Vetall.G 71 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Если не капремонт двигла, то только замена шорт-блока в сборе, а сколько движку жить осталось это только сам бог знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 тем более двухлитровой мотор сам посебе в принципе надёжный и более менее ресурсный не в пример 2,5 литровым двигателям . Ну все вот тут вы затронули опять больную тему )))) что лучше и надежнее Меняй колпачки и кольца сразу, голову снять и увидеть все и сразу и отмести самое дорогое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 расходе 2 литра на тысячу При таком расходе он уже давно мёртв к сожалению...( Но опять же, как его диагностировали? Посмотрели внутрь цилиндра и увидели там на стенках задиры? Или вывернули свечу и увидели что она в масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 добрый вечер.. на диагностике приговорили пятый цилиндр..и посоветовали искать новый двигл... жор масла вырос а в остальном всё в порядке...вопрос? или несколько?? двиглу хана? есть возможность вылечить (без капиталки) отдельно один цилиндр?? и скока при расходе 2 литра на тысячу двиглу жить осталось? так с чего взяли что капиталка , под капиталкой понимаю все начиная от колей и заканчивая вкладыши .... Нужно снять голову и посмотреть реально что там если задиры только в одном цилиндре то можно один цилиндр и ремонтировать .......гильзануть , поршень поменять и кольца на нем и ездить дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 горец, сочувствую. Если без капиталки то вариант один - избавиться от машины. Если хотите ездить на ней - то только капиталка, и чем быстрее тем лучше. Практика с подобной проблемой по 2.5 мотору неутешительная похоже придётся избавляться но очень не хочется сливать за гроши...да и нравится она мне...продав её другую такую не потяну...времена сладкие у меня похоже позади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Горец как вариант попробуйте найти б/у двухлитровый мотор . На нашем форуме есть опыт замены мотора с 2.5 на 2.0 литровый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 похоже придётся избавляться но очень не хочется сливать за гроши...да и нравится она мне...продав её другую такую не потяну...времена сладкие у меня похоже позади если вам ремонтировать один цилиндр весь гемор обойдется ну в 20-25 тыс. и опять ресурса на 100тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fish Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2017 Nakamura,горец, откатал на эпике 2.0 почти год. Масло уходило на глазах, с каждым разом все сильнее. На холодную чуть дымило, обычный беловатый дым без выраженного запаха, на прогретую дым уходил, никаких криминальных подтеков не обнаружено, но за последние 3 тык я долил 4.5л масла! Принято решение перебирать мотор, нагло на*бывать людей нет желания, как и отдавать автомобиль за бесценок. Мастер найден, двиг вскрыт: кольца залегли, колпачки задубели, задиры на вкладышах, маленький задир в одном из цилиндров, выработка в цилиндрах 10 соток. Выполнена гильзовка+шлифовка. Каты пока не удалял, под евро2 не прошивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2017 Fish, Сочувствую этой неприятности, какой пробег у автомобиля был? Колено пострадало? переберите обязательно маслонасос тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2017 Fish,не хрена се расход масла,у меня тоже лопает...но немного поменьше,пол литра на 1 тысячу,к 100 тысячам попробую сделать раскоксовку,Мб и поможет,от этого и буду плясать что делать дальше. Катализаторы на месте,прошивка родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vetall.G 71 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2017 Моя тоже немного мослице поджирает по 150-200 грамм на тыщу, лью Зик 5-30. При пробеге 142т. думаю, что допустимо учитывая, что колпачки могли уже позадубеть.Каталики не вырезал, прошивка заводская. Недавно их снимал(менял гофру и прокладку клапанной крышки) не забиты, не крошатся, продуваются свободно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2017 Vetall.G 71,Да она с завода его поджирает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2017 Да она с завода его поджирает)) это только ваша ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2017 Да она с завода его поджирает Ничего с завода не поджирает. Вот в процессе эксплуатации - может. У меня пробег за 7 лет смешной, 56 тыс, и единственный случай, когда масло уходило - это через трещину в поддоне картера после перетянутой сливной пробки. Масло с момента покупки лью только GM и заправляюсь 95-м только на известных всем сетевых заправках. Не шился и ничего не вырезал, потому как вполне устраивает солидная езда без резких ускорений. Думаю, что это в сумме тоже как то влияет на долговечность "сердца". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2017 Эта гадость под названием катализатор ни чего хорошего нашему мотору не даёт во всех смыслах и со всех сторон . Катализатор делает хорошо только в пользу экологии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2017 А я бы с удовольствием установил катализаторы обратно. После их удаления машинка, конечно, стала ехать порезвее заметно, тяга получше стала, но невозможно стоять рядом с работающей машиной - дышать нечем, я очень остро ощущаю эту вонь выхлопных газов. Та же самая картина при остановках на светофоре с опущенным стеклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.