Patriot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Patriot, 2.0 движек газ-бензин Использование газа может значительно увеличить температуру в камере сгорания. Ведь при использовании бензина, он поступает в камеру сгорания в распыленном, но не парообразном состоянии. Далее он переходит в парообразное состояние. При этом поглощается некоторое (весьма немаленькое) количество теплоты. При использовании газа этого нет, т.к. газ поступает не в жидком состоянии. А есть еще любители глушить EGR. Он тоже сильно снижает температуру в камере сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Какой пробег на газу, чисто спортивный интерес в каком состоянии клапана, седла, направляющие. Пробег чисто на газе - 102 тыс ГБЦ отдали на тот же завод, куда и БЦ. Диагноз: замена МСК, правка фаски на выпускных клапанах 2,3,4 цилиндров, притирка седел всех клапанов. Все Ни одной направляющей не меняли. Головка готова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Ещё раз спрошу - МАСЛО КАКОЕ ЛИЛ? 0-60 тыс км - GM Dexos 2 5W-30, замена аждые 10 тыс, налет под клапанной крышкой. Перехожу на LM. 60-100 тыс км - Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, замена каждые 10 тыс. С 90 тыс начался расход 100 гр на 1000 км, под клапанной крышкой налет стал еще больше. Не моет нифига. 100-110 тыс км- GM Dexos 2 5W-30, каждые 5 тыс. Для отмывки решаю более частую замену произвести. Расход уже 300-500 гр на 1000 км 110-132 тыс км - Lukoil Genesis Armortech 5W-40, каждые 7 тыс. Реально отмывается нагар под клапанной крышкой, масло темнеет через 1000 км после замены. Расход растет до 500-700 гр на 1000 км. Никогда не пользовался никакими промывками. Масло менял вовремя, заказывал всегда сам и масла и фильтры. На рынках не покупал принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Есть у меня одно предположение, что перегрев идет из-за газа... Очень часто пользуюсь ELMом. На заведенном ДВС выше 98С, стоя на холостом, с кондером, в жару не видел никогда. Ремень навесного не терял, патрубок один раз начал ссать, но я стоял рядом с машиной как-раз, увидел сразу, отверстие, как от иголки было. Термостат менял, но из-за раннего открытия, а не заклинивания в закрытом. После поездки не глушу, как минимум 1-2 минуты. Зимой тоже, псих я. Все смеются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Patriot, Чем отличаются эти движки, тип двигателя я имел в виду. http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...9uos?country=RU http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...96202j924b8vvn4 На счет температуры это сказки, не первая машина на газу, проблемы были с клапанами(вернее с седлами) но это из за бедной смеси(сейчас есть ЕМЛ) с поршневой проблем не было, седла горят из за нагара который образуется на клапане он начинает пропускать и прогорает, часто горят клапана на дизеле из за низко цетанового топлива, на дизеле сразу прогорает клапан, если, в топливо добавили бензин 92-95 зимой чтобы не мерзло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 правка фаски на выпускных клапанах 2,3,4 Че то произошло в этих цилиндрах и с гильзами проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Использование газа может значительно увеличить температуру в камере сгорания. Ведь при использовании бензина, он поступает в камеру сгорания в распыленном, но не парообразном состоянии. Далее он переходит в парообразное состояние. При этом поглощается некоторое (весьма немаленькое) количество теплоты. При использовании газа этого нет, т.к. газ поступает не в жидком состоянии. Вы чего это??? С 2002 года прошло уже 15 лет. А именно в том далёком 2002 году я впервые, испытывая чувство страха перед неведомым и неизведанным, скрепя сердце, поставил газовое оборудование тогда ещё на ВАЗ 2107. После этого была у меня ещё одна "семёрка" - совершенно новая, с завода. Затем были и другие: ГАЗ 21 "Волга", ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 "Волга", Audi A8, Chevrolet Epica. Так вот, помимо Эпики все остальные машины ездили только на газе. Никогда никаких проблем из-за газа у меня не было. А ездил я тогда, ой, как немало. Среднегодовой пробег был около 65-70 тыс.км. На Эпике газа нет только по одной причине - никак не могу собрать денежек на ГБО, установку, да ещё и обязали кучу лишних денег выкидывать на "регистрацию" ГБО. Итого выходит ооочень немало. В итоге нашёл временный выход - без острой необходимости никуда не езжу, годовой пробег снизился до 15 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 На счет температуры это сказки Сказки - не сказки, а физика такова, что на переход из жидкого агрегатного состояния в газообразное требуется энергия. При прочих равных условиях, температура в камере сгорания двигателя, работающего на бензине, будет ниже, чем работающего на газу. А вот насколько это критично для наших нежных двигателей и для неубиваемой волговской чугунины - совсем другой вопрос. Цитата(donpower @ 14.4.2017, 9:27) правка фаски на выпускных клапанах 2,3,4 Че то произошло в этих цилиндрах и с гильзами проблема Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 А вот насколько это критично для наших нежных двигателей и для неубиваемой волговской чугунины - совсем другой вопрос. Не знаю, как на Волге, а вот на 2109 ГБЦ повело, пришлось шлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 как на Волге Аналогично. Тоже шлифуют. Я шлифовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 для неубиваемой волговской чугунины Ключевое слово чугун и алюминий, если бы был чугун-чугун или раздельные из алюминия их бы не повело, если ведет головку газ не причем, сказки мне в детстве рассказывали, на фирме 5 камазов новых на метане, почти все жопавозки на пропане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 газ не причем Еще как "причем". И виноват не сам газ, как топливо, а условия, в которых он сгорает. И вопрос этот уже обсуждался в другой теме. Не будем обсуждать его тут. Не стоит так же искать причины того, почему у Александра мотор умер. Главное ремонт - что делается, как делается. Возможные нюансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Аналогично. Тоже шлифуют. Я шлифовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания Совсем нет, в этих цилиндрах горело масло из-за задиров, поэтому на них образовался нагар. Его счистили, клапаны отполировали, фаски поправили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2017 Nruter! Оставь Свои теории в фундаменте, и не мешай работать двигателю. :russian_roulette_q: Обгорели выпускные клапана. Явный признак слишком высокой температуры в камере сгорания Тогда скажите народу температуру горения Пропана и Бензина а я поправлю если что!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Тогда скажите народу температуру горения Пропана и Бензина pokrasnel.gif pokrasnel.gif pokrasnel.gifа я поправлю если что!!! Температура горения пропана-бутана ниж чем бензина, пропан горит ровнее нагрузка кшм меньше, одно хреново, он горит дольше из за этого клапанам не приятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2017 Очень часто пользуюсь ELMом. На заведенном ДВС выше 98С, стоя на холостом, с кондером, в жару не видел никогда. Было б кстати сравнить показания температуры катализаторов при работе на газе и работе на бензине при прочих равных условиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2017 Всё про ГБО перенесено в тему "Переоборудование на ГАