donpower Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 А вот тут поподробнее, пожалуйста! Я мож чего пропустил? Тут, скорее всего, один из ста десяти законных способов выкачивания денег из населения (О. Бендер). Это я как инженер-литейщик говорю. Подробнее не смогу, так как я не инженер-литейщик Скажу только, что мой блок, до гильзовки не имеющий никаких проблем с КШМ (коленвал и вкладыши коренные в идеальном состоянии), после гильзовки потерял соосность постели коленвала. Естественно, смещение было на сотые доли и о "закусывании" речь не шла, но тем не менее правка постели производилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 NBN 713017 Клапан компрессора конд. Daewoo Nexia - 851 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 donpower ну так восколько вам ремонт двигателя обошёлся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 ну так восколько вам ремонт двигателя обошёлся ? Прошу прощения, замотался сегодня Завтра выложу, файл эксель на рабочем компьютере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2017 Итого: Работы на заводе - 45600 руб Работа моториста - 25000 руб Запчасти (какие и почём перечислял в предыдущих постах) - 34000 руб Масло мотор - 7л 2500 руб + фильтр АКПП жидкость - 6л вошло 3600 руб, Mobil Жидкость ГУР - 1л 500 руб dextron 3 111200 рублей - капитальный ремонт двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2017 Все запчасти заказывал заранее, с долгими сроками доставки и, соответственно, с максимально низкой ценой. Кольца из Украины, Kobis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2017 donpower спасибо за информацию ! Вообщем получается капиталка любого обычного иномарочного мотора в среднем стоит сто тыщ , не хило , наводит на разные размышления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2017 капиталка любого обычного иномарочного мотора На Эпике именно не "любой обычный". С чугуном проблем нет. И ремонт будет стоить в разы дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2017 Nruter ради интереса я не давно узнавал стоимость ремонта на BMW мотора м50 с чугунным блоком и мотора м54 с алюминиевым блоком и как не странно стоимость примерно одинаковая в среднем сто тысяч . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2017 Nruter ради интереса я не давно узнавал стоимость ремонта на BMW мотора м50 с чугунным блоком и мотора м54 с алюминиевым блоком и как не странно стоимость примерно одинаковая в среднем сто тысяч . Он сравнивает с ЗИЛ-130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2017 Пройдена первая тысяча км после капитального ремонта. Расход масла - 0 л/тыс.км. Даже непривычно как-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 111200 рублей - капитальный ремонт двигателя Теперь уже, зная всю подноготную капиталки, если вернуться к моменту принятия решения о способе ремонта - готовы были бы рассмотреть вариант покупки нового блока в сборе? Цена вопроса сопоставимая (в вашем случае была бы увеличена на монтаж/демонтаж двигателя и манипуляции с головкой - но все же это новый заводской блок!) Цены начинаются от 114т.р. и никаких чугуниевых перекосов постелей коленвала и прочих токарно-фрезерных изысков.... Предложение номер раз https://zaptop.ru/products/93742680-blok-ts...chevrolet-epica два http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_part...0-51084019.html еще подборочка https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...awdata=93742680 и на последок самое сумасшедшее предложение от Autopiter http://www.autopiter.ru/goods/93742680 exist и autodoc нашими моторами не занимаются ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 готовы были бы рассмотреть вариант покупки нового блока в сборе? Конечно нет! Во-первых, экономическая составляющая: 114 000 руб. новый блок + 11000 руб ремонт головки + 5161 руб Прокладки на двигатель комплект + 2020 руб General Motors 96378075 Шайба крышки клапанной + 2478 руб General Motors 96307680 Натяжитель цепи ГРМ + 1440 руб General Motors 96307714 Колпачок маслосъёмный выпускной + 1470 руб General Motors 94501711 Болт с двухгранной головкой + 1476 руб DAEWOO 96307717 НАСОС ВОДЯНОЙ + 720 руб GENERAL MOTORS 96394106 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ + 418 руб GENERAL MOTORS 96801291 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗВРАТНЫЙ + 1400 руб сальники приводов 2 шт + Масло мотор - 7л 2500 руб + фильтр + АКПП жидкость - 6л вошло 3600 руб, Mobil + Жидкость ГУР - 1л 500 руб dextron 3 + 25000 руб работа по снятию/разборке/сборке/установке Итого: 173183 руб Против моего варианта - разница в 61983 руб очевидна Во-вторых, чугун у меня почему-то вызывает больше доверия теперь... Ну, посмотрим. Не буду загадывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Janker покупать новый блок именно 2.5 литровый очень финансово не выгодно и в техническом плане очень опасно , потомучто этот блок сам по себе очень слабый и не ресурсный тем более реальная цена за которую его можно найти это от 250 до 350 тыщ . Donpower абсолютно правильно поступил то что именно загильзовал его а не поменял на новый с темиже будущими проблемами . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Ни в коем случае не настаиваю на замене блока, просто хотел услышать конкретный ответ на конкретный вопрос ( с цифрами). Благодарю за подробные пояснения. Буду искать в своем городе 'эпичных капитальщиков', как бы двусмысленно это не звучало)) от 250 до 350 тыщ Блок в сборе стоит от 114т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 Janker за 114 тыщ и даже за 150 тыщ новый блок 2,5 литровый в сборе с поршневой вы не купите ! Но если я ошибаюсь то только буду этому рад . А так новый двухлитровый блок в сборе с поршневой стоит по реальной цене 190 тыщ с реальным наличием , соответсвенно блок на 2,5 литра минимум на 50-100 тыщ всегда дороже чем блок на 2,0 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2017 Janker,всегда пожалуйста! Будут вопросы, рад буду помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 за 114 тыщ и даже за 150 тыщ новый блок 2,5 литровый в сборе с поршневой вы не купите ! Алексей 7979, из 4-х приведенных мной ссылок в 3-х есть предложения по 114-120 т.р. У меня нет оснований не доверять трем разным поставщикам. Больше этот момент обсуждать не считаю нужным. Все это весьма очевидно. Будут вопросы, рад буду помочь Если немного пофантазировать и представить, что после разборки двигателя, расходующего масла по 0,5л/1000км. окажутся девственно целы стенки цилиндров и поршни (может же такое быть) - допустимо ли ограничиться очисткой поршней, головки и заменой колец? Есть ли в этом рациональное зерно при желании оставить авто себе? Планируемые пробеги - 2-3 тыс. км./год [Epica покупалась как авто для отпуска (я живу далеко, Epica в гараже у родителей) и больше не получается накатать] Так-с, что-то фантазия разыгралась - еще два вопроса возникли: 2) если после гильзования блока естественным путем сносить чугуниевые гильзы (проехав несколько сотен тысяч км) можно ли с гильз снять несколько соток и подобрать другие поршни с кольцами? [шутникам и острякам сразу отвечу - мне это, конечно же, не грозит, просто есть обыкновенный интерес] 3) целесообразно ли при капитальном ремонте использовать более толстые кольца? На, кажется, киевском форуме встречал информацию о замене стандартных колец на более толстые от Авео (если не ошибаюсь), протачивая, естественно, канавки стандартных поршней. Реализовывал ли кто-то из форумчан что-либо подобное? Предложение выглядит логичным, т.к. увеличивая массу поршневого кольца - снижается риск перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 можно ли с гильз снять несколько соток и подобрать другие поршни с кольцами? Думаешь, никто об этом не думал??? И почему то не сделал. Почему??? На сколько я помню - ремонтных поршней и колец НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 ремонтных поршней и колец НЕТ! я в курсе, что их нет, вопрос в том, что можно ли подобрать от других двигателей? ДВС производятся сотни (если не тысячи) моделей. Я предположил, что может быть существуют аналоги, превосходящие по размерам родные Эпиковские на незначительную величину, под которую можно запилить изношенную гильзу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 под которую можно запилить изношенную гильзу. Насколько я помню, дело не в поршнях и кольцах, а в невозможности расточки цилиндра. Там покрытие (никасил или алюсил), которое не точат (сточишь нафиг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 вопрос в том, что можно ли подобрать от других двигателей? Если такие существуют в природе, то можно. И главным решающим фактором будет не диаметр поршня, а расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца. Оно должно быть абсолютно одинаковым с родным эпиковским. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janker Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 Ну хорошо, с подбором поршней разобрались, а что скажете насчет замены только колец при не изношенных цилиндрах и поршнях и также использовании более толстых поршневых колец с проточкой канавок на поршнях? (ворк линк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 Ну хорошо, с подбором поршней разобрались, Вот в ВК пишут - Напишите ему у кого есть аккаунт, чтоб гильзовал гильзами от ваз 2103, кольца от калины 1.4 (второго ремонта) ставил. Диаметр 77. А то сейчас голову сломает поиском - Разбирайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2017 гильзы от ВАЗа - вопрос - сколько они проходят до жора масла? помнится была у меня 2107 на 80000 км капиталка движка была- и в чём прелесть этих гильз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.