Перейти к содержанию

2в1 Индикатор руля и звук при правом вираже на холодную


Рекомендуемые сообщения

Друзья.

Т.к. недавно взял машину приходится "причёсывать" ряд вопросов:

 

Вопрос1. Горит жёлтым индикатор "Неисправности в гидро- или электроусилителе рулевого управления" (руль с восклицательным знаком).

Само рулевое колесо находится не строго ровно, а слегка в отклонении на несколько градусов.

Сегодня человек, где я обслуживал другое своё авто сказал, что гореть может из-за неправильного развал-схождения. Мол сделать развал - колёса встанут ровно, руль тоже - и система сама будет нормально считывать инфу.

Реально ли такое? Или из серии - "как - не исправилось? - ну ладно, зато проверили Р-Сх".

Или это горение в кипе с неправильным датчиком АБС возникает?

 

Вопрос2. При холодном двигателе, ТОЛЬКО при правом вираже идёт подвывание (очень похоже на звук, который издаёт мокрый ремень генератора и проскальзывает, только ооооочень тихий - подвывание вообщем). На прогретой машине вроде не замечал звук.

Это что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит жёлтым индикатор "Неисправности в гидро- или электроусилителе рулевого управления" (руль с восклицательным знаком).

Не знаю Вашей подготовки и комплектации авто (учитывая, что упоминалось ЕСП, замена датчика на коробке и теперь Руль!, то это, по ходу, LT 2.0 МКПП), поэтому попробую сначала, попутно давая кое-какую инфу по авто, вдруг сгодится. Если горит этот значок, значит рейка с системой SSPS - рулевое управление с гидроприводом, обеспечивающее переменное усилие в зависимости от скорости, на малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и при парковке, а на высокой скорости руль "затяжеляется", чтобы обеспечить более жесткое управление и повысить курсовую устойчивость, от обычной рейки она отличается наличием модуля (клапана) SSPS, который стоит на рейке и контроллера SSPS, который установлен в багажнике под обшивкой по левому борту, посмотреть, как выглядит такая рейка с клапаном можно ЗДЕСЬ. Контроллер SSPS оборудован функцией самодиагностики, при включении зажигания идёт проверка, лампа f31c1c6b7f7a.jpg зажигается и если всё нормально, то тухнет, а при возникновении какой-либо неисправности контроллер включает эту сигнальную лампу f31c1c6b7f7a.jpg на постоянку и тут уже надо читать код ошибки, всего их три:

C1212 - датчик скорости автомобиля;

C1604 - ЭСУД (ошибка ЭППЗУ);

C2203 - непорядки с током.

Обратите внимание на первую из них, которая C1212, зная Вашу историю со ступицей и, как я понял, горящим чеком, который возможно, что горит и из-за Р0500 (Вы так и не озвучили какая именно), то вполне возможно, что это и является причиной горения f31c1c6b7f7a.jpg. Но в любом случае, в заключение:

гореть может из-за неправильного развал-схождения.

как-то не верится, можно ещё как-то привязать сход (кстати, развал у нас не регулируется, он заложен конструкцией, об этом можно глянуть ЗДЕСЬ и по задней оси наглядно ЗДЕСЬ ) к ЕСП, то есть, неправильный сход может как-то влиять (типа колесо юзит) на связь (несоответствие) между данными датчика рысканья и датчика угла поворота руля (где это добро можно посмотреть ЗДЕСЬ), но к ГУРу... не, сомнительно, никакого отношения.

В общем, резюмируя, я бы начал с проверки-замены ступицы, а дальше уже смотреть, потянет ли это устранение-выключение лампы чека и лампы Руль! Аааа, проверьте ещё тот самый разъём к клапану на рейке, были случай, когда его тупо обламывали или забывали фишку воткнуть, ну и предохранитель SSPS в блоке предохранителей в торце торпеды со стороны водителя (левый столбец, шестой снизу (или третий сверху)), чем чёрт не шутит.

 

При холодном двигателе, ТОЛЬКО при правом вираже идёт подвывание (очень похоже на звук, который издаёт мокрый ремень генератора и проскальзывает, только ооооочень тихий - подвывание вообщем)

Ну, тут трудно говорить, засунуть бы голову и понюхать-послушать, что и как оно там, может, что и придумалось, а как там с уровнем жидкости, смотрели, всё нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б возможность "Плюсануть" больше 1го раза - Люто заплюсовал бы :) Спасибо за потраченное время.

 

Насчёт

а как там с уровнем жидкости, смотрели, всё нормально?

Уровень жидкости в ГУР вроде в норме, но перепроверю ещё раз. Сам двигатель без посторонних подтёков.

 

 

Вы так и не озвучили какая именно

Передняя правая ступица.

Хотя я вот сейчас картинку открыл, которую сфотографировал на ПК у мастера, что про развал "теорию" выдвинул, нет схожих ошибок...

post-10923-1492697676_thumb.jpg

Может дело вовсе не в ступице?

 

С подушкой, кстати, решилось всё поправлением провода, что идёт сзади пассажирского сиденья. Жду когда кто-то его заново ногой дёрнет :)

 

пы.сы.: я в скромном тихом шорохе от того, как Вы темы отслеживаете )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolay_Hudoshin сказал:
Хотя я вот сейчас картинку открыл, которую сфотографировал на ПК у мастера, что про развал "теорию" выдвинул, нет схожих ошибок

Сначала об ошибке С0899, хотя она уже и в архиве сидит и не активна (об этом гласит надпись "сохр."), но всё же, это ошибка по низкому напряжению в ЭБУ АБС, она может возникнуть по некоторым причинам, к примеру, из-за слабого заряда АКБ, плохого + на ЭБУ АБС, плохой массы АКБ, плохой массы самого ЭБУ АБС, недостаточной напругой, выдаваемой генератором, эта ошибка заставляет загораться лампочку АБС. Сам ЭБУ АБС расположен вкупе заодно с модулятором и насосом АБС:

 

11a1e6e3ff57.jpg

 

Теперь дальше, вот и нарисовались ошибки по датчикам руля и рысканья, о которых говорил выше, и передней ступице, о которой была речь ЗДЕСЬ. Что касается ступицы, то тут всё понятно (кстати, не залазили не сравнивали, как советовал ЗДЕСЬ , чтобы убедиться в правильности предположений про ступицу "не той системы"?), а вот, что касается датчиков руля и рысканья, то тут возможны варианты с их калибровкой и сходом колёс, как я робко и предполагал постом выше, в частности, про мучения форумчан с ошибкой С0460 можно читануть ЗДЕСЬ. В общем, Вам надо выработать какую-то систему тактики ремонта, пойти от простого к сложному, типа, сначала нормально отрегулировать сход колёс, чтобы быть в нём уверенным и каждый следующий мастер, если придётся к ним обращаться по очереди, не раскручивал на это, потом поменять ступицу, а потом уже, приступать к датчикам руля и рысканья, если их ошибки не уйдут после вышеперечисленных манипуляций. Понятно, что потребуются затраты, ну а куда же без них. Вот, как-то так мне это видится, а там....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

по порядку.

1. АКБ показывает заряд 12.8. При включённом двигателе через ELM показывает заряд 14.3. Показатели стабильные не прыгают. Стало быть Аккум и Генератор в норме.

2. Насчёт "лазить" - пока не было возможности. Да и халявную яму или эстакаду хочу найти в округе.

 

Из описанного Вами вижу след алгоритм:

- сделать развал-схождение. Цена 800рэ, может решить сразу 2 датчика. Кстати крутил руль влево вправо - до упора от мнимого нуля одинаковое количество руления (ну за исключением невидимых глазу 1-2 градуса). Хотя руль при ровных колёсах стоит чууууть правее по часовой. Когда выравниваешь руль в ноль - машина, разумеется, уходит влево.

- датчик АБС и Чек всё-одно скорее всего из-за не родной ступицы (есть подозрение на предыдущего водителя что мог сэкономить).

 

А ещё возле системы АБС нашёл какой-то свободный разъём - что это такое?

post-10923-1492703787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ показывает заряд 12.8. При включённом двигателе через ELM показывает заряд 14.3. Показатели стабильные не прыгают. Стало быть Аккум и Генератор в норме.

Та это уже не важно, ошибка в архиве, то есть, это когда-то было, если бы это было сейчас, то она была бы активной, по типу, как остальные три на экране.

 

А ещё возле системы АБС нашёл какой-то свободный разъём - что это такое?

Хм, он там просто прислонённым к вакуумному усилителю тормозов висит в воздухе, проводка от него куда ведёт? По крайней мере, у меня там такого нет, поэтому ничего не могу сказать:

 

45cf538a62d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

уходит, как я понял, в блок управления.

 

(я исчерпал свои 500кб публикуемых изображений - не могу кинуть картинку :( ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я исчерпал свои 500кб публикуемых изображений - не могу кинуть картинку

Я всё через Радикал заливаю, типа и для себя память, и всегда под рукой, если что и никаких ограничений нет, а потом уже в форум вставляю ссылку оттуда, типа ВОТ ТАК.

 

уходит, как я понял, в блок управления.

Не, не знаю, тут я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
А ещё возле системы АБС нашёл какой-то свободный разъём - что это такое?

Сегодня ковырялся в машинке и решил посмотреть, что же там за разъём может быть, в общем, я всё больше и больше склоняюсь к тому, что это разъём к клапану SSPS от блока управления им туда подвесили, ну, того клапана, который на рулевой рейке стоит, очень похож и место самое то, чтобы подвесить и не болтался, а сам ответный разъём на этом клапане или обломан, или, возможно, что рейку меняли и поставили обычную без системы затяжеления руля при наборе скорости, так называемого сервотроника, поэтому значок РУЛЬ! на приборке и горит постоянно. Ну, я уже Вам писал с картинками, где конкретно он стоит и как посмотреть на него.

c2efd88855a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };