Перейти к содержанию

Эта удивительная Эпика.


Рекомендуемые сообщения

Если не капремонт двигла, то только замена шорт-блока в сборе, а сколько движку жить осталось это только сам бог знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тем более двухлитровой мотор сам посебе в принципе надёжный и более менее ресурсный не в пример 2,5 литровым двигателям .

 

Ну все вот тут вы затронули опять больную тему )))) что лучше и надежнее

 

Меняй колпачки и кольца сразу,

 

голову снять и увидеть все и сразу и отмести самое дорогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходе 2 литра на тысячу

 

При таком расходе он уже давно мёртв к сожалению...(

 

Но опять же, как его диагностировали? Посмотрели внутрь цилиндра и увидели там на стенках задиры? Или вывернули свечу и увидели что она в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.. на диагностике приговорили пятый цилиндр..и посоветовали искать новый двигл... жор масла вырос а в остальном всё в порядке...вопрос? или несколько?? двиглу хана? есть возможность вылечить (без капиталки) отдельно один цилиндр?? и скока при расходе 2 литра на тысячу двиглу жить осталось?

 

так с чего взяли что капиталка , под капиталкой понимаю все начиная от колей и заканчивая вкладыши .... Нужно снять голову и посмотреть реально что там если задиры только в одном цилиндре то можно один цилиндр и ремонтировать .......гильзануть , поршень поменять и кольца на нем и ездить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горец, сочувствую. Если без капиталки то вариант один - избавиться от машины. Если хотите ездить на ней - то только капиталка, и чем быстрее тем лучше. Практика с подобной проблемой по 2.5 мотору неутешительная

 

похоже придётся избавляться :facepalm: но очень не хочется сливать за гроши...да и нравится она мне...продав её другую такую не потяну...времена сладкие у меня похоже позади :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горец как вариант попробуйте найти б/у двухлитровый мотор . На нашем форуме есть опыт замены мотора с 2.5 на 2.0 литровый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже придётся избавляться но очень не хочется сливать за гроши...да и нравится она мне...продав её другую такую не потяну...времена сладкие у меня похоже позади

 

если вам ремонтировать один цилиндр весь гемор обойдется ну в 20-25 тыс. и опять ресурса на 100тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Nakamura,горец, откатал на эпике 2.0 почти год. Масло уходило на глазах, с каждым разом все сильнее. На холодную чуть дымило, обычный беловатый дым без выраженного запаха, на прогретую дым уходил, никаких криминальных подтеков не обнаружено, но за последние 3 тык я долил 4.5л масла!

Принято решение перебирать мотор, нагло на*бывать людей нет желания, как и отдавать автомобиль за бесценок.

Мастер найден, двиг вскрыт: кольца залегли, колпачки задубели, задиры на вкладышах, маленький задир в одном из цилиндров, выработка в цилиндрах 10 соток. Выполнена гильзовка+шлифовка.

 

Каты пока не удалял, под евро2 не прошивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fish, Сочувствую этой неприятности, какой пробег у автомобиля был? Колено пострадало? переберите обязательно маслонасос тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fish,не хрена се расход масла,у меня тоже лопает...но немного поменьше,пол литра на 1 тысячу,к 100 тысячам попробую сделать раскоксовку,Мб и поможет,от этого и буду плясать что делать дальше.

Катализаторы на месте,прошивка родная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя тоже немного мослице поджирает по 150-200 грамм на тыщу, лью Зик 5-30. При пробеге 142т. думаю, что допустимо учитывая, что колпачки могли уже позадубеть.Каталики не вырезал, прошивка заводская. Недавно их снимал(менял гофру и прокладку клапанной крышки) не забиты, не крошатся, продуваются свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она с завода его поджирает

 

Ничего с завода не поджирает. Вот в процессе эксплуатации - может.

У меня пробег за 7 лет смешной, 56 тыс, и единственный случай, когда масло уходило - это через трещину в поддоне картера после перетянутой сливной пробки.

Масло с момента покупки лью только GM и заправляюсь 95-м только на известных всем сетевых заправках. Не шился и ничего не вырезал, потому как вполне устраивает солидная езда без резких ускорений. Думаю, что это в сумме тоже как то влияет на долговечность "сердца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта гадость под названием катализатор ни чего хорошего нашему мотору не даёт во всех смыслах и со всех сторон . Катализатор делает хорошо только в пользу экологии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с удовольствием установил катализаторы обратно. После их удаления машинка, конечно, стала ехать порезвее заметно, тяга получше стала, но невозможно стоять рядом с работающей машиной - дышать нечем, я очень остро ощущаю эту вонь выхлопных газов. Та же самая картина при остановках на светофоре с опущенным стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };