SergeyWP Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2017 Привет всем! В общем, посетила меня идея помыть подкапотное пространство.. Очень уж, мне кажется, там грязно. Погуглил автомойки и отзывы о данной процедуре. По отзывам 50 на 50. Кто-то советует мыть периодически, кто-то категорически не советует этого делать. Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку. Очень уж не красиво смотрится. Да и, думаю, пользы от грязи на двигателе совсем ни какой. Посоветуйте по личному опыту, как лучше мыть? Паром или спец. химией с водой? Если водой, то что нужно закрывать плёнкой? Катушки, блок предохранителей, блок АБС, наверно все коннекторы? В общем, просветите меня в данном вопросе. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Через месяце опять грязь будет(мыл 2 раза). После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать? Изменено 20 мая, 2017 пользователем DJ_PeLiX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2017 Через месяце опять грязь будет Если так рассуждать, то мойка кузова и салона глупая затея. После мойки бывает дохнет ЭБУ, есть ли смысл рисковать? Вот именно поэтому и решил спросить здесь, что да как надо закрыть. А на счёт мойки паром кто-нибудь скажет что-то? Неужели никто из форумчан никогда не делал такую мойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2017 мойки паром Самый холодный пар имеет температуру около 120-140 градусов. Какой смысл подвергать такой температуре проводку и резиновые детали в подкапотном пространстве? Пар пролезет туда, куда вода не просочится. И потом в этих местах образуется конденсат. Лично мое мнение - мыть двигатель нужно тогда, когда все остальные приключения уже "не втыкают", если перебрать или заменить блок предохранителей это детская забава. Прошу не обижаться и не искать скрытого смыла или подтекста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2017 Всегда мою движок, примерно два раза в год. Затыкаю только воздухозаборник тряпкой и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2017 Я мыл один раз. Мне сняли клемы с акб и зарыли коробку с предохранителями пакетом. Воздухозаборник еще закрыли Мыли пеной (специальная химия) и водой. Как на мойке полили пеной, подождали и смыли водой. Мощность напора только убавили. Заблестело все красиво. Еще до этого сняли бампер, чтоб радиатор помыть заодно. Прошло 1.5 года после мойки - никаких сбоев работы авто не появилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2017 ????? ? YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2017 Для себя, всё-таки, думаю что лучше сделать мойку Сними декоративную защиту двигателя сверху- надо воздухом выдуть всю пыль (ее под защитой много) закрой генератор, разъем эбу, воздухозаборник, электрические разъемы какие увидишь пленкой, пакетами, мыть лучше в солнечную погоду на прогретом движке, еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты промой тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2017 Пару раз в год мою. Ничего не закрываю кроме отверстия воздухозаборника на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2017 Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2017 я раньше мыл вот каким способом: на горячем двигателе из садового опрыскивателя наносил смесь воды и соды пищевой, а потом водой из того же разбрызгивателя. отмывалось всё шикарно и электрику не заливает. но это была ОКА.. а сейчас максимум видимые места тряпкой протираю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2017 Я мою регулярно. И всегда мыл подкапотное пространство на своих машинах. За всё время (с 2007 года, когда купил себе минимойку) был один раз косяк, по неопытности, с китайчиком - залил свечные колодцы. После сушки пришло всё в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 Павел_58, а моешь сам? Или на мойке специально обученные люди? )) химией и водой? Мою сам на самомойке. Снимаю верхнюю крышку, затыкаю отверстие во впуске, иногда снимаю минусовую клемму, когда не лень) Но на самом деле клемму минусовую лучше снимать всегда. Опрыскиваю шампунькой, жду и потом давлением. Просто стараюсь много не лить на генератор и предохранители. Перед мойкой давлением думаю лучше обработать какой нибудь химией специальной для очищения подкапотного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 акой нибудь химией специальной для очищения подкапотного. до мойки после Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 до мойки после какая очередной раз утонченная реклама,не палевная ни разу,ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 ,ага ha.gif угу 4.13. Категорически запрещено оставлять на форуме сообщения, содержащие рекламу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2017 еще щеткой по металлу почисти ребра масляного поддона, радиатора соты и монтировкой крупные куски грязи повыковыривать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2017 всё-таки решился и поехал на мойку. вот фотоотчет: было: стало: заодно помыли радиатор этой же химией, что и мотор. его не снимали, а забрызгал из пшикилки до куда добрался.. ) по дороге с мойки домой включил торки. температура охлаждайки была 81-88 градусов. хотя до мойки доходила до 100 градусов. ошибок никаких (Т-Т-Т) не выскочило. в общем, я доволен этой процедурой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.