Перейти к содержанию

Светится лампочка аккумулятора иногда


Oleg333

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Homezz сказал:

горящий в полнакала зарядка 14.2 -- 14.3 идёт

не прерывно ..

Лайфхак - в обмотку возбуждения можно впаять диод и напряжение на выходе повысится примерно на 0,5В.

Рестайлинговый ген. выдаёт 14,6-14,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Homezz сказал:

 

где было сказано

Выше, написано что только оригинал. Либо пробуйте со старого щетки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spag сказал:

Выше, написано что только оригинал. Либо пробуйте со старого щетки поставить.

Проблема в щётках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Homezz сказал:

Проблема в щётках ?

Щётки совмещены с регулятором напряжения. На родном генераторе (регуляторе напряжения) напряжение выше 14.6-14.8 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ! понял .. спасибо ! а диодный мост не нужно менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Homezz сказал:

О ! понял .. спасибо ! а диодный мост не нужно менять ?

Нет, только щетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Homezz сказал:

О ! понял .. спасибо ! а диодный мост не нужно менять

Диодный мост не надо. Если щётки старые поставить вместо новых, то возможно, что-то придётся "допилить" по месту.  А диод перед генератором вставить сможет любой грамотный автоэлектрик. Диод встраивают для повышения выходного напряжения. Судя по всему на Эпиках ещё так никто не делал. А вообще способ с диодом очень распространённый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kuba сказал:

Если щётки старые поставить вместо новых, то возможно, что-то придётся "допилить" по месту.

как допилить ? что доделать ?  просто снять а со старого и поставить на новый не получится без

пилива  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как говорил здесь Oleg333  (1стр.  6-е сообщение) ему в сервисе заменили без снятия генератора  ...

Уже было бросился покупать новый регулятор "рестайлинг 93744850"

ну чтоб со старого не ставить мало ли какой он там в каком рабочем

состоянии ,..  а тут возможно калхозить нада  ... (

 

534008325_Screenshot_2021-05-16.thumb.JPG.861ccce656733e5fa5d08d8bfb7ffab7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мягко сказать это пи**ец !!  Почитал это

Нее у меня нет  времени на всё это ни времени на поиск хороших сервисов  ..

Буду покупать ещё генератор только теперь уже ГМовский ...

Не зря есть пословица скупой платит двжды .

 

А  Kross выставлю на продажу на пару тыщ дешевле  ...

 

872496244_Screenshot_2021-05-16GeneralMotors96492985.thumb.JPG.c5605d2905148452f907dfd431b9bf2a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Homezz сказал:

Блин мягко сказать это пи**ец !!  Почитал это

 

вот именно. воспользуйтесь чужим опытом. сделайте все правильно. купите на разборке гену и поставьте в него старое реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять хороший ли гена с разборки или такой же как мой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Homezz сказал:

А как понять хороший ли гена с разборки или такой же как мой ?

Отвезите свой старый генератор в хорошую контору по ремонту  стартеров и генераторов. Доверьтесь профессионалам. Посмотрите какие отзывы в яндекс картах.  Я себе менял подшипники, перепаивал контактные кольца и щётки интегрального реле. Цена вопроса менее 1 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Homezz сказал:

А как понять хороший ли гена с разборки или такой же как мой ?

 

ну как минимум по износу на контактах ротора

 

либо на евроавто сразу пишут состояние https://euroauto.ru/part/used/22480248/ уставший и https://euroauto.ru/part/used/20727768/ нормальный. вот вообще новый Dashi за 6 тыщ https://euroauto.ru/part/new/2074934/?marketplace_id=3-0-74893226-0

 

который уже покупал одноклубник 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Жирный Тони сказал:

вот вообще новый Dashi

 

Dashi ?  ..  А как же горящий в пол накала чек аккумулятора после замены генератора ? 

Насколько я правильно читал тему и темы что избавиться  от него есть только один способ

это перестановка реле регулятора со старого родного генератора.  :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Homezz сказал:

А как же горящий в пол накала чек аккумулятора после замены генератора ?

я же писал ранее, что нужно переставить реле регулятор напряжения со старого генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял  ... спасибо - видимо с таким идиотским состоянием с ценами и вобще

с запчастями так и буду делать оставлю всё родное ..

Сегодня пришёл генератор ГМовский 96492985 в экзисте о котором писал ранее

что возьму его ..

Приезжаю смотрю а там разъём куда фишка вставляется - 3 штырька !

А на моей машине фишка на 2 штырька .

Короче в очередной раз не то .

Не стал брать.

Вобщем аналог который брал ранее на продажу а старый придётся восстанавливать  :dont_know: ..

Не покупать же с разборки то что и так есть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Homezz сказал:

Короче в очередной раз не то .

ваше упорство меня поражает. писали же неоднократно что не подойдет реле. в чем была проблема заказать новый генератор Dashi за 6 тыщ и просто переставить в него свое реле со старого генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мои поиски и покупки генераторов были до этих сообщений о Dashi

На второй странице я спрашивал по применимости ГМовского генератора.

Ни кто не ответил.

 

1806271137_..thumb.JPG.b29081cc842d69c58f1ff136cf9a86b5.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Homezz сказал:

покупки генераторов были до этих сообщений о Dashi

 

ну так и с ранее вами купленным генератором можно было произвести ту же операцию

 

В 20.05.2021 в 11:29, Жирный Тони сказал:

просто переставить в него свое реле со старого генератора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемые  коллеги  очень  благодарен  Вам за бесценную информацию  которой Вы

обладаете и делитесь тут со всеми !

Сразу извиняюсь за длинную бороду писанины но просто необходимо охватить все вопросы и ответы это важно. 

Вобщем не получилась моя хотелка поменять генератор на новый  . Новый который я так думаю будет работать 

как положено нр стоит мягко сказать немыслемых денег .

И не дождавшись Ваших Дельных советов купил так сказать подходящий по всем параметрам корейский генератор

" Kross" установил ну и соответственно результат - горящий в пол накала  чек  АКБ ..

На холодную 14,6 по мере нагревания двигателя  или по мере зарядке АКБ уж не знаю от чего  - 14,0 ..

При кондиционере 13.9 ..

По информации Жирный Тони поставить новое р/регулятор на любой другой генератор а в моём случае это

корейский " Kross" я нечего не предпринял .. Нет ни уменья не места ни времени  ..

Решил по советам Беркут и Жирный Тони отнести родной гену на переборку к специалистам .

Там мастер вынес мне р/регулятор и сказал что нужен именно такой  с номером  222632.

ну и естественно подшипники  6303 и 6202. про коллектор ни чё не сказал но я заказал его тоже .

Пришли детали кроме коллектора он будет через 2 дня..

Позвонил мастеру чтобы договориться о подвозе деталей говорю всё есть только 

коллектор будет позже а он сказал что коллектор не нужен там всё в порядке  ..

Да, предварительно я ему сказал что ремонт генератора в силе пусть будет .

А если говорю просто поставить новое Р/ регулятор на этот новый генератор "Kross" который уже стоит

он с 99% уверенностью сказал что чек не погаснет.

Вобщем сказал через 3 часа будет готово..

Позвонил через 1,5 часа говорит готово  ..

Приехал говорю проверить можно на стенде ??  Он быстро снимает крутящийся на самодельном так сказать стенде чей то

генератор ставит мой всё подключает подсоединяет тестер показывает 14,7 ..

По информации в теме и по ссылкам в теме думаю это хорошо ..

Вобщем установили этот перебранный   родной генератор чек  АКБ потух  !!!  Зарядка по китайскому приборчику  в прикуриватель показывает на холодную 14.5 на горячую 14.1 -14,2  ....

При включённом кондиционере  14, 0 - 13,9 .

Разницы в показаниях зарядки что на том" Kross  " что на этом родном не вижу  ....

Только что АКБ на приборке не горит ..

Вот вобщем вот так ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное думаю что АКБ на приборке не горит значит электроника довольна

этим родным генератором ....  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоили запчасти к старому гененатору и работа по их замене и стоимость нового генератора? Так, просто для сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти

 

 

Заказы.JPG

Заказы2.JPG

 

ИТ :  6493 т.

 

Работа по их замене 1000 р.

 

Новый генератор (если имеется ввиду тот что я покупал) - 11 тыщ.

 

Ну и плюс

снятие того нового неподошедшего генератора

установка родного перебранного

заодно замена роликов и приводного ремня

4500  (работа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };