Перейти к содержанию

Капитальный ремонт ДВС


Рекомендуемые сообщения

А вот тут поподробнее, пожалуйста! Я мож чего пропустил?

Тут, скорее всего, один из ста десяти законных способов выкачивания денег из населения (О. Бендер). Это я как инженер-литейщик говорю.

 

Подробнее не смогу, так как я не инженер-литейщик :nea:

Скажу только, что мой блок, до гильзовки не имеющий никаких проблем с КШМ (коленвал и вкладыши коренные в идеальном состоянии), после гильзовки потерял соосность постели коленвала. Естественно, смещение было на сотые доли и о "закусывании" речь не шла, но тем не менее правка постели производилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donpower ну так восколько вам ремонт двигателя обошёлся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так восколько вам ремонт двигателя обошёлся ?

 

Прошу прощения, замотался сегодня

Завтра выложу, файл эксель на рабочем компьютере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого:

Работы на заводе - 45600 руб

Работа моториста - 25000 руб

Запчасти (какие и почём перечислял в предыдущих постах) - 34000 руб

Масло мотор - 7л 2500 руб + фильтр

АКПП жидкость - 6л вошло 3600 руб, Mobil

Жидкость ГУР - 1л 500 руб dextron 3

 

111200 рублей - капитальный ремонт двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запчасти заказывал заранее, с долгими сроками доставки и, соответственно, с максимально низкой ценой.

Кольца из Украины, Kobis

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donpower спасибо за информацию ! Вообщем получается капиталка любого обычного иномарочного мотора в среднем стоит сто тыщ , не хило , наводит на разные размышления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капиталка любого обычного иномарочного мотора

 

На Эпике именно не "любой обычный". С чугуном проблем нет. И ремонт будет стоить в разы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter ради интереса я не давно узнавал стоимость ремонта на BMW мотора м50 с чугунным блоком и мотора м54 с алюминиевым блоком и как не странно стоимость примерно одинаковая в среднем сто тысяч .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter ради интереса я не давно узнавал стоимость ремонта на BMW мотора м50 с чугунным блоком и мотора м54 с алюминиевым блоком и как не странно стоимость примерно одинаковая в среднем сто тысяч .

 

Он сравнивает с ЗИЛ-130 :rollingfloor::rollingfloor::rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдена первая тысяча км после капитального ремонта.

Расход масла - 0 л/тыс.км.

Даже непривычно как-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111200 рублей - капитальный ремонт двигателя

Теперь уже, зная всю подноготную капиталки, если вернуться к моменту принятия решения о способе ремонта - готовы были бы рассмотреть вариант покупки нового блока в сборе?

Цена вопроса сопоставимая (в вашем случае была бы увеличена на монтаж/демонтаж двигателя и манипуляции с головкой - но все же это новый заводской блок!)

Цены начинаются от 114т.р. и никаких чугуниевых перекосов постелей коленвала и прочих токарно-фрезерных изысков....

Предложение номер раз https://zaptop.ru/products/93742680-blok-ts...chevrolet-epica

два http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_part...0-51084019.html

еще подборочка https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...awdata=93742680

и на последок самое сумасшедшее предложение от Autopiter http://www.autopiter.ru/goods/93742680

exist и autodoc нашими моторами не занимаются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовы были бы рассмотреть вариант покупки нового блока в сборе?

 

Конечно нет!

Во-первых, экономическая составляющая:

114 000 руб. новый блок

+ 11000 руб ремонт головки

+ 5161 руб Прокладки на двигатель комплект

+ 2020 руб General Motors 96378075 Шайба крышки клапанной

+ 2478 руб General Motors 96307680 Натяжитель цепи ГРМ

+ 1440 руб General Motors 96307714 Колпачок маслосъёмный выпускной

+ 1470 руб General Motors 94501711 Болт с двухгранной головкой

+ 1476 руб DAEWOO 96307717 НАСОС ВОДЯНОЙ

+ 720 руб GENERAL MOTORS 96394106 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

+ 418 руб GENERAL MOTORS 96801291 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗВРАТНЫЙ

+ 1400 руб сальники приводов 2 шт

+ Масло мотор - 7л 2500 руб + фильтр

+ АКПП жидкость - 6л вошло 3600 руб, Mobil

+ Жидкость ГУР - 1л 500 руб dextron 3

+ 25000 руб работа по снятию/разборке/сборке/установке

Итого: 173183 руб

Против моего варианта - разница в 61983 руб очевидна :good:

 

Во-вторых, чугун у меня почему-то вызывает больше доверия теперь... Ну, посмотрим. Не буду загадывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Janker покупать новый блок именно 2.5 литровый очень финансово не выгодно и в техническом плане очень опасно , потомучто этот блок сам по себе очень слабый и не ресурсный тем более реальная цена за которую его можно найти это от 250 до 350 тыщ . Donpower абсолютно правильно поступил то что именно загильзовал его а не поменял на новый с темиже будущими проблемами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не настаиваю на замене блока, просто хотел услышать конкретный ответ на конкретный вопрос ( с цифрами).

