Nakamura Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Начну без предисловия. Момент первый. Как-то я писал в форуме, что началась у меня вибрация в салоне. Начали грешить на левую подушку двигателя. Заказал я её, она пришла, демонтировали старую подушку и вот что оказалось: Она просто развалилась внутри. Вот она же, только под углом иным: Поставили новую подушку. Визуально задняя часть двигателя заметно приподнялась, а в салоне практически вся вибрация почти исчезла. Выглядит это так: Момент второй. Я очень далёк от мысли, что создателям Эпики могла прийти в голову мысль о том, чтобы сделать некий контроллер или датчик, следящий за проскальзыванием ремня привода навесного оборудования, хотя с технической точки зрения это совсем несложно осуществить. Но, "чёрт побери", иного логического объяснения я просто-напросто не вижу, исходя из собственных наблюдений. Объясняю: на днях дождь сильный шёл, да луж немало образовалось, иные из которых весьма глубоки стали. Волей-неволей, да и заедешь в лужу, бывало. По всему видать, ремень намокал, али шкив какой, да иной раз посвистывал. Помню, на машинах иных (от росавтопрома до заморских) при раскладе таковом ремень свистел нещадно, доколе не высохнет, али покуда свойства сцепные со шкивами не восстановит. При сем более всего генератор страдал - всяко работа его более заметно сказывалась для водителя. А на Эпике не так всё!!! Свист возникал почти после каждой глубокой лужи, в которую въезжать приходилось на приличной скорости. НО... ни разу свист не продолжался более 1-1,5 секунд и при этом в момент возникновения свиста машина тормозилась, словно срабатывала TCS. Как только свист прекращался, мотор тут же оживал, машину подхватывало, словно кто-то нажал на "газ". Неужели всё-таки имеется датчик, контролирующий проскальзывание ремня? Момент третий. Как-то здесь я писал про неисправность указателя уровня топлива. Решил я вопрос этот отложить до времён лучших/тёплых. Через пару месяцев начал замечать, что машина стала заводиться всё хуже и хуже, т.е. крутить стартером приходилось всё дольше и дольше. В конце концов пришёл к выводу, что проблема в аккумуляторе - один Бог ведает как долго он отслужил. Объехав магазины, выяснил, что нужного мне аккумулятора либо ни у кого нет, либо есть по заоблачным ценам. Обещали привезти через три дня. Я не знал смогу ли я завестись утром, но делать было нечего и я поехал домой. По пути меня осенила интересная мысль - я решил заглянуть в банки аккумулятора. Приехав домой, я открутил крышки, заглянул - а там пусто. Достал дистиллированную воду, начал доливать. Я был в шоке, когда увидел, что вошло чуть более 2-х литров воды. Завёлся, выехал и немного поколесил по городу. Вернулся и поставил машину. Утром решил проверить как заводится машина - машинка завелась моментально, стартер крутил весело и бодро. Никаких дополнительных зарядок не потребовалось. С тех пор минул вот уже почти месяц и я никак не могу понять: то ли это было случайное совпадение, то ли дело действительно было в аккумуляторе, хотя не пойму где тут связь, но с того самого момента стрелка указателя уровня топлива полностью перестала "глючить" и ни разу с ней уже не было проблем. Вот такая вот она - Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Про ремень точь в точь было, пока не поменял ремень и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Тож самое можно написать про любую машину...но ездила же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Вот опять очередной неприятно-непонятный момент из жизни Эпики и на этот раз хочу попросить у вас помощи в виде совета/консультации. В этом месяце будет год, как я взял Эпику. За это время проехано чуть менее 17 тыс. км и произведено 2 смены масла в моторе. Масло заливалось всегда GM 5W30 dexos2. Предыдущий хозяин отдал мне початый однолитровый флакон с маслом dexos2, сказав, что это осталось от последней замены. Также он сообщил, что последняя замена производилось около 2-3 тыс. км назад. Т.к. масло на щупе было совершенно прозрачным и чистым, мы ему поверили и на этом масле было проехано ещё почти 9000 км - решив менять масло каждые 10 тыс. км, я приурочил первую замену к круглой цифре на одометре - 100 тыс.км. Поначалу я часто по утрам вытаскивал щуп и проверял уровень. За 9000 км уровень масла по щупу не шелохнулся ни на миллиметр. Ну, на 1 мм может и шелохнулся, но этого никак нельзя было заметить невооружённым глазом. Когда пробег стал 100 тыс. км я поменял масло, как и полагается с фильтрами. На новом масле я проехал только 6042 км, из которых за первые 5500-5700 км уровень масла по щупу вообще не менялось, а потом масло начало уходить из-за трещины в поддоне. На пробеге в 106'042 км я заехал к ребятам на СТО, сняли поддон, заобрали его, я отвёз к сврщику, заварили и поставили обратно. Поскольку я не сторонник того, чтобы заливать обратно слитое масло, пусть даже оно и не исчерпало свой ресурс, мы залили новое, заодно поменяв и фильтр. Теперь внизу всё сухо, течей никаких не видно. Через несколько дней я рещил проверить уровегь и вытащил щуп. Уровень оказался низким и я долил масла. Снижение уровня я списал на то, что когда заливали новое масло машина могла стоять не ровно, масло могло уйти на заполнение фильтра, а также других ёмкостей внутри мотора, которой длительное время стоял без поддона и оттуда слилось практичекски всё, что могло слиться. Но проблема в том, что за следующие 1700 км я долил туда ещё 1,5 литра масла. Этот жор начался именно с момента сниятия/установки поддона. Никаких луж под машиной нет. Кончно, если нет течи, то логически операции с поддоном никак не могут быть связаны с жором масла и скорее всего такое совпадение по времени - это просто случайность. Если бы был какой-либо небольшой расход, увеличивающийся со временем, я бы сказал, что это ли кольца поршневые, либо колпачки маслосъёмные либо ещё что-то. Но такой огромный расход масла, возникший разом и внезапно ... тут я даже не знаю что и подумать... Обычно такое явление возникает при засорении системы вентиляции картерных газов, сапуна, но в этом двигателе я не разбираюсь и пока не знаю где тут что находится. Что можете сказать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Обычно такое явление возникает при засорении системы вентиляции картерных газов, сапуна, но в этом двигателе я не разбираюсь и пока не знаю где тут что находится.Что можете сказать по этому поводу? Сказать можем, что про клапан почитай тут - http://www.epicaclub.ru/forum/topic12611s0...mp;#entry249166 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Сказать можем, что про клапан почитай тут - http://www.epicaclub.ru/forum/topic12611s0...mp;?do=findComment&comment=249166 Так я своё сообщение написал после того, как прочитал и эту ветку, и кучу других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Так я своё сообщение написал после того, как прочитал и эту ветку, и кучу других. Ну вот я тоже почитал, заказал и поставил. Мой в грязи был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Что можете сказать по этому поводу? что за масло,почем и самое главное где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Nakamura, Скорее всего (это мое ИМХО) при продаже была залита присадка, антидым, стабилизатор вязкости, стоп течь и т.д. через две замены она утратила свою магическую силушку, если пере продажей заменили масло это очень- очень подозрительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 что за масло,почем и самое главное где брал? Масло GM 5W30 dexos2, брал в магазине, специализирующимся на GM и корейских машинах. Почём - сейчас не вспомню, но цена почти такая же как и у других. Когда брал в первый раз в правом нижнем углу канистры было написано "Made in Russia". Эту надпись я заметил только спустя несколько месяцев - масло брал впрок. Когда брал там же во второй раз уже обратил внимание, надпись была другая: "Made in EU". была залита присадка, антидым, стабилизатор вязкости, стоп течь и т.д. А что это за звери такие? И что будет, если их всё время заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 Масло GM 5W30 dexos2 есть наблюдения форумчан(моё в том числе) что это масло угорает сильнее остальных,так что купив его на смену залитому в котором были возможно добавлены: Скорее всего (это мое ИМХО) при продаже была залита присадка, антидым, стабилизатор вязкости, стоп течь и т.д. и получился результат с угаром а я лично допускаю, что там до замены был не GM ,а что то повязче на продажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2017 А что это за звери такие? http://хайгир.