Keks535 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Автомобиль 2011 года, пробег 163 тыс. км, 2 литра, АКПП 6-ти ступка. Масло в в АКПП было полностью заменено на 125 тысячах пробега. Совсем недавно поехал к матери в деревню. Все было нормально, но когда решил ехать обратно возникла, как мне кажется, серьезная проблема. При переключении с 1-ой на 2-ую вроде бы как нормально( есть небольшой рывок), но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР". Дальше решил не ехать. Вызвал эвакуатор и пока что до выяснения проблемы решил отогнать авто в укромное место, да бы в порыве эмоций не спешить и не попасть на круглую сумму нашим уважаемым и "честным" автомеханикам. Во время движения с "ударами" в коробке, на панели приборов загорелась лампочка похожая на отключение ESP. Они находятся рядом и похожи друг на друга (нарисована машина с извиляющимся следом позади нее). Считал ошибки с помощью прибора. Высветились ошибки P0335 и B2AAA. Первая это датчик положения коленвала, вторую не знаю и не понимаю причем тут эти ошибки. У людей с такими ошибками совсем другие симптомы. Я думаю все таки проблемы с коробкой. При переключении с нейтралки на первую или на заднюю передачи нет никаких рывков. Подскажите пожалуйста если вы сталкивались с такой проблемой. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 DTC Р0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) Диагностическая информация Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить: Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами. Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала, шевеля разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности. Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия. B2AA - скорее всего ваш сканер ее не правильно считал, думаю решите с первой она уйдет. P.S. АКПП думаю не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keks535 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 Думаете мозги вызывают удары при переключениях начиная именно со 2-ой передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 езжайте на сервис сами вряд ли разберетесь. повезет если коробка неправильно считывает входящие и исходящие обороты, отчего и возникают удары. ну а если не повезет, то разберете коробку, сделаете дефектовку, поменяете блок соленоидов и другие изношенные детали. в общем, бюджет около 60 000 руб. ближе к 100 000 если все совсем печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 но при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую происходит "УДАР". Попробуйте переключить селектор в ручной режим и поездить на всех передачах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keks535 Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2017 В ручном режиме тоже удары были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2017 Keks535, ну что там у тебя с ошибками? Рассказывай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Keks535 Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 В общем господа вся проблема разрешилась путем снятия клемм с аккумулятора). Удары в коробке пропали, а вот ошибки не знаю (куда-то засунул прибор для считывания и не могу найти). Всех благодарю за помощь в решении проблемы! P.S. Не по теме конечно, но у меня уже второй задний тормозной суппорт накрылся. Это норм вообще? Левый покупал за 5 тыс. Задний правый оригинал стоит 9 тыс. Поршни клинит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankel Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2017 Keks535, Keks535 сказал: Не по теме конечно, но у меня уже второй задний тормозной суппорт накрылся. Это норм вообще? Левый покупал за 5 тыс. Задний правый оригинал стоит 9 тыс. Поршни клинит. http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8935-закисший-задний-суппорт/ вот тут по суппортам есть инфа, дешевле ремкомплекты поставить чем весь суппорт менять. Сам поменял поршни на передних суппортах, ближайшие дни поеду менять задние, ибо тоже клинят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.