Благодарю за подробные пояснения. Буду искать в своем городе 'эпичных капитальщиков', как бы двусмысленно это не звучало))

 

от 250 до 350 тыщ

Блок в сборе стоит от 114т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Janker за 114 тыщ и даже за 150 тыщ новый блок 2,5 литровый в сборе с поршневой вы не купите ! Но если я ошибаюсь то только буду этому рад . А так новый двухлитровый блок в сборе с поршневой стоит по реальной цене 190 тыщ с реальным наличием , соответсвенно блок на 2,5 литра минимум на 50-100 тыщ всегда дороже чем блок на 2,0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Janker,всегда пожалуйста!

Будут вопросы, рад буду помочь :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 114 тыщ и даже за 150 тыщ новый блок 2,5 литровый в сборе с поршневой вы не купите !

Алексей 7979, из 4-х приведенных мной ссылок в 3-х есть предложения по 114-120 т.р. У меня нет оснований не доверять трем разным поставщикам. Больше этот момент обсуждать не считаю нужным. Все это весьма очевидно.

 

Будут вопросы, рад буду помочь

Если немного пофантазировать и представить, что после разборки двигателя, расходующего масла по 0,5л/1000км. окажутся девственно целы стенки цилиндров и поршни (может же такое быть) - допустимо ли ограничиться очисткой поршней, головки и заменой колец? Есть ли в этом рациональное зерно при желании оставить авто себе? Планируемые пробеги - 2-3 тыс. км./год [Epica покупалась как авто для отпуска (я живу далеко, Epica в гараже у родителей) и больше не получается накатать]

 

Так-с, что-то фантазия разыгралась - еще два вопроса возникли:

2) если после гильзования блока естественным путем сносить чугуниевые гильзы (проехав несколько сотен тысяч км) можно ли с гильз снять несколько соток и подобрать другие поршни с кольцами? [шутникам и острякам сразу отвечу - мне это, конечно же, не грозит, просто есть обыкновенный интерес]

3) целесообразно ли при капитальном ремонте использовать более толстые кольца? На, кажется, киевском форуме встречал информацию о замене стандартных колец на более толстые от Авео (если не ошибаюсь), протачивая, естественно, канавки стандартных поршней. Реализовывал ли кто-то из форумчан что-либо подобное? Предложение выглядит логичным, т.к. увеличивая массу поршневого кольца - снижается риск перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли с гильз снять несколько соток и подобрать другие поршни с кольцами?

 

Думаешь, никто об этом не думал??? И почему то не сделал. Почему???

 

На сколько я помню - ремонтных поршней и колец НЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтных поршней и колец НЕТ!

 

я в курсе, что их нет, вопрос в том, что можно ли подобрать от других двигателей? ДВС производятся сотни (если не тысячи) моделей. Я предположил, что может быть существуют аналоги, превосходящие по размерам родные Эпиковские на незначительную величину, под которую можно запилить изношенную гильзу. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под которую можно запилить изношенную гильзу.

 

Насколько я помню, дело не в поршнях и кольцах, а в невозможности расточки цилиндра. Там покрытие (никасил или алюсил), которое не точат (сточишь нафиг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том, что можно ли подобрать от других двигателей?

 

Если такие существуют в природе, то можно. И главным решающим фактором будет не диаметр поршня, а расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца. Оно должно быть абсолютно одинаковым с родным эпиковским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, с подбором поршней разобрались,

 

Вот в ВК пишут - Напишите ему у кого есть аккаунт, чтоб гильзовал гильзами от ваз 2103, кольца от калины 1.4 (второго ремонта) ставил. Диаметр 77. А то сейчас голову сломает поиском - Разбирайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гильзы от ВАЗа - вопрос - сколько они проходят до жора масла?

помнится была у меня 2107 на 80000 км капиталка движка была- и в чём прелесть этих гильз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };