Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Раньше обслуживал Эпику в сервисе и не заморачивался с тонкостями. Решил сменить масло и масляный фильтр сам и наткнулся на некоторые непонятки с фильтром. По артикулу оригинала выходит много вариантов замен, но у них разный диаметр резьбы. Есть побольше, а есть поменьше. Поиском по форуму такой информации не нашел. Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570. Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ?

post-9826-1498570726_thumb.jpg

post-9826-1498570729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Петрович Соломатин сказал:
Какой из них подходит к Эпике 2011 г.в. движок 2.0 ?

У нас резьба 20х1.5, поэтому, если сайты не брешут с размерами, то подойдёт Filtron OP 540/1, у ОР570 - 18х1.5, маловато будет. А так, всё, что ставили из масляных фильтров на Эпику (плюс в нагрузку топливный на 2.0) в табличке:

 

466cfd2f62e0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,Еще такой момент. Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

Я его у себя сменил из-за того, что, вроде как, по завальцовке начал течь, но не факт, что у всех так и со следующим было бы то же самое, просто сработал принцип "от греха подальше", так как на своей шкуре испытал, если бы лично у меня такого не произошло, то, возможно и продолжал бы его ставить:

 

65dbb6c77e6d.jpg

 

А так, разные отзывы, к примеру, вот ВОТ ЗДЕСЬ проблем никаких не выявлено, да и много кто их ставит и не парится, всё их устраивает, поэтому однозначно говорить, что фильтр плохой, по меньшей мере, не справедливо, у каждого своё мнение и свой опыт их применения, в общем, всё как обычно. Я из списка выше ставил и Партсмал, и Бош, и Джапанпартс, и Гудвил, и Mahle, сейчас Мандо стоит, ни к одному из них претензий нет, конечно, я не знаю, что там творится в движке, не заглядывал, но пока проблем с ним нет, я просто захожу в магазин и беру то, что есть и что подходит, предварительно посмотрев на отсутствие заусениц, пятнышек ржавчины, внутрь заглядываю, чтобы ничего не торчало, типа герметика или ещё чего, качество печати на коробке и самом фильтре, ну, ровно или нет напечатано, нет ли всяких там расплывчатостей и нерезкости букв, в общем, культурно сделано или нет, не 100% защита, но всё же, хоть как-то оградиться, ибо 146% только Чуркин мог давать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, купил польский Filtron OP 540/1. Надеюсь все будет норм. Вроде это фильтр народ сильно не ругает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо 146% только Чуркин мог давать.

 

Чуров! Чуркин в ООН правду рубил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сабжу, тоже как то в магазе купил фильтр, они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот. Пришлось бежать в другой магазин, а этот сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они его по каталогу пробили и выдали мне. ПРиехал в сервис, масло слил и упс, фильтр не тот.

Та да, путаница с Эвандой-Эпикой V200 с 4-х цилиндровым двухлитровым C (или Х)20SED - это самая распространённая ошибка такого плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото двух фильтров Filtron OP 540/1 и OP 570

 

а нижний без обратного клапана что ли? :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нижний без обратного клапана что ли?

Да, OP 570 и без антисливного (обратного клапана), и без обходного, ну, он нам и так не подходит по резьбе, а вот у OP540/1 это всё в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил родной джиэмовский, но что-то народ на форуме пугает, что они с нехорошим браком попадаются и движку несладко может быть. Это все реально или страшилки?

 

я тот, кому такой бракованный попался! Лично видел куски красной резинки в маслоканалах и поддоне. Замена блока была по гарантии. Теперь только Махле/Кнехт ОС976. Претензий к нему нет (в т.ч. зимой держит давление на холодном масле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на purlfux, который в коробку renault кладется. могу распилить после эксплуатации и фотки выложить, кому интересно? :mf_popcorn:

 

fd13a07e08c1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня был разрушен в хлам масляный фильтр GM. Сервисмены ахнули. В общем GM не ставьте от греха подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рurlfux хорошая фирма, Жирный Тони номерочек подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Купил себе маслоотсос,т.к. пробеги большие и масло меняю часто. Но вот вопрос: кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, EXORZIST сказал:

кто нибудь пробовал самостоятельно откручивать масляный фильтр сверху без ямы?

 

Только так и делаю, если от руки не идёт, а иногда бывает и такое, то обматываю ремнём, делаю типа удавки или наждачной бумагой оборачиваю его и тяну. Удобно ли.... та нормально, приловчился уже, только желательно на крыло тряпку бросить, чтобы молнией/пуговицами не поцарапать, когда тянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Авиа сказал:

делаю типа удавки

Благодарю! Займусь на днях. Ростом средний, наверное подставочку возьму ещё под ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А я пытался и так и сяк(присосало фильтр конкретно), потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк фильтр(предварительно обложив вокруг ветошью) и сорвал с места фильтр, а дальше рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2019 в 08:52, UTT сказал:

потом тупо аккуратно пробил длинной отверткой насквозняк

Тоже  так  делаю.  По  другому  силенок  не  хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zekannn сказал:

Беру у бати съемник самодельный из цепи ваз 2101 меняю с верху ничего не протыкаю. конечно масла все равно вытекает.

в уме должен быть простой способ как решить проблему(мы на северах так фильтра в поле меняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };