Перейти к содержанию

Мойка двигателя..


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

В общем, посетила меня идея помыть подкапотное пространство.. Очень уж, мне кажется, там грязно. Погуглил автомойки и отзывы о данной процедуре. По отзывам 50 на 50. Кто-то советует мыть периодически, кто-то категорически не советует этого делать. Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку. Очень уж не красиво смотрится. Да и, думаю, пользы от грязи на двигателе совсем ни какой.

Посоветуйте по личному опыту, как лучше мыть? Паром или спец. химией с водой? Если водой, то что нужно закрывать плёнкой? Катушки, блок предохранителей, блок АБС, наверно все коннекторы?

В общем, просветите меня в данном вопросе.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяце опять грязь будет(мыл 2 раза). После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать?

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяце опять грязь будет

 

Если так рассуждать, то мойка кузова и салона глупая затея. :D

 

После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать?

 

Вот именно поэтому и решил спросить здесь, что да как надо закрыть.

А на счёт мойки паром кто-нибудь скажет что-то? Неужели никто из форумчан никогда не делал такую мойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойки паром

 

Самый холодный пар имеет температуру около 120-140 градусов. Какой смысл подвергать такой температуре проводку и резиновые детали в подкапотном пространстве?

Пар пролезет туда, куда вода не просочится. И потом в этих местах образуется конденсат.

Лично мое мнение - мыть двигатель нужно тогда, когда все остальные приключения уже "не втыкают", если перебрать или заменить блок предохранителей это детская забава.

Прошу не обижаться и не искать скрытого смыла или подтекста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда мою движок, примерно два раза в год. Затыкаю только воздухозаборник тряпкой и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл один раз. Мне сняли клемы с акб и зарыли коробку с предохранителями пакетом. Воздухозаборник еще закрыли Мыли пеной (специальная химия) и водой. Как на мойке полили пеной, подождали и смыли водой. Мощность напора только убавили. Заблестело все красиво. Еще до этого сняли бампер, чтоб радиатор помыть заодно. Прошло 1.5 года после мойки - никаких сбоев работы авто не появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку

 

Сними декоративную защиту двигателя сверху- надо воздухом выдуть всю пыль (ее под защитой много) закрой генератор, разъем эбу, воздухозаборник, электрические разъемы какие увидишь пленкой, пакетами, мыть лучше в солнечную погоду на прогретом движке, еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты промой тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз в год мою. Ничего не закрываю кроме отверстия воздухозаборника на радиаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше мыл вот каким способом:

на горячем двигателе из садового опрыскивателя наносил смесь воды и соды пищевой, а потом водой из того же разбрызгивателя.

отмывалось всё шикарно и электрику не заливает. но это была ОКА..

а сейчас максимум видимые места тряпкой протираю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мою регулярно. И всегда мыл подкапотное пространство на своих машинах. За всё время (с 2007 года, когда купил себе минимойку) был один раз косяк, по неопытности, с китайчиком - залил свечные колодцы. После сушки пришло всё в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой?

 

Мою сам на самомойке. Снимаю верхнюю крышку, затыкаю отверстие во впуске, иногда снимаю минусовую клемму, когда не лень) Но на самом деле клемму минусовую лучше снимать всегда. Опрыскиваю шампунькой, жду и потом давлением. Просто стараюсь много не лить на генератор и предохранители. Перед мойкой давлением думаю лучше обработать какой нибудь химией специальной для очищения подкапотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до мойки

после

 

какая очередной раз утонченная реклама,не палевная ни разу,ага :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты

и монтировкой крупные куски грязи повыковыривать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

всё-таки решился и поехал на мойку. вот фотоотчет:

было:

14480668.jpg

14462236.jpg

14464284.jpg

14451996.jpg

 

стало:

14458140.jpg

14447900.jpg

 

заодно помыли радиатор этой же химией, что и мотор. его не снимали, а забрызгал из пшикилки до куда добрался.. )

по дороге с мойки домой включил торки. температура охлаждайки была 81-88 градусов. хотя до мойки доходила до 100 градусов.

ошибок никаких (Т-Т-Т) не выскочило. в общем, я доволен этой процедурой. :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };