masta_10 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 Всем привет. Недавно появились удары когда трогаешься и при переключениях на 2 передачу. По какой то причине была ослаблена ступичная гайка , подтянул и стук пропал. Но через время удары снова появились , грешил на шрус , поменял оба (внутренний и наружный) но удары и вибрация при наборе скорости все равно остались. Куда копать дальше? Может кто сталкивался уже с такой ситуацией !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gelo Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 Проверь задние плавающие сайлентблоки на кулаке. когда они разбиты идут удары при переключении передач. Недавно было такое, заменил сайлентблоки к которым крепятся тяги схождения, стуки пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 Куда копать дальше? Может быть суппорта, не сразу отпускают, надо обслужить скобы-в скобе может быть выработка и колодка в этом месте может подклинивать, направляющие, если есть износ в скобе и направляющих, тоже будет подклинивать при остановке в начале движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 огда они разбиты идут удары при переключении передач Если я понял речь идет о задних плавающих!? Если так то они поменяны на обычные , совсем недавно. Может быть суппорта, не сразу отпускают, надо обслужить скобы-в скобе может быть выработка и колодка в этом месте может подклинивать, направляющие, если есть износ в скобе и направляющих, тоже будет подклинивать при остановке в начале движения. Суппорта тоже обслужены, работают четко. Мне интересно , а в отверстиях куда встают полуоси , там шлицевая ведь , именно внутри коробки может ли быть какой то износ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 может ли быть какой то износ ? Если болтается в них привод, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gelo Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 Уже не раз находил такую https://www.drive2.ru/l/4948175/ информацию по доработке шлицевого соединения на полуосях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 Уже не раз находил такую https://www.drive2.ru/l/4948175/ информацию по доработке шлицевого соединения на полуосях. Интересное решение, правда я так и не понял как долго ходит эта конструкция) Вчера на правом внутреннем приводе обнаружил люфт , думаю в подшипнике тоже есть люфт , только звуков никаких он не падает. Как я понял подшипник 6206 встает "как дома", а вот по сальникам точной инфы так и не нашёл, может кто в курсе какие размеры !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 а вот по сальникам точной инфы так и не нашёл Если про сальники подвесного то они будут нормальные, подшипник закрытый они там стоят скорее всего как пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2017 Gelo, На опелевских кпп ф16 была болезнь, разбивало посадочное место внутреннего шруса-привода в дифах, втулили их, но это если не гудит кпп а тока текут сальники привода кпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 На опелевских кпп ф16 была болезнь, разбивало посадочное место внутреннего шруса-привода в дифах, втулили их, но это если не гудит кпп а тока текут сальники привода кпп. Ну у меня то с сальниками все ОК, мысль сейчас такая посетила , я что-то подушки не глянул , может подушка коробки или двигателя износилась , хотя при этом я думаю были бы еще какие то симптомы. Кто нибудь менял подушки ? Если да то какие причины замены были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Посморел ценник подушек , а их как я понял 4 штуки, ценник конский конечно , и аналогов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 masta_10, не определились с диагнозом? тоже глухие удары про троганье и переключении с первой на вторую, не всегда но если чуть быстрее сцепление отпускаешь, так же при троганье назад. Если поддомкратить одно колесо на 1 скорости, и покрутить его по часовой стрелке и против, свободный люфт по кручению составляет градусов 45-50. У вас как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Пока нет, сейчас работаю эти дни. По поводу свободного хода , у меня такой же , даже не знаю должен ли он быть таким... Какой кстати пробег у вас? В Воскресенье буду менять шрус правый внутр. и подшипник , посмотрю что изменится. Если будет все по старому поеду на сто подушки проверять... У меня кстати даже щелчок какой то есть когда на месте руль выворачиваешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Не такая редкая проблема оказывается, кое-что можно посмотреть ЗДЕСЬ и . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 Спасибо , завтра попробую изучить эту проблему изнутри 😏 Надеюсь все таки там собака порылась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masta_10 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2017 Вообщем заменил я правый внутренний шрус, подвесной подшипник , выехал проверил - все окей , ударов нет, но вибрация при наборе до 30 км все равно осталась. Но радовался не долго, после того как резко оттормазился , почувствовал что что-то сместилось , толи в подвеске, то ли где то ещё, но спереди и удары при переключении первая-вторая вернулись на яме машину смотрел , визуально все цело и все закручено. Куда копать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕХНИК Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2017 masta_10, у меня с самой покупки вибрация на второй около 1800 оборотов. И коробка на второй подвывает, на 1 и 3 практически не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ibragim Опубликовано 8 мая, 2021 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2021 В 01.06.2017 в 01:56, masta_10 сказал: Но радовался не долго, после того как резко оттормазился , почувствовал что что-то сместилось , толи в подвеске, то ли где то ещё, но спереди и удары при переключении первая-вторая вернулись на яме машину смотрел , визуально все цело и все закручено. Куда копать ??? Здравствуйте, чем это все решилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.