Перейти к содержанию

Капитальный ремонт ДВС


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, J_Bond сказал:

Я капиталил в Москве в Хонсервисе. Это около Петровско-разумовской. Блок гильзовали с верхним буртом. Гарантия только с их запчастями, если делать со сборкой.

На Ютубе у них канал Ходос авто.

Спасибо ! А как себя чувствует движок , сколько стоило , что понравилось , что нет ? Хотябы кратко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.

Я ремонтировал в комплексе, соответственно они снимали двигатель, разбирали, капиталили, собирали и ставили двигатель назад. По ценам довольно дорого. Сама гильзовка 40000, снять-поставить 25000, разобрать-собрать 75000. Плюс мойка деталей, шлифовка плоскости, полировка коленвала и т.д. ещё около 20000. Запчасти покупал сам на 60000. Если они покупают, то 100000. Полная гарантия только с их запчастями, иначе только на течи и т.д.

Делают неплохо, ответственно, но человеческий фактор никто не отменял. Мне переделывали два раза, при обкатке задрало один цилиндр, пришлось перегильзовывать. Как объяснили, был дефектный поршень (новый). Ушел в минус на 4 сотки размер юбки. При сборке мерили, сказали было все нормально, а может и нет, сейчас это не узнать. Из-за этого при перекладке поршень стал перекашиваться в цилиндре и задрал кольцами стенки. Так как запчасти мои, пришлось за свой счёт покупать поршень, прокладки, кольца и т.д. плюс работы по гильзовке цилиндра.

Сейчас опять обкатка, проехал пока 300 км.

В Москве дешевле в нормальных сервисах не нашел, можно сэкономить только на сборке, снятии, установке, если отдавать отдельно блок на гильзовку.

Итог, машина 2 месяца в общей сумме стояла в ремонте. По деньгам заплатил за все вместе около 300000. Если бы знал, что так будет, то искал бы контрактный 2-х литровый. Или покупать шорт-блок в сборе за 130000 и собирать в гаражном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, J_Bond сказал:

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.

Я ремонтировал в комплексе, соответственно они снимали двигатель, разбирали, капиталили, собирали и ставили двигатель назад. По ценам довольно дорого. Сама гильзовка 40000, снять-поставить 25000, разобрать-собрать 75000. Плюс мойка деталей, шлифовка плоскости, полировка коленвала и т.д. ещё около 20000. Запчасти покупал сам на 60000. Если они покупают, то 100000. Полная гарантия только с их запчастями, иначе только на течи и т.д.

Делают неплохо, ответственно, но человеческий фактор никто не отменял. Мне переделывали два раза, при обкатке задрало один цилиндр, пришлось перегильзовывать. Как объяснили, был дефектный поршень (новый). Ушел в минус на 4 сотки размер юбки. При сборке мерили, сказали было все нормально, а может и нет, сейчас это не узнать. Из-за этого при перекладке поршень стал перекашиваться в цилиндре и задрал кольцами стенки. Так как запчасти мои, пришлось за свой счёт покупать поршень, прокладки, кольца и т.д. плюс работы по гильзовке цилиндра.

Сейчас опять обкатка, проехал пока 300 км.

В Москве дешевле в нормальных сервисах не нашел, можно сэкономить только на сборке, снятии, установке, если отдавать отдельно блок на гильзовку.

Итог, машина 2 месяца в общей сумме стояла в ремонте. По деньгам заплатил за все вместе около 300000. Если бы знал, что так будет, то искал бы контрактный 2-х литровый. Или покупать шорт-блок в сборе за 130000 и собирать в гаражном сервисе.

Да что касается затрат, перспективы мягко говоря не очень, 300000 столько вся  машина на ходу стоит, у меня 2007года ,но эксплуатируется с 2009ого года , даже не знаю что делать   (( . Благодарю за подробный отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше контрактный , я сам уже задумываюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, VANAVAR сказал:

Добрый день! Вроде всё прочёл ,но не нашол, где вы делали ремонт и вообще ко всем, где можно сделать подобный ремонт с гильзовкой эпики 2.5 , стук в движке просто пипец, масло ест примерно 1дитр на 1000, и похоже усиливается. Тереториально живу в Москве северный округ.

Добрый день, делал в Ростове на дому у моториста. Контакты могу предоставить, если есть интерес. 

Один наш форумчанин из Сочи тоже ромонтировался после меня там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, spag сказал:

Лучше контрактный , я сам уже задумываюсь 

2,0 - да

2,5 - даже если найдете контрактный, что маловероятно, то чтобы поставить его без вскрытия и ремонта, нужно быть оооочень везучим человеком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, donpower сказал:

Один наш форумчанин из Сочи тоже ромонтировался после меня там же.

Как он туда движок доставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, J_Bond сказал:

Эпик там гильзуют много. Кроме моей стояло ещё две.....

 

Вы наверное в Барвихе делали,:help: в частном гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, konand сказал:

Как он туда движок доставил?

Приехал на машине, оставил ее, назад вернулся на автобусе. Через две недели забрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, donpower сказал:

Приехал на машине, оставил ее, назад вернулся на автобусе. Через две недели забрал

А, ну то есть авто было на ходу, я то думал что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Очередная замена масла, на этот раз интервал получился 9 тыс. км. Пробег после капитального ремонта 54 тыс. км. Проблем не было.

Поехал в Крым, туда и назад 1600 км. По возвращению домой, выйдя из машины услышал в трубе пропуски зажигания. Ну думаю, очередная катушка, поменяю. Заказал, на следующий день собрался менять. Как обычно поочередно отключаю катушки и понимаю, что при отключении 3 и 4 цилиндров изменений в работе нет... Расстроился и насторожился, подозрение на клапаны. Еду на станцию, замер компресси: 8-10-6-6-11-12. При выкрученных свечах и замере в 3-ем цилиндре воздух вырывается в 4-ом, и наоборот. По всем признакам пробило прокладку между 3-им и 4-ым цилиндрами. Почему в первом и втором такой разброс пока не пойму.
Заказал прокладки, будут вскрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, о чем подумал, что просели гильзы на 3 и 4 цилиндре, а также возможно на 1 и 2.

Такое может быть, если гильзовали с нижним упором, а судя по фото блока гильзы поставили именно так: Фото

Вот для примера как мне гильзовали с верхним буртом: Фото

Толщина гильзы не больше 2 мм, а в верхней части она 4-5 мм и гильзовали с перехлестом, так что гильзы друг в друга упираются шляпками.

А в антифриз попало масло и газы?

А двигатель в дороге не перегревался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, хотя и маловероятно, так как ни в масло, ни в антифриз, слава Богу газы не давят. Гадать можно, но однозначно нужно вскрывать.

Перегревался ли двигатель? А как это понять с нашей дебильной стрелкой указателя? Радиатор новый, уровень в норме, шланги и патрубки целые, вентиляторы срабатывают как положено, сразу после остановки никогда не глушу.

Я очень надеюсь, что сгорела прокладка из-за того, что не дотянули и вопрос решится её заменой и шлифовкой головы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Три недели ждал пока освободится мастер. Вчера вскрыли двигатель. Как и думал прогорела прокладка между третьим и четвертым цилиндром. 
Резьбы все целые, гильзы на месте. Головку повезли на проверку плоскости, проверим и будут собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причину прогара прокладки установили?

Хорошо, что потери небольшие. Сам езжу на гильзованном моторе и хочется, чтобы подольше поработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, J_Bond сказал:

А причину прогара прокладки установили?

Хорошо, что потери небольшие. Сам езжу на гильзованном моторе и хочется, чтобы подольше поработал.

В том и дело, что не установили. Прокладка была оригинальная, резьбы целые, болты ГБЦ новые, гильзы на месте, блок не просажен. По головке ничего критичного, опрессовали и отшлифовали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с головкой всё нормально,тогда с блоком проблема именно в том месте где был прогар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно, с блоком проблема была. Имеется выщерблина в месте прогара прокладки. Сложно определить только когда образовался этот дефект: из-за того, что сгорела прокладка, я проехал 600 км и прорывающиеся газы расплавили алюминий, при этом чугунные гильзы остались целыми или наоборот прокладка и сгорела из-за этого дефекта. Но откуда он мог образоваться?

IMG-20190716-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вези блок в Крым, к братьям  Богдановым.https://www.youtube.com/channel/UCQsclMBXdxYS1VR6nr2gEsA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, donpower сказал:

Да, возможно, с блоком проблема была. Имеется выщерблина в месте прогара прокладки. Сложно определить только когда образовался этот дефект: из-за того, что сгорела прокладка, я проехал 600 км и прорывающиеся газы расплавили алюминий, при этом чугунные гильзы остались целыми или наоборот прокладка и сгорела из-за этого дефекта. Но откуда он мог образоваться?

IMG-20190716-WA0002.jpg

Была трещина после гильзовки, и результат на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего.

Это место высверлили, заварили и зашлифовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину забрал. Мотор шепчет. Едем дальше))

Итого, по ценам:

1) работа - 25 тыс

2) прокладки, болты, масло, антифриз, фильтр, свечи - 14 тыс

3) обслуживание ГБЦ - 2,5 тыс

4) восстановление блока - 5 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };