиент сомневается и перечит, то взять один клапан, "отмыть" его, сделать замеры, сравнить с мануалом и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Да согласен. Подождем дополнительной информации как дальше будет происходить ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Всем доброго вечера! Очень много полезной информации, спасибо всем! Пока ждем запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2017 По клапанам я мыслю достаточно просто. Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет? Или я чего-то не понимаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет? О,уважаемый Pasik, тут готов открыть дискуссию. Все дело в форме. У направляющей с седлом - форма цилиндра. Гладкостенного. (разность диаметров сейчас не важна.) Нагар на такой поверхности носит больше "пачкательный" эффект: счистил и все. И движение остатков сгорания движется по такой поверхности касательно, вдоль стенки. Поверхность не страдает из за отсутствия острых граней, на которые температура и нагар действуют уже разрушающе. Этими гранями клапан и богат. Движение того, что осталось после сгорания смеси, при открытии клапана, идет на кромку клапана, затупляя ее, как кость, попавшая на режущую кромку ножа. На кромке клапана металл тоньше, страдает больше, чем ровная толстая стенка канала. Это личный вывод на основе осмотра своего движка. Если ошибся - не судите строго. Дайте повыделываться дилентанту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2017 По клапанам я мыслю достаточно просто. Ведь они этот же нагар счищают с сёдел клапанов и направляющих втулок, не предлагают голову блока менять? Почему там этот нагар отмывается, а на клапанах - нет? Или я чего-то не понимаю.... Они,(нормальные мастера) направляющие седла меняют, если предусмотрена замена, если нет фрезируют посадочное место седла спец. шарошкой, ставят новые клапана, раньше когда проблема была с покупкой клапанов, хороший(6го разряда) токарь торцевал клапан под угол седло, притирали притирочной пастой, обязательно удар с поворотом, пока не будет ровная фаска по седлу клапана, долгая и муторная процедура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2017 ТО каждые 15000. Масло GM. а где брал ты его,иногда достаточно одной заливки подделки и привет твоя ситуация,про 15 000 вообще молчу,по ойл клаба тестам,наш GM срабатывается уже к 7.5 т.км (в зависимости от режима нагрузки) дальше хуже ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2017 а где брал ты его На EXIST. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2017 Я тоже думаю что ситуация исключительно из за некачественного масла. ..топливо не при чем...лил гм только один раз на 7 или 8ткм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.