Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
masta_10

Внутренний ШРУС ?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! У меня Epica 2.0 МКПП. Помогите разобраться , появилась сильная вибрация при наборе скорости , поднимая поочередно и прокручивая на скорости выявил вибрацию с левый стороны. По всей логике заменил левый внутренний шрус , но проблема не ушла и дикая вибрация осталась , заменил на всякий случай и наружный , но чуда так и не произошло. В чем может быть причина? Ставил не оригинал , ASVA или Febest уже не помню. Подвеска протянута , на всякий случай проверил. Может ли быть проблема в самом валу? Или быть может качество аналогов ? Уже всю голову сломал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на суппорта у меня проблема была в них. Конкретно в заднем левом , заржавел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обрати внимание на суппорта у меня проблема была в них. Конкретно в заднем левом , заржавел.

 

Спасибо за совет , но суппорта буквально пару месяцев назад все перебирал , все ок с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняй второй внутренний

 

Поменял все 4 уже , какие еще мысли будут !? Пока без изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы первым делом проверил, отбалансированы ли сами колёса. Это на шиномонтажке любой вам проверят.

Затем, если все 4 колеса идеально отбалансированы, то смотри внимательно тормозные диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.10.2017 в 08:44, masta_10 сказал:

 

Поменял все 4 уже , какие еще мысли будут !? Пока без изменений...

Какой фирмы ставил правый внутрений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного отмечусь, но лично у меня вибрация была от колес, на балансировке было все в норме, но после 120 невозможно было ездить, после перехода на зиму все прошло, хоть 120 хоть 180 ни вибраций ничего нет, хотя люфты гранат есть, но они стучат на кочках ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, spag сказал:

немного отмечусь, но лично у меня вибрация была от колес, на балансировке было все в норме, но после 120 невозможно было ездить,

Было точно такое же. Это колеса стали "квадратными" от старости, хотя и протектор был в пределах. Только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Беркут сказал:

Было точно такое же. Это колеса стали "квадратными" от старости, хотя и протектор был в пределах. Только замена.

Самый прикол колесам было не больше 4 лет , сами диски норм , но вот резина как будто больше 10 лет отьездил хотя да протектор здравый , резина кстати Данлоп была ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие шрусы внутринние а рестайлинге? Сколько зубьев ,хочу менять две внутренних гранаты ,фирма "патрон" они по 3к стоят,вот только с зубами не могу определить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, КонтраМары4 сказал:

Какие шрусы внутринние а рестайлинге? Сколько зубьев ,хочу менять две внутренних гранаты ,фирма "патрон" они по 3к стоят,вот только с зубами не могу определить 

справа то еще можно поменять , но слева внутреняя без аналогов, только оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spag сказал:

справа то еще можно поменять , но слева внутреняя без аналогов, только оригинал

Есть гранаты не оригинал аж 4 китайские ,мне количество зубов бы узнать и там и там

Screenshot_2019-09-27-06-53-09.png

Изменено пользователем КонтраМары4
Добавление файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый. По идее,  CHRIL-EVMT  - это аналог 96489833, который левый и идёт на механику. Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R.

 

 P.S. Если что, то на дизельную Эпику тоже свои ШРУСы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Авиа сказал:

ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый. По идее,  CHRIL-EVMT  - это аналог 96489833, который левый и идёт на механику. Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R.

 

 P.S. Если что, то на дизельную Эпику тоже свои ШРУСы

 

Подскажи какие из этих проверенные?

ASVA

NAKAYAMA

PATRON

NTY

FEBEST

ZIKMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, КонтраМары4 сказал:

Подскажи какие из этих проверенные?

Я и не знаю, примерно одного уровня, по ходу, все они заказывают на сторонних заводах и пакуют под своим брендом, тут, как нарвёшься. Про тот же Зикмар ЗДЕСЬ говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал про все фирмы ,на форумах отзывы почитал и решил брать zikmar 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Авиа сказал:

Правый на механику - 96335428, один из его уже проверенных аналогов - Zikmar Z87855R.

Ставил Zikmar :good: хорошо ходит, как оригинал по сути.

И цена приятней конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2019 в 09:16, Авиа сказал:

ШРУСЫ не отличаются рестайл/дорестайл, они идут по типу коробки, на АКПП (здесь ещё различия или на Айсин, или на шестиступку 6Т40) или на механику, ну и, разные правый-левый.

 

А внутрений левый на 6т40 какой тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, spag сказал:

А внутрений левый на 6т40 какой тогда ?

 

96639138, в аналогах выдает только Asva CHRIL-EVAT, но 100% уверенности у меня нет. На всякий случай, левый привод в сборе (полуось с обоими ШРУСами) на 2.0 и 2.5 с 6Т40 - 96437266.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2019 в 09:16, Авиа сказал:

96489833, который левый и идёт на механику.

Доброго дня, Авиа!

Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику? Уже потерялся в вариантах, учитывая, что оригинал автодок вообще не предлагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Quese сказал:

Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику?

Да, 96489833 - это левый внутренний на механику, аналог - Zikmar Z87854R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Авиа сказал:
3 часа назад, Quese сказал:

Правильно я понял, что этот номер пойдёт как левый внутренний шрус на механику?

Да, 96489833 - это левый внутренний на механику, аналог - Zikmar Z87854R.

Благодарю, всегда выручаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы, спрошу у знающих специалистов.

Подскажите, что можно поставить из имеющегося на рынке выбора?

Внутренний ЛЕВЫЙ ШРУС.2.0 литра, коробка 6Т40, 2011 год 

А то нашёл только на правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...