Antarius Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Доброго времени суток, уважаемые! Помогите, пожалуйста, решить проблему: Заметил однажды, что круиз-контроль не работает. Озадачился. Внешний осмотр показал, что задние стоп-сигналы ведут себя странно, а именно: В режиме парковки: 1. Свет выкл. Задние габариты и стоп-сигналы не горят. Дополнительный стоп не горит. При нажатии на тормоз - все тоже самое. 2. Свет на "габаритах". Задние габариты и стоп-сигналы горят постоянно. Дополнительный стоп не горит. При нажатии на тормоз - все тоже самое. 3. Свет на "ближний". Задние габариты и стоп-сигналы горят постоянно. Дополнительный стоп не горит. При нажатии на тормоз - все тоже самое. 4. Свет на "дальний". Задние габариты и стоп-сигналы горят постоянно. Дополнительный стоп не горит. При нажатии на тормоз - все тоже самое. Сначала заподозрил выход из строя "лягушки" педали тормоза. Снял. Прозвонил. 4 контакта: В режиме "нажал" - 2 замкнуты, 2 разомкнуты. В режиме "отпустил" - наоборот: первые два размыкаются, вторые два замыкаются. Между собой не коротят. Поставил обратно и увидел странную вещь... хвост "лягушки" до педали не достает. Зазор ровно на величину хода штока лягушки. И при нажатии на тормоз нет характерного "тука" реле в селекторе коробки. Коробка автомат. Следов "провала" педали не увидел. Но педаль в отжатом состоянии не достает до ограничителя над ней (загнутый круглый крашенный прут) ровно на величину хода штока "лягушки". Платформа, на которой стоит "лягушка", статична. Ничего не болтается. Может, на "лягушке" еще какой-нибудь хвостовик был? Интереса ради подложил демпфер, чтобы "лягушка" срабатывала от нажатия педали. При нажатии педали появился тот самый "тук" в селекторе коробки, позволяющий переключить режим. Кстати, коробка и без него переключалась, оказывается. Результат всех манипуляций - ноль. Предохранители целы. Под капотом и слева от руля. А вот под рулем колодку не смотрел... Еще странность, но тут больше субъективизма: В тот день, когда круиз-контроль не включился, заметил потрясающую ровность работы автомата, как после сброса адаптивности. Что это может быть? Всем спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2017 Хронология, разумеется, напутана. Все тесты - в конце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Antarius, На фото видно, что шток нажат. Видна длина нажатого штока. У тебя не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2017 Уважаемый Nruter, все именно так. На фото - положение отжатой педали тормоза. Площадка штока "лягушки" касается опорной планки педали. Соответственно, при нажатии на педаль, планка на педали "поедет" вниз от штока. Лягушка не сработает. Ведь она и сейчас отжата. Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2017 Ведь она и сейчас отжата. Я правильно понимаю? Сейчас педаль отпущена. Шток лягушки не просто касается опорной планки педали, а нажат. При нажатии на педаль этот шток вылезет. Вот тогда внутри лягушки контакты переключатся. У тебя этого не происходит, потому что в пунктах 1-4 Дополнительный стоп не горит. А это значит, что лягушка не переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2017 Значит, все дело в лягушке. Ведь у меня это положение штока (на фото) - крайнее выдвинутое. Попробую заменить. Уважаемый Nruter, спасибо за детальное фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Доброго всем вечера! Увы, замена лягушки не помогла решить проблему: Круиз не работает и стоп-сигнал не гаснет. Что может быть? Заметил еще одну вещь: У лягушки положение высоты отжатого штока регулируется. Помимо диапазона рабочего хода штока, длина штока регулируется "трещеткой" в корпусе лягушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 Как ведут себя лампочки при снятии проводов с лягушки? И что происходит при этом с пунктами 2-4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 При снятии проводов ничего не происходит. Стопы горят постоянно. Пробовал замыкать соответствующие парные контакты пинцетом прямо в колодке "мамы" - эффекта ноль. Перебрал старую лягушку, поставил: Нет результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 Стопы горят постоянно. Это же при включенном освещении? Габариты, свет. Стопари никак не связаны с остальным наружним освещением. Если при включении габаритов включаются стопари, то это говорит, что в задних фонарях нет массы. Если при горящих задних стопарях не горит центральный дополнительный, то он или перегорел, или перетерся (оборвался) провод к нему. Чудес на свете не бывает, особенно с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 А как понять , где масса "теряется"? И еще: где искать провод на дополнительный стоп? Все это происходит при включенном наружном свете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 Да, и еще: Проверил. Все лампы в задних фонарях рабочие. Обе нити в каждой. Кроме поворотников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2017 Все лампы в задних фонарях рабочие. Это само собой разумеется, раз горят и габариты и стопари Значит так. Снять задние фонари. Вынуть лампы с двумя нитями сз обоих фонарей. Включить габариты. Взять контрольку или мультиметр и проверить напряжение в разъемах этих ламп. Напряжение должно быть только на одной клемме из трех. Потом попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова померить. Напряжение должно быть на другом контакте. Если это не так, то придется проверять проводку в багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2017 Доброго дня! Получилось следующее: 1. Свет выкл. Тормоз отпущен - Питание на лампы - ноль. Тормоз нажат - питание ноль. 2. Габариты. Лампа "габарит" (нижняя): Тормоз отпущен - питание на внутренней паре колодки (верхняя нить лампы, если ее поставить вертикально цоколем вниз). Нажат- тоже на внутренней. Лампа "стоп" (верхняя): Тормоз отпущен - питание на внутренней паре колодки. Нажат- тоже на внутренней. 3. Ближний. Лампа "габарит" (нижняя): Тормоз отпущен - питание на внутренней паре колодки. Нажат- тоже на внутренней. Лампа "стоп" (верхняя): Тормоз отпущен - питание на внутренней паре колодки. Нажат- тоже на внутренней. Другими словами: в любом режиме работы внешнего освещения (кроме "выкл") при любом положении тормоза в верхней и нижней лампе одновременно горит 1 верхняя нить постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Всем доброго вечера! Победил я эту напасть. Рассказываю: Под обшивкой левого заднего крыла есть 2 белых разъема, большой и маленький. оба оказались со следами окисления проводов. Почему - вопрос. Чистка результата не дала. В итоге я их срезал, спаяв соответствующие провода напрямую. Затем заменил 4 лампы стопов-габаритов и вылетевший предохранитель на левую фару (если не путаю, EF24). Также заменил 5 лампочек на доп.стопе под задним стеклом. Сгорели разом. Круиз-контроль восстановился. Свет работает без нареканий. Замена лягушки оказалась профилактическим мероприятием, но я не жалею. Но все это как результат. А вот что начинать поиски надо с бело-синего провода, питающего стоп-сигналы на разъеме под обшивкой левого крыла, который идет напрямую с лягушки, я никогда бы не узнал без помощи NRUTER'а!! За что ему огромное спасибо! Поразительное знание вопроса и исчерпывающие пошаговые рекомендации!! Что прозвонить, где проверить, куда уходят какие провода, откуда что питается, и.т.д. Блеск!! Гуру своего дела!! Еще раз спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.