masta_10 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Всем привет ! У меня Epica 2.0 МКПП. Помогите разобраться , появилась сильная вибрация при наборе скорости , поднимая поочередно и прокручивая на скорости выявил вибрацию с левый стороны. По всей логике заменил левый внутренний шрус , но проблема не ушла и дикая вибрация осталась , заменил на всякий случай и наружный , но чуда так и не произошло. В чем может быть причина? Ставил не оригинал , ASVA или Febest уже не помню. Подвеска протянута , на всякий случай проверил. Может ли быть проблема в самом валу? Или быть может качество аналогов ? Уже всю голову сломал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2017 обрати внимание на суппорта у меня проблема была в них. Конкретно в заднем левом , заржавел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2017 обрати внимание на суппорта у меня проблема была в них. Конкретно в заднем левом , заржавел. Спасибо за совет , но суппорта буквально пару месяцев назад все перебирал , все ок с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2017 меняй второй внутренний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2017 меняй второй внутренний Поменял все 4 уже , какие еще мысли будут !? Пока без изменений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сергей78 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2017 Глянь ступицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2017 Я бы первым делом проверил, отбалансированы ли сами колёса. Это на шиномонтажке любой вам проверят. Затем, если все 4 колеса идеально отбалансированы, то смотри внимательно тормозные диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Царан Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2018 В 20.10.2017 в 08:44, masta_10 сказал: Поменял все 4 уже , какие еще мысли будут !? Пока без изменений... Какой фирмы ставил правый внутрений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2019 немного отмечусь, но лично у меня вибрация была от колес, на балансировке было все в норме, но после 120 невозможно было ездить, после перехода на зиму все прошло, хоть 120 хоть 180 ни вибраций ничего нет, хотя люфты гранат есть, но они стучат на кочках (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2019 15 часов назад, spag сказал: немного отмечусь, но лично у меня вибрация была от колес, на балансировке было все в норме, но после 120 невозможно было ездить, Было точно такое же. Это колеса стали "квадратными" от старости, хотя и протектор был в пределах. Только замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2019 8 часов назад, Беркут сказал: Было точно такое же. Это колеса стали "квадратными" от старости, хотя и протектор был в пределах. Только замена. Самый прикол колесам было не больше 4 лет , сами диски норм , но вот резина как будто больше 10 лет отьездил хотя да протектор здравый , резина кстати Данлоп была ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2019 Какие шрусы внутринние а рестайлинге? Сколько зубьев ,хочу менять две внутренних гранаты ,фирма "патрон" они по 3к стоят,вот только с зубами не могу определить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 7 часов назад, КонтраМары4 сказал: Какие шрусы внутринние а рестайлинге? Сколько зубьев ,хочу менять две внутренних гранаты ,фирма "патрон" они по 3к стоят,вот только с зубами не могу определить справа то еще можно поменять , но слева внутреняя без аналогов, только оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, spag сказал: справа то еще можно поменять , но слева внутреняя без аналогов, только оригинал Есть гранаты не оригинал аж 4 китайские ,мне количество зубов бы узнать и там и там Изменено 27 сентября, 2019 пользователем КонтраМары4 Добавление файла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый. По идее, CHRIL-EVMT - это аналог 96489833, который левый и идёт на механику. Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R. P.S. Если что, то на дизельную Эпику тоже свои ШРУСы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 2 часа назад, Авиа сказал: ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый. По идее, CHRIL-EVMT - это аналог 96489833, который левый и идёт на механику. Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R. P.S. Если что, то на дизельную Эпику тоже свои ШРУСы Подскажи какие из этих проверенные? ASVA NAKAYAMA PATRON NTY FEBEST ZIKMAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 4 часа назад, КонтраМары4 сказал: Подскажи какие из этих проверенные? Я и не знаю, примерно одного уровня, по ходу, все они заказывают на сторонних заводах и пакуют под своим брендом, тут, как нарвёшься. Про тот же Зикмар ЗДЕСЬ говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КонтраМары4 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 Почитал про все фирмы ,на форумах отзывы почитал и решил брать zikmar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sdvyt Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2019 12 часов назад, Авиа сказал: Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R. Ставил Zikmar хорошо ходит, как оригинал по сути. И цена приятней конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2019 В 27.09.2019 в 09:16, Авиа сказал: ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый. А внутрений левый на 6т40 какой тогда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2019 1 час назад, spag сказал: А внутрений левый на 6т40 какой тогда ? 96639138, в аналогах выдает только Asva CHRIL-EVAT, но 100% уверенности у меня нет. На всякий случай, левый привод в сборе (полуось с обоими ШРУСами) на 2.0 и 2.5 с 6Т40 - 96437266. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quese Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 В 27.09.2019 в 09:16, Авиа сказал: 96489833, который левый и идёт на механику. Доброго дня, Авиа! Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику? Уже потерялся в вариантах, учитывая, что оригинал автодок вообще не предлагает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 3 часа назад, Quese сказал: Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику? Да, 96489833 - это левый внутренний на механику, аналог - Zikmar Z87854R. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quese Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2020 41 минуту назад, Авиа сказал: 3 часа назад, Quese сказал: Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику? Да, 96489833 - это левый внутренний на механику, аналог - Zikmar Z87854R. Благодарю, всегда выручаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 30 мая, 2020 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2020 Дабы не плодить темы, спрошу у знающих специалистов. Подскажите, что можно поставить из имеющегося на рынке выбора? Внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС.2.0 литра, коробка 6Т40, 2011 год А то нашёл только на правую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.