рф/catalog/2/ И что будет, если их всё время заливать? движек всеравно капиталить придется у меня знакомый тоже попал(машину ему пригоняли под заказ из Литвы) на астре, поменял масло, турбина в шматье- капиталка движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 Если бы был какой-либо небольшой расход, увеличивающийся со временем, я бы сказал, что это ли кольца поршневые, либо колпачки маслосъёмные либо ещё что-то. Но такой огромный расход масла, возникший разом и внезапно ... тут я даже не знаю что и подумать... Капиталка тебе светит , задиры у тебя 100% у меня так же было жрало очень много даже не 1,5 литра на 1700 а литр на 200км это уже перед самым ремонтом. мое мнение таково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 и получился результат с угарома я лично допускаю, что там до замены был не GM ,а что то повязче на продажу... ну да ну да )) все как по сценарию , угар масла итд ))) 1 литра угорело ? ))) Затем вы начнете экспериментировать и найдете масло с меньшим угаром, зальете дорого ликви моли ... но проехав еще 500км поймете что как жрала только еще больше жрать стала знакомо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 задиры у тебя 100% Эндоскопом их можно увидеть? жрало очень много даже не 1,5 литра на 1700 а литр на 200км А куда это масло уходило-то? Из глушителя у меня ничего не идёт, всё чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 Тут у меня появились трещины на коллекторах выхлопных. Сняли, заварили, да мастера говорят, что внутри "болтанка", что это, мол, катализатор уже болтается, давай, выбьем. Ну, выбили. Сразу предупредили, что "Джеки Чан" может загореться. На следующий день загорелся. Никаких обманок и пламягасителей не ставили. Теперь вопрос: как грамотно следует поступить в этом случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 как грамотно следует поступить в этом случае? залить прошивку евро2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 залить прошивку евро2 Это возможно сделать самостоятельно? Или спецоборудование нужно? В наших краях с этим туго, когда речь заходит об Эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 Nakamura, На моей машине прошлый хозяин говорил что сам прошивал на евро2, нужен кабель, паяльник, ноут+ прямые руки. Так же надо найти человека, который вам сделает новую прошивку, из вашей старый прошивки. Последний пункт при любом раскладе делается за деньги. Мне кажется проще поехать в близлежащий более-менее большой город и прошиться у специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 Эндоскопом их можно увидеть? не знаю можно или нет А куда это масло уходило-то? Из глушителя у меня ничего не идёт, всё чисто. у меня тоже ничего не выходило из глушителя ,катализатор работает очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 у меня тоже ничего не выходило из глушителя ,катализатор работает очень хорошо. Вот я тоже грешил на катализатор, полагая, что он задерживает масло. Но на днях катализаторы удалили. Масла как не было, так и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2017 Это возможно сделать самостоятельно? как и совет tsergey это лишено всякого смысла. во-первых, нужно покупать прошивку. вряд ли вы найдете человека, который сможет сам вам ее сделать. дело в том, что нельзя просто взять и внести какое-то одно изменение, просто не сойдется контрольная сумма настроечной таблицы и машина на такой прошивке откажется даже заводиться. во-вторых, обычным шнурком типа kkl 409 сделать это не получится, стало быть надо будет докупить еще и новый шнурок (типа kwp2000, например). и в-третьих, софт для заливки прошивки также платный. свяжитесь с товарищем Паулюсом. у него куча представителей по всей стране. пусть даст вам контакты ближайшего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2017 свяжитесь с товарищем Паулюсом Воспользовался поиском Пользователей, но не нашёл никого с таким ником. Кто это и как с ним связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2017 Nakamura, https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=149...%B0%D0%B9%D1%82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 мая, 2017 Nakamura, https://www.oktja.ru/topic/89804-%D1%81%D1%...80%D0%B0%D0%B9/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.