Перейти к содержанию

ДВС умер?...


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Такая история приключилась:

Обычным вечером обычного дня вернулся домой, запарковался. Никаких приключений. Действия рук и ног, управляя авто, а так же траектории движения по двору отточены годами.

Утром следующего дня попытка завести авто провалилась: при повороте ключа слышен ровный звук работы стартера без "проседаний" на нагрузке при провороте колен-вала и "схватывания" зажигания. Т.е. звук работы электродвигателя. Раз попробовал, другой - эффекта ноль. Машину оставил и поехал на работу на общественном транспорте.

Вечером вернулся, решил еще раз попробовать завести. Та же история: звук работы электродвигателя без намека на запуск. На эвакуаторе прямиком в сервис.

Первичная диагностика: цепи электрики, топливная, масляная - все в норме. Сняли свечи, проверили компрессометром. Во всех цилиндрах компрессия = 0.

Передали машину мотористу. Детальная диагностика фонендоскопом.

Вердикт: Сорвало цепь ГРМ. Цепь не порвало. "...не успели натяжители. Рассинхрон. Касание". (конец цитаты). Цилиндры в норме. 4 поршня в норме, 2 под замену.

Клапана (большая часть) под замену. Рекомендована замена всех клапанов. Около 10000 р. В цилиндрах "по-колено" масла и бензина.

Теперь необходимо снять боковую крышку и добраться до цепи. Вероятна замена цепи со всеми прибамбасами. Около 9000 р.

Необходимо снять головку цилиндров. Вероятны деформации направляющих клапанов. Всех делов дня на 4 и 50000р.

 

Что, блин, за фигня?

Наперегонки не ездил, движок не рвал. В светофорные гонки не играю. Пробег 90000. ТО каждые 15000. Масло GM. Средний стиль езды - обороты выше 2600 не поднимаются.

Мастер говорит :"у эпик такое часто встречается." Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ
ТО каждые 15000. Масло GM.

 

Может это?

 

Хотя, просто цепь растянулась до неприличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antariys (то каждые 15 тыщ км , масло GM , обороты не более 2500) это и есть причина и ответ на ваш вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antariys (то каждые 15 тыщ км , масло GM , обороты не более 2500) это и есть причина и ответ на ваш вопрос .

 

Судя по пробегу, примерно раз в год ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 2 раза в год. Среднее арифметическое не работает: пробег неравномерно "размазывается" по календарю. То только на работу и обратно, то за город или за границу.

 

 

 

 

 

 

 

Antariys (то каждые 15 тыщ км , масло GM , обороты не более 2500) это и есть причина и ответ на ваш вопрос .

 

Алексей 7979, поясните, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, Поясните, плиз.

 

Ну примерно так:

Чего бы там производитель не писал. 15 тысяч межсервисный много, люди на 7-10 меняют. Масло рекомендованное, тоже кака. Почитайте форум, у многих ДВС грязный с него. Плюс оборотов 2500 мало, просраться то надо давать с таким маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просраться то надо давать с таким маслом.

 

Паха72, идея ясна. Может вы и правы... А цепь тут как участвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь тут как участвует?

 

Что то, где то засрало. Хотя по регламенту она на 300 тысячах меняется. Но, что то пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, что то пошло не так.

 

 

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antarius,

Ошибки были?

На 2600 отсекало?

У меня было не на эпике, ошибка рассогласование д. КВ и РВ обороты отсекало на 3,5, до скачка не дошло, на 53 т.км.ззамена цепи, вытянулась, брак скорее всего.

Для парня в железногорске на парковке Европа тц эпика 08г.в, при разгоне из глушителя у тебя лился конденсат, 100 пудов пркладка гбц, имульсия, разорванный верхний бачек радиатора тому подтверждение, предыдущий хозяин сэкономил, поставил что подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки были?

На 2600 отсекало?

У меня было не на эпике, ошибка рассогласование д. КВ и РВ обороты отсекало на 3,5, до скачка не дошло, на 53 т.км.ззамена цепи, вытянулась, брак скорее всего.

Для парня в железногорске на парковке Европа тц эпика 08г.в, при разгоне из глушителя у тебя лился конденсат, 100 пудов пркладка гбц, имульсия, разорванный верхний бачек радиатора тому подтверждение, предыдущий хозяин сэкономил, поставил что подешевле.

 

 

Ошибок не было. Отсечек тоже. Ни скачков, ни посторонних звуков. Вообще ничего странного. Конденсат тоже отсутствует.

Именно полное отсутствие симптомов и удивляет в этой истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера!

 

История продолжается.

Оказывается, я не совсем верно услышал мастера-приемщика: Компрессия исчезла в 1 и 6 цилиндрах, а не в шести полностью.

Может быть...

Сняли крышку цепи ГРМ. Цепь на месте. Метки не сдвинуты. Все цепные приблуды в отличном состоянии. Износ цепи 10-15%. Замена цепи - по желанию.

 

Стали думать и гадать...

 

Сняли голову. Все цилиндры и поршни в отличном состоянии. Касания не было.

Диагностировали зависание клапанов. Некоторые пришлось выбивать. (со слов мастера). На всех клапанах нагар

до состояния янтаря. Не двигаются. Отмывать нереально. Обязательно замена всех клапанов. Рекомендована замена (если не путаю) гидрокомпенсаторов. Всех.

По маслу вопросов нет. Рекомендована замена вместе с фильтром. Марку масла можно не менять. Заливал GM dexos 2 5W-30. Фильтр стоял GM.

Потек на шве. Но не успел разрушиться.

Диагностировали так же износ (забивание) катализаторов на 80 %. Рекомендовано вырезать с перепрошивкой.

Так же рекомендовано сменить АЗС. Поинтересовался мастер, где, мол, заправляюсь таким ужасным топливом. Я ответил честно:"Первые 2 года эксплуатации на Киришах,

потом перешел На ШЕЛЛ до сегодняшнего дня."

Мастер удивился. Сказал, что надо попробывать менее классное топливо. (На газпром, что-ли переходить?... не был там ни разу. Лукойл как-то всегда стороной обходил почему-то.)

Завтра пойду за полной распечаткой работ и запчастей, т.к. обсуждение было по телефону на бегу. "...Многа букаф. Не запомнил..."

Но ценник запомнил: 78000 за все.

 

Т.Е. получается, что движку действительно надо давать "просраться" на высоких оборотах? Почаще, а не как я: на кольцевой или на трассе на обгоне,

и то на круиз-контроле. Вот он раскручивает от души.

 

Да, еще попросил вернуть все заменяемые детали. Буду фоткать.

 

Что думаете, уважаемые форумчане? Похоже на развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно оптимистично!

 

Я вот и хотел спросить: если все заклинило, то что тогда вращалось при повороте ключа зажигания?

Звук работающего электродвигателя не спутать ни с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я понимаю физику процесса: шестерня Колен-вала + 2 шестерни на клапаны связаны цепью. Так что тогда вращалось, если шестерня клапанов стоит?

 

Ночью температура через 0 перешла?

Машина не заводится в штатном режиме после ночёвки - какой нахрен капец двигателю???

 

Да, -2. И в штатном режиме после ночевки. Искры не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это был звук накрывшегося стартера?

 

Имхо датчик глючит. Вопрос какой?

 

Температура 0, даже если плохой бензин - через раз, но заведётся.

Значит электрика.

Раз сама цепь рабочая, значит датчик.

имхо

 

Когда двигатель заводится, то вспышки/схватывания будут полюбому.

Если просто гудит, без схватываний, значит аккумулятор полудохлый чудит, стартер подклинивает, датчики глючат (по луже проехались, машину помыли и т.д.)

Если их нет, значит что-то где-то до двигателя не доходит - или искра, или бензин.

 

Не может вот так вот на ровном месте после ночёвки капец двигателю настать.

Даже если порвётся ремень или цепь перескачет - будут дополнительные звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это был звук накрывшегося стартера?

 

А вот легко. Если предположить, что связь с колен-валом (шкив, шпонка, например) разрушена, то звук и получается: свободный ровный звук электромотора через редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и хотел спросить: если все заклинило, то что тогда вращалось при повороте ключа зажигания?

 

Стартер, как вариант.

 

Двигатель без проблем, за просто так не сдаётся. Стук, звон, удар и т.д.

 

А вот легко. Если предположить, что связь с колен-валом (шкив, шпонка, например) разрушена, то звук и получается: свободный ровный звук электромотора через редуктор.

 

Да скорее и со стартером всё нормально, есго тоже просто так не возьмёш.

 

Нет связи от стартера до двигателя. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убеждаюсь, что раскоксовка как профилактика имеет право на жизнь (конечно же, чинить ей мотор бесполезно) :mf_popcorn:

 

если все заклинило, то что тогда вращалось при повороте ключа зажигания?

 

что всё? у вас клапана просто прилипли к голове :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ценник запомнил: 78000 за все.

 

Что думаете, уважаемые форумчане? Похоже на развод?

 

Ценник, конечно, конский, по-моему. Возможно, что действительно все 24 клапана и направляющие под замену, так как по Вашим словам они обросли нагаром и вполне себе могли прогореть из-за неполного закрытия. Интересно бы узнать показатели компрессии в остальных 4 -ех цилиндрах.

То, что в 1 и 6 ее не было может свидетельствовать о зависании клапанов в этих цилиндрах, ну а то, что при прокручивании КВ стартером мотор не завелся на оставшихся 4-ех, да и у Вас сложилось впечатление о потери связи КШМ-ГРМ говорит об ооочень низкой компрессии в остальных цилиндрах из-за зависания клапанов в открытом состоянии или их прогорания.

С нетерпением ждем фото этих клапанов, да и общий вид под клапанной и нагар на поршнях интересно посмотреть. Эта информация может помочь оценить целесообразность применения Вами марки масла и межсервисного интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что бензин на непонятных АЗС льёшь, дык поди ещё и 92-й!!

 

В общем, всё ясно (почти) ГОВНОБЕНЗИН, почти ГОВНОМАСЛО, и при этом дедуганский стиль езды. Отсюда и кокс на клапанах.

Непонятно другое, почему ошибка пропуска зажигания не вылезла из за зависания. На Лачетах раньше болезнь была на 1,6. На 1,4 крутили до отсечки и этим спасались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что всё? у вас клапана просто прилипли к голове

 

Как раз открылись и не закрываются.

 

Мало того, что бензин на непонятных АЗС льёшь, дык поди ещё и 92-й!!

 

Если бы: Шелл. Только. 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Продолжаем разговор..." - как сказал карлсон.

 

Всем доброго вечера! (Ночи).

 

Был в сервисе. Все видел. Клапаны действительно засраны. 2 или 3 двигаются легко, а остальные при мне мастер вставлял с большим усилием. Не закрываются.

Фото чуть позже. Голову почистят. Клапана чистить отказались. Уж очень печально. Нет, если бы сам, в гараже, за пару вечеров, да хоть напильником, но

отчистил бы и отмыл. Для себя же. Показали "гидравлические толкатели клапана" (как написано): Да, в отработанном масле. Грязные. Мастер сказал, что чистить нереально.

Каналы забиты. Пока под замену и клапаны, и толкатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при этом дедуганский стиль езды. Отсюда и кокс на клапанах.

 

:D Да уж. Про стиль езды не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };