Oleg333 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2017 Добрый день ездил ездил и решил поехать в Питер на выходные, наездил за поездку около 1.800 км, по городу тоже передвигались на машине, так дешевле и комфортнее. Когда приехал в Москву загорелась лампочка аккумулятора, думаю надо зарядить. Полдня дня заряжал аккумулятор, вставит и снова через 5 минут начинает загораться лампочка, отключаю саб и минут через 5 пропадает .Тут подумал, точно аккумулятор накрылся(хотя ему 5 лет). Но не может он так разрядится быстро. Уточню, стоит саб(без накопителя)+ видеорегистратор(езжу так полтора года и за весь срок один раз разряжался аккум, но зарядил и поехал дальше). Купил новый аккумулятор бош, взял на 60а думаю по мощнее, в магазине проверили, заряженный. И что думаете, через 5 минут на секунду загорается снова лампочка аккумулятора, езжу уже три дня, лампочка иногда даёт знать на секунду, но редко. Когда ехали в Питер саб был включён в течение 10 часовпрактически без перерыва(при заведённой машине) и обратно так же, может это связано с этим. В чем может быть причина, может у кого было такое ? Эпика 2012 года, автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2017 Oleg333, так возьмите и померьте вручную, идет ли зарядка? если идет, то реле регулятор на замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirilore Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2017 Здравствуйте, такая же ситуация. Мигания начались после небольшого ремонта электрики, а именно устранение короткого замыкание силового провода. Замыкание устранили, в процессе также обнаружили замыкание банок в акб, как я на нем ездил не понимаю. Установил новый аккумулятор для chevrolet (epica 2010, механика), параметры здесь, потом ездил два дня и опять начал мигать. Позвал друга он работает в центре ауди, он сказал что скорей всего нужно менять реле регулятора. Я поменял ничего не изменилось. Как жить то дальше ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2017 Вот здесь почитайте, может поможет http://www.epicaclub.ru/forum/topic12952.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg333 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2017 Облазил форумы, думаю тоже что реле регулятора. Тут есть один важный момент: до рестайлинг арт. 93744610, а вот рестайлинг 93744850. Диагностика стоит 2.800 руб. Но прочитав отзывы , что каждый автоэлектрик говорит свои версии: проводку надо менять, генератор под замену, мост под замену и т.д. Поэтому отдавать в пустую не охота деньги. У меня рестайлинг, буду покупать реле скоро и устанавливать. Тянуть лучше не надо, а то заряд может пропасть и встанешь на дороге, на одном аккумуляторе не уедешь далеко. Как сделаю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg333 Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2017 Купил реле за 5.200 в руси, привезли за пару дней. 93744850 для рейсталинга. И повёз машину на замену реле. За работу взяли 2.000 руб, делали как сотруднику со скидкой. Реле сняли без снятия генератора и антифриза бачка(по правилам надо и бачок снимать, ну да ладно) Когда сняли старое реле, щётки ещё хорошие, следов никак не было поломок, решил все равно менять. Выгнали машину, мастер сказал, что наврятли дело в этом дело было. Диагностику не делал, так как начитался на форуме, что у каждого мастера своя версия. Это сработало. С замены уже прошла неделя, лампочка не загорается. Всё работает. Теперь понимаю, почему разные версии, так как на реле никаких признаков поломки нету вот и думаю, что деле не в реле. Надеюсь кому то поможет это статья. Помните, что номера запчастей разные для рестайлинга и дорестайлинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2017 За работу взяли 2.000 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirilore Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gelo Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Была такая же проблема, ехал с моря загорелась лампа зарядки аккумулятора и тухла только после набора примерно 3000 оборотов. Как оказалось практически в хлам стерлось одно из токосъемных колец на роторе генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Вот и ко мне, похоже, пришла такая же шляпа.. Вадим, у нас это реле дорестайл? Или не спешить с покупкой и съездить к электрику? Несколько дней назад заметил индикатор аккумулятора на приборке.. Горел несколько секунд, потом погас. На парковке открыл капот и увидел, что крепление аккума немного ослабло. Так же болталась плюсовая клемма. Все потянул. Пару дней индикатора не видел. Подумал уже, что проблема была в болтающийся клемме. Но сегодня индикатор загорался часто. Несколько секунд (5-10-20-30) горит, потом тухнет. Через некоторое время снова загорается.. Я сразу на форум полез . А тут уже есть подходящая тема... :-) Думаю, что умирает это чёртово реле.. Кстати, с горящей лампой аккума сколько можно ездить? Аккумулятору ещё года нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2018 1 час назад, SergeyWP сказал: Вадим, у нас это реле дорестайл? Посмотри у себя на генераторе на регулятор, если есть цифири 222632 (на левом фото мой генератор с регулятором), то это дорогой регулятор с номером 93744850, т.е., так называемый рестайльный, никакой другой не подойдёт, посмотри ещё ЗДЕСЬ, а так, сначала посмотри сколько там напруга на АКБ при запущенном двигателе, примерно должно быть порядка 14.4-14.6 Вольт, ну, там плюс-минус десятка или съезди к электрику, пусть он глянет, мож, там щёткам конец или ещё чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2018 10 часов назад, Авиа сказал: Посмотри у себя на генераторе на регулятор знать бы ещё, где смотреть... понимаю, что под капотом, но где именно не представляю. )) его видно сразу? или надо подлезать в недоступные места? ) 10 часов назад, Авиа сказал: сначала посмотри сколько там напруга на АКБ при запущенном двигателе, примерно должно быть порядка 14.4-14.6 Вольт это в момент, когда индикатор горит? вчера узнавал у электриков по объявлениям о диагностике, так многие даже браться не хотят, т.к. говорят, что надо ловить момент, когда индикатор загорается.. иначе ничего не понять. это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2018 Смотришь между шлангами, так, конечно, не очень удобно, но фонарь в помощь, там ещё увидишь разъём к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 записался сегодня на диагностику\ремонт генератора... по результатам отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Вадим, я так понимаю, у меня старый регулятор? Тот, который ..... 610? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 15 минут назад, SergeyWP сказал: Тот, который ..... 610? Почему такие выводы? Не факт, лично у меня, как выяснилось, стоит 850-й, попробуй снять разъём и глянуть, с надетой фишкой этих цифирей 222632 не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 3 минуты назад, Авиа сказал: попробуй снять разъём и глянуть, просто, с надетой фишкой этих цифирей 222632 не видно. Снял... Под разъёмом как раз и есть эти цифры.. Приехал в сервис, а у них как раз этого регулятора нет.. (( Как долго без замены я смогу поездить? Как повезёт? Или условная 1000 км есть? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Проверь напряжение на АКБ при не запущенном движке, будет порядка 12-12.4Вольта, если, конечно, он заряжен нормально, потом запусти движок и ещё раз померь напряжение, если станет 14.2-14.6В, то зарядка с генератора идёт и всё нормально, если нет, т.е., останется такое же напряжение, как при не запущенном движке, то зарядки нет и на сколько хватит АКБ не известно, мож, на 100км., и то, при всех остальных выключенных потребителях - мафон, фары и т.п. Если интересно, то мучения ЖТ можешь почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 5 минут назад, Авиа сказал: Проверь напряжение на АКБ при не запущенном движке, будет порядка 12-12.4Вольта, если, конечно, он заряжен нормально, потом запусти движок и ещё раз померь напряжение, если станет 14.2-14.6В, то зарядка с генератора идёт Это, соответственно, надо ещё дождаться, чтобы загорелся индикатор на приборке? Просто сегодня я его ещё не видел. Он то есть, то его нет совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 3 минуты назад, SergeyWP сказал: Это, соответственно, надо ещё дождаться, чтобы загорелся индикатор на приборке? Та попробуй для уверенности, что зарядка идёт и "сейчас", не дожидаясь лампочки, а так, если то "горит-то погаснет" не факт, что успеешь остановится - добежать - померять, с другой стороны, если уж глюки начались, то, видать, капец на подходе, но, возможно, что дело и не обязательно в регуляторе может быть, там ещё щётки есть, диодный мост, из-за них тоже может лампа гореть, посмотри ЗДЕСЬ, если коротко, то главное - правильно диагностировать из-за чего именно, а это к электрикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 27 минут назад, Авиа сказал: там ещё щётки есть, диодный мост, из-за них тоже может лампа гореть В сервисе говорят, что если бы мост, то горела бы лампа постоянно.. А щётки в этом реле новые будут... Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 33 минуты назад, SergeyWP сказал: А щётки в этом реле новые будут... Так? Да, девственные ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Приехал в сервис и как по заказу лампа загорелась. Зарядки в этот момент не было. Сейчас оставил машину в сервисе. Сказали, что часа 4 точно проковыряются с ней. По результатам отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2018 итак. починили мне... причем реле поставили не оригинальное (93744850) а какое-то другое. еще поменяли кольца, какие-то подшипники. мост оставили старый. сказали, что с ним всё в порядке.. заводя машину боялся, что загорится лампа, т.к. реле не то, что должно быть. но ничего подобного не произошло. лампа погасла сразу и за всю дорогу (около 50 км...) не загоралась.. проверили тестером, всё гуд! по деньгам получилось вот так: 4000 - снять\поставить, 8000 - запчасти+работа. если кому нужны будут контакты этой конторы (в Питере), то пишите. ребята там грамотные, русские. находятся на Митрофаньевском ш.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankel Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2018 В 15.04.2018 в 20:21, SergeyWP сказал: если кому нужны будут контакты этой конторы (в Питере), то пишите. ребята там грамотные, русские. находятся на Митрофаньевском ш.. Напишите пожалуйста контакты и название конторы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.