Перейти к содержанию

ДВС умер?...


Рекомендуемые сообщения

А вобще элементарную визуальную проверку делали? Например когда крутишь стартером, посмотреть в маслозаливную горловину на цепь. Крутятся ли звезды? У меня лично первая мысль была, что у вас просто не отрабатывает втягивающее реле на стартере - отсюда и звук электродвигателя. Нет зацепления с маховиком. Если звезды вращаются, а клапана стоят неподвижно, получается сломаны распредвалы или слизаны кулачки - вообще маловероятно. Просто если цепь на месте и как вам говорят, что клапана прилипли к голове, то там все должно было сломаться с громким хрустом нахрен, либо оборвать цепь. Грязный двигатель - еще не мертвый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ
А вобще элементарную визуальную проверку делали?

 

Нет. К сожалению, в голову не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация может помочь оценить целесообразность применения Вами марки масла и межсервисного интервала.

 

Безусловно.

Да и любой опыт, даже такой, где сам являешься причиной своих бед, может сослужить хорошую службу кому-то другому, помочь избежать того же, проанализировав какие-то свои симптомы, принять меры, или, например, как у меня, задуматься над стилем езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Про стиль езды не поспоришь.

 

Ну, авто располагает к вальяжности, а вот масло почему то нет.

 

Шелл. Только. 95.

 

У нас нет таких, но что-то я интуитивно им не доверяю.

 

Я на Лукойле льюсь или на ГазпромНефти.

Тоже только 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос с катализаторами: Удалать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос с катализаторами: Удалать или нет?

 

Если удалять, то чиповать потом надо. Я бы новый вварил. В Н.Новгороде есть контора, 15т.р. стоило. Может и у вас в Питере есть, город то большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признавайся какую присадку использовал в масло. :angry: :angry: :angry:

 

Накуя менять клапана,почистить развёрткой направляйки, и почистить клапана и вперёд.

 

Да, еще вопрос с катализаторами: Удалать или нет?

 

Не удаляй :good::good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накуя менять клапана,почистить развёрткой направляйки, и почистить клапана и вперёд.

 

Тоже думаю, что надо сервис менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю, что надо сервис менять

 

С сервисами у нас походу беда, хоть вроде и город огромный. Недавно звонил в Рай-Авто по поводу замены цепи ГРМ, так они мне 50 тыр. насчитали. Скорей всего опять все самому придеться делать. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они мне 50 тыр. насчитали.

 

Жадность, она до добра не доводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность, она до добра не доводит.

 

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще вопрос с катализаторами: Удалать или нет?

 

Проблема с катализаторами есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antarius, ну и что на фото надо увидеть?

Пока вижу, что какой-то п*р достал клапана и нап*л в уши.

 

Где тот муд*к, который определил, что движку п*да и сказал его вскрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тот муд*к, который определил, что движку п*да и сказал его вскрывать?

 

Все таки развели?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, уважаемые!

 

Еще раз сходил на сервис.

Лично пробовал а каждом цилиндре двигать клапана. На впуск все нормальные, на выпуск не двигаются 9 из 12. Их не вытащить из канала без применения силы.

Разве можно такое починить без снятия крышки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве можно такое починить без снятия крышки ГБЦ?

 

Не, ну без снятия ГБЦ никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну без снятия ГБЦ никак.

 

Паха72, это без сарказма? Может, есть технологии решения этого вопроса иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antarius, движок, масло кушал?

 

15000 км назад при замене масла уровень был максимум. 5000-6000 км назад подлил грамм 600 до максимального уровня по щупу.

Незадолго до поломки проверял, уровень был 2/3 от максимума.

 

На что еще можно обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: А как быть с маслосъемными колпачками? В сервисе про них ничего не сказали. Оставить, или тоже менять?

Как вообще диагностируется необходимость их замены? Визуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antarius, колпачки меняй по любому делов на копейки

Мое имхо, если клапана зависают с утра на холодную, дело в бензине, смолянистые отложения на направляющих.

Или масло коксуется при высокой температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет! Озвучу в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };