Жирный Тони Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2017 K78 звонится с разъемом 21 24 с массой 1519 мВ 21 с массой 1518 мВ АБС работает. сижу разглядываю схему ISU. есть между ними какая-то связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2017 хотел вытащить ISU, да не тут-то было! фишка приплавилась намертво! наверно поеду к электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2017 фишка приплавилась намертво! Да уж, обогрев стёкол и зеркал мог следующую зиму и не пережить. Готовь сани летом. © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2017 Жирный Тони, ещё раз, я не алё, но похоже, что там пара от 22 и 24 на ABS oil feeding connector (это вот тот пустой разъём на перегородке https://goo.gl/NBxs92 ) и на разъём диагностики, и на лампу Чек в приборке, а 21 и 23 через С214 и 216 к ЭБУ АКПП, далее на этой же шине ЭБУ АКПП и к К77 и К78, короче, чтобы не ляпнуть какой-нить хни, я смотрел по этой схеме https://goo.gl/JJENFg 21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке руководствовался вот этим контакты подсмотрел отсюда откуда это не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2017 21,22,23 и 24 разъемы я подразумеваю вот в этой штуке Ну да, 21 - CAN Low IN, 22 - CAN Low OUT, 23 - CAN High IN, 24 - CAN High OUT, в общем, как-то так. И ещё, на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь, там три ряда контактов, ну то такэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2017 на фотке у тебя блок с ЕСП, видишь да, из интернетов прост выдернул, не обратил внимания, что с ЕСП получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2017 получается, контакты с 21 по 24 дублируются на фишку для диагностики АБС Наверное, плюсом ещё, как и говорил, и на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2017 по ходу, со включенным зажиганием надо было мерить https://www.obd-codes.com/u0122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirilore Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Здравствуйте у меня на chevrolet aveo 1.4 LS, проблема с индикатором заряда акб. Недавно начала гореть лампочка низкого заряда аккумуляторы varta, хотя он новый, и напряжения в норме. Что только я не проверял за последние два дня. Позвал друга с автосервиса, сообщил ему все что проверил, он сделал вывод, что скорей всего полетел датчик контроля уровня зарядки, и что для надежности нужно загнать в сервис. Но мне все же не хотелось бы тратится на очередной ремонт, может кто-то знает как исправить эту оказию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2017 датчик контроля уровня зарядки это что-то новенькое Что только я не проверял за последние два дня а реле регулятор напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.