Nakamura 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Вот уж не думал, что найти Эпику для покупки будет так проблематично. Всё, что нахожу, устраивающее меня по параметрам, оказывается с дорестайлинговым задом и АКПП AISIN. Ежели кто в курсе, скажите, пожалуйста, какие имеются "плюсы" и "минусы" AISIN против 6T40? И ещё, помимо внешности задней части автомобиля, есть ли ещё отличия рестайлинга от дорестайлинга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 И ещё, помимо внешности задней части автомобиля, есть ли ещё отличия рестайлинга от дорестайлинга? есть, приборка другая и подсветка приборки и гамнитолы и часов синяя (в общем торпеды) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 приборка другая и подсветка приборки и гамнитолы и часов синяя (в общем торпеды) Не всегда, сначала рестайльный зад шёл с зелёной подсветкой и такой же приборкой, как и у дореста, были ещё уже с новой приборкой, но зелёной подсветкой остального, в общем, что-то типа переходных вариантов мутили. А так, кроме перечисленного (задок, коробка, приборка, подсветка), всё железо, подвеска и движки одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 что-то типа переходных вариантов мутили я про переходные варианты скромно умолчал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 я про переходные варианты скромно умолчал ?????? То есть, я.... ? А если серьёзно, то если, вдруг, Nakamura найдёт авто с такими нестыковками, то чтобы не думал, что подвох какой-то, типа угробили электрику или ещё чего и слепили из того, что было. Если по коробкам, то почитав форум, отбросив моменты эксплуатации и обслуживания в форме замены масла, вырисовывается, что у форумских Айсинов гидроблок и его соленоиды страдали, а не железо, а у 6Т40 наоборот, проблем больше с железом, с той самой волнистой шестернёй муфты сцепления 3-5-R и стопорным кольцом муфты 4-5-6 передач. Но опять же, это никакой статистики и просто личные наблюдения именно по форуму, да и, надо учитывать, что всё-таки Айсины "постарее", в смысле, наработка в среднем всё-таки выходит поболее, чем у 6Т40. А так, как говорится, дай дураку стеклянный буй, так он его разобъёт, да ещё и все руки себе порежет, такой и шарик от подшипника сломает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nakamura 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 О моделях переходных осведомлён я. Да на форуме иной раз обозревать приходится, как пишут что-то наподобие "ступица левая от дорестайлинга". Вот и хотелось бы, дабы коверканий исключить, да толкований двусмысленных, разведать точно имеются ли разности между ними "в железе"? И ещё вопрос один: если взять бампер, да фары задние рестайлинговые, встанут ли они на до рестайл "один в один"? Может знает кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 как пишут что-то наподобие "ступица левая от дорестайлинга" Про ступицу-то я и запамятовал , да, так и есть, плюс на дорест она прилично так дешевле и аналогов много, включая и на зад. Там ещё дело в том, что на доресте есть комплектации с системой TCS (противопробуксовочная) отключаемой кнопкой (возле пепелки), после уже ESC (стабилизации) пошли, соответственно и разные блоки управления системой АБС, ну и ещё разница в дополнении к самим задним фонарям, это используемые в них лампы (разные цоколи) стопов-поворотов-габаритов, разные штатные датчики парковки и блок управления ими, ещё магнитолы всякие разные однодисковые, шестидисковые, МР3, блютусные и т.д., но это мелочи. В движках, подвеске, кузовщине разницы нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nakamura 2 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Авиа, премного благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 найти Эпику для покупки будет так проблематично и с каждым годом шансы тают. я три года назад мучился с поиском и так и не нашел, какую хотел, а сейчас и выбирать уже особо не из чего. купите солярис, не ломайте голову. какие имеются "плюсы" и "минусы" AISIN против 6T40 первый более живучий. кто-то на форуме уже выкладывал рейтинг надежности АКПП, поищите. в принципе, они обе где-то внизу списка болтаются, но AISIN на строчку выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты