Pavel vlz Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 гильзы от ВАЗа - вопрос - сколько они проходят до жора масла? помнится была у меня 2107 на 80000 км капиталка движка была- и в чём прелесть этих гильз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 Pavel vlz, наверно основной вопрос заключается в геометрии, а не материале. чугун он и в африке как грится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2017 может быть существуют аналоги, превосходящие по размерам родные Эпиковские на незначительную величину, под которую можно запилить изношенную гильзу А какой в этом смысл? кататься искать, подбирать, тратить время и не быть уверенным в 100%-ом соответствии, если заготовка гильзы стоит 800 руб (*6=4800 руб), а учитывая и без того не самую надежную по толщине конструкцию гильзы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Короче, газ мой у них остался, договорились, что они меняют этот клапан и, если все заработает, они денег не возьмут. Заменили клапан компрессора кондиционера. Заказывал 96408448 за 3322 руб. Ну что могу сказать... все заработало Очередное, спасибо, форуму Сервисники, к стати говоря, до последнего скептически относились к этой замене, мол, видали уже таких экспериментаторов,лучше бы эти деньги на компрессор потратил и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 По теме, пробег после ремонта ДВС - 2000 км. три тьфу... Все отлично!!! Расход масла - 0 л/1000 км Привычка проверять уровень масла по утрам, пока осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Продолжу статистику, с Вашего разрешения, коллеги Пройдено 3600 км после капитального ремонта ДВС. Расход масла не изменился - 0 л/1000км Правда, на днях запятерил. Симптомы мне были уже знакомы - катушка 6-го цилиндра под замену. После замены все ОК На днях замена масла и фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2017 Пробег после ремонта 6500 км Расход масла отсутствует. Масло тот же Лукоил Genesis 5W40. Хотя, теоретически, на момент обкатки он должен быть, хоть 100 гр/1-2 тыс км, тем более на газе езжу... Ну нет, так нет Ролики пришлось поменять. Подшипники NACHI не рекомендую, либо перед установкой пробовать заполнять смазкой. Расход газа трасса 110-130 км/ч - 9 л/100 км, город (Ростов-на-Дону) - 15-16 л/100 км. Климат-контроль круглый год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChevroletKLAL Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2017 сначала разобрать надо, а уж потом запчасти покупать. цепь по регламенту 300 000 ходит Спасибо, нашел ответ на мой вопрос. Сейчас 150 тыс. км. Кушает до 200 мл на тысячу, меняю через 10. Автору статьи просто с блоком не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChevroletKLAL Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2017 Температура горения пропана-бутана ниж чем бензина, пропан горит ровнее нагрузка кшм меньше, одно хреново, он горит дольше из за этого клапанам не приятно На 4-м поколении стоит отсечка (в зависимости от газовиков 4-5 тыс. оборотов) как раз против этого. Теоретически на 6-7 т/об выброс пламени возможен на клапан, но! отсечка! до 5 т/об прогорают все остатки, времени на такт хватает. Еще больше оборотов = бенз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChevroletKLAL Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2017 Газ, в отличии от бенза, не имеет маслянистых паров, поэтому он "сушит" цилиндр, или более "проедает" масла со стенок цил, нежели бенз. Не могу комментировать, как это влияет на износ ДВС, но на расход масла однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2017 но на расход масла однозначно Какая зависимость между газом и расходом масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChevroletKLAL Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2017 Заменили клапан компрессора кондиционера. Заказывал 96408448 за 3322 руб.Ну что могу сказать... все заработало У шивриков разных он часто выходит из строя. Причина банальная, отсутствие фильтра-сетки на входе клапан. Опытные холодильщики ставят не родной, более обновленный клапан с этой сеточкой, они в принципе, универсальные. Какая зависимость между газом и расходом масла? написано же, читайте внимательно Масло тот же Лукоил Genesis 5W40 опять эксперименты )) лили же родное GM дексес 2 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2017 опять эксперименты )) лили же родное GM дексес 2 )) химический состав лукойла и его стойкость к окислению меня привлекает больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2017 написано же, читайте внимательно на самом деле разницы то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2017 Какая зависимость между газом и расходом масла? нет никакой езжу на газе. масло жм. от замены до замены 10000 км расхода ноль. всего пробег 75000. на газу 45000. из личного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Тем временем, с момента капитального ремонта двигателя пробег составил 10500 км Отклонений в работе не замечено. Расход масла отсутствует. Из неприятного: - в очередной раз вышла из строя катушка зажигания (это уже третья), сразу же заменена на новую оригинал, в запас заказана еще одна; - изменился звук выхлопа, как вроде где-то сечет, но на подъемнике ничего не нашли вообще. Скорее всего, прогорел внутри резонатор, звук идет от него. Будем исправлять; - стал "на горячую" посвистывать оригинальный ремень навесного, очень странно. Менять пока не буду Масло Genesis 5W-40, замена 7-7,5 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Топикстартер - спасибо тебе за информирование! У меня вопрос по теме имеется - сейчас заказываю запчасти для капиталки и столкнулся с тем, что: а) кольца в каталоге есть по трем артикулам: 1) 93745714 - 17 496р. 2) 93740232 - 12 745р. 3) 93740233 - 9 007р. Чем вызвана такая разница и что следует брать? Все артикулы оригинал. b) за маслоотражающие колпачки слышал, что оригинал не очень хорошо держат температуру и достаточно быстро дубеют и типа лучше брать аналог. Кто-то может это обоснованно подтвердить или опровергнуть? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SEREGA Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 По кольцам 93740232 - это 2,5 93740233 - это 2,0 93745714 - не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 за маслоотражающие колпачки слышал, что оригинал не очень хорошо держат температуру где слышал? после пробега 70-80 ткм колпачки были в хорошем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 По кольцам 93740232 - это 2,5 93740233 - это 2,0 93745714 - не понятно вроде как 33 на 2.0; 32 на 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 где слышал? после пробега 70-80 ткм колпачки были в хорошем состоянии с Каптивы товарищ рассказал. Он с ними попал - в сервисе сказали, что GM не оч. хорошими резинками комплектует клапана. вроде как 33 на 2.0; 32 на 2.5 Да, сча разобрался. Действительно это так. У меня Vin не у всех поставщиков корректно пробивается, поэтому пришлось методом тыка и запросов на форум. В autodoc корректно нашел (не реклама - сравнивайте цены))) Кста, если кому интересно - вот моя смета: Кста, вот смущает меня позиция одна - направляющая планка. Это вообще изнашиваемый узел? 3,5 рубля платить - жаба возмущается ))) И еще - механик написал - "комплект ГРМ". Как я понимаю комплекта нет и продаются все пункты отдельно.... Если кому не лень - посмотрите, пожалуйста, все я учел в плане "комплекта ГРМ". Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SEREGA Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 вроде как 33 на 2.0; 32 на 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2017 У меня Vin не у всех поставщиков корректно пробивается Так а ты вин какой отправляешь корейский или российский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Так а ты вин какой отправляешь корейский или российский? из ПТС - российский, видимо... autodoc распознал - по его каталогу все позиции перепроверил, так что с этим пунктом теперь все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2017 российский, видимо... подбор запчастей надо делать по корейскому, который на KL начинается! он под стеклом. под капотом российский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.