fire679 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2017 Всем привет. Решил я попробовать семейный седан лет 5-6 ти. По цене выбор пал на Эпику 2.0 АКПП. Кучу отзывов прочитал и возникло несколько вопросов. Расход не волнует, гонять и выжимать из двухлитрового "пакета сока" тоже не собираюсь. Нужно тошнить в пробках на автомате. Эпика всем критериям отвечает абсолютно. 1. Во всех комплектухах есть ESP или нет ? 2. Должен ли пугать пробег в 100000-140000 км ? 3. Какими сканерами можно проверить реальный пробег в блоке аирбега ? 4. Мотор 2.0 действительно дохнет к 100000-150000 км ? 5.Хватает ли клиренса зимой ? (предыдущие машины : Джип Гранд Чероки 5.2 и Форд Экспедишен) 6.Заводится ли мотор в -30 С' 7.Есть ли в МСК сервис, в котором максимально знают машину, не борзеют и хорошо делают ? Конечно это седан, а не Гранд и тем более не Дишен и придется учиться заново ездить. После Экспедишена почти все машины кажутся микробами и парковаться на бордюры в 20 см и в любой сугроб уже не получится. Так что расскажите что ожидать от машин с пробегом от 100.000 км. Меньше найти все равно не получится. Все сейчас ушлые и скрутить 50-60 тысяч не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 1. У АКПП две комплектации LS и LT. ESP только у LT. 2. Нет 3. - 4. Нет, не дохнет. 5. Индивидуально, мне хватает, хотя у меня Дайхатсу-Фероза есть. 6. Да. 7. - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 1. Во всех комплектухах есть ESP или нет ? 2. Должен ли пугать пробег в 100000-140000 км ? 3. Какими сканерами можно проверить реальный пробег в блоке аирбега ? 4. Мотор 2.0 действительно дохнет к 100000-150000 км ? 5.Хватает ли клиренса зимой ? (предыдущие машины : Джип Гранд Чероки 5.2 и Форд Экспедишен) 6.Заводится ли мотор в -30 С' 7.Есть ли в МСК сервис, в котором максимально знают машину, не борзеют и хорошо делают ? 1. Нет, что бы было ESP надо искать автомобиль в максимальной комплектации. 2. Абсолютно нет 3. Пробег на эпике через комп проверить невозможно. 4. Мотор 2.0 вообще не дохнет, если его своевременно и правильно обслуживать 5. Хватает вполне. Лично я езжу ещё и на занижении. На природу без проблем. На бордюры стараюсь не заезжать ни на какой из машин. 6. Запускается без проблем. 7. Х.з. может и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Как отличить LT от LS ? Продавцы на авто.ру поди сами не знают про комплектацию. Как по фото определить есть ли антибукс ? Как я понял наличие кнопки "Винтер" на консоли АКПП не о чем не говорит ? Это совсем не то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 LT отличается: Бортовым компьютером Штатным парктроником сзади Хром окантовкой на дверных ручках 17 дисками с завода кожаным салоном (бывают исключения) датчиком дождя кнопкой отключения антибукса рядом с пепельницей штатным подогревом сидений (кнопки на дверных картах) электроскладыванием зеркал климат-контролем однозонным электроприводом водительского сиденья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Ну таких машин на авто.ру нет. А что означает "winter" на консоли АКПП. Походу Эпика не мой вариант. Нашел несколько машин. У одной якобы 90000 пробег но ободранна вся краска облицовки ручки АКПП. Ещё одна подозрительно не дорогая и с колхозом, одна с коцаным крылом и дверью. Кароче брать то и нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 winter - зимний режим. При включенном коробка не с первой передачи начинает движение, чтоб пробуксовки не было Облезший хром - случается болячка, когда попадает на него то ли реагент зимний, то ли еще чего (например, когда люди перчатки туда кладут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Так значит зимой вполне можно по льду в горочку подниматься спокойно ? У меня от дома под'ем небольшой и зимой многие креветки от под'езда не могут от'ехать. По большому счету ESP самый главный критерий в выборе комплектации. Да и просто езда более безопасна с ESP. Кстати пластик консоли драный меняется отдельно ? Продается новый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Ну насчет спокойности я бы точно не говорил)) Результат действия - просто передаточное число другое и на большем газу медленнее начинает трогаться (если по-простому написать). ESP - это система стабилизации. На эпике эта система в зависимости рестайл/дорестайл имеет разные названия и разную реализацию (где-то на форуме обсуждалось). Про пластик консоли - тут, насколько мне известно, проблема. Поменять его можно только в сборе с селектором АКПП. Поэтому народ лечит перетяжкой пленкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Является ли стертость краски консоли показателем пробега ? Заявлено 85000, а консоль в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2017 Кстати пластик консоли драный меняется отдельно ? Продается новый ? Нет. Продаётся вся пластиковая консоль, которая от подлокотника идёт. По большому счету ESP самый главный критерий в выборе комплектации. Да и просто езда более безопасна с ESP. LT комплектацию тяжело найти, Хотя вот к нам в сибирь прошу http://astrahan.drom.ru/chevrolet/epica/25428217.htmlhttp://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/epica/26332695.htmlhttp://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/epica/25277917.htmlhttp://omsk.drom.ru/chevrolet/epica/25052738.htmlhttp://berezovskiy-kemer.drom.ru/chevrolet...a/26303505.htmlhttp://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/epica/26266258.htmlhttp://tyumen.drom.ru/chevrolet/epica/23521352.html Вот Питер http://spb.drom.ru/chevrolet/epica/26268479.html Является ли стертость краски консоли показателем пробега ? Заявлено 85000, а консоль в хлам. Я думаю не является. Пробег ещё по другим признакам смотри - руль, боковина сидушки водителя и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2017 Является ли стертость краски консоли показателем пробега ? Заявлено 85000, а консоль в хлам. У меня примерно такой настоящий пробег машины, но краска на консоли как новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2017 Аналогично, ровно 85 тысяч, консоль - новьё. Вам верно посоветовали в сообщении выше смотреть вод.сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2017 У меня примерно такой настоящий пробег машины, но краска на консоли как новая. У меня пробег 158 и чуть сбоку начала отслаиваться, но не в хлам же. В общем не показатель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2017 На эпике смотри пробег по затёртости передних фар и водительского сиденья, так же руля. Кожаный руль обычно начинает облазить к 120 тысячам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 Последний вопрос : как без ESP ездить на АКПП зимой ? По присыпаному снегом льду в горку ? Передний привод на АКПП без ЕСП это для меня загадка. С ЕСП машин мало и по цене уже хотят как за Мондэо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 как без ESP ездить на АКПП зимой ? По присыпаному снегом льду в горку ? Шипованная резина и режим Winter. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 Я не испытывал проблем при езде зимой без ESP. На дороге она и так уверенно держится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 fire679, вы случайно не путаете есп с антибуксом? на АКПП есть зимний режим и ручной (то бишь типтроноик), которые лично я считаю полезными. а если в ледяную горку, да присыпанную снегом, то тут никакая система не поможет забраться. С ЕСП машин мало и по цене уже хотят как за Мондэо. бюджет-то какой? за LT в приличном состоянии придется около 500 отдать. и что значит, как за мондео? эпика хуже что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 не путаете есп с антибуксом нет нет. ЕСП это все же безопасность и при езде по льду и снегу. По обледенелой трассе в колее без Есп ой как опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 По обледенелой трассе в колее без Есп ой как опасно. Как же раньше то ездили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 ЕСП это все же безопасность Эпика - это уже само по себе синоним безопасности. и столбы на ней сносили, и кувыркались. поищите фотки на драйве. По обледенелой трассе в колее без Есп ой как опасно. это да. меня зимой развернуло, когда пытался из нее выскочить. помню, на пассате Б6 эта штука меня однажды здорово выручила. купите с ЕСП, на автору сейчас вроде есть неплохой вариант в белом цвете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fire679 Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2017 Как же раньше то ездили Плохо ездили. Я на летней резине умудрялся застрять во дворе, а в 97 году на трассе зимой не мог на подъём подняться не переднем приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2017 Если кому интерестно , если кому нужна почти новая эпика то в Рязани выставили на продажу почти новую эпику с пробегом меньше 9 тысяч километров 2011 года выпуска ! https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/chev...2011_1207134021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2017 Если кому интерестно , если кому нужна почти новая эпика то в Рязани выставили на продажу почти новую эпику с пробегом меньше 9 тысяч километров 2011 года выпуска ! https://www.avito.ru/ryazan/avtomobili/chev...2011_1207134021 Клоунада какая то, одна фотка, инфы минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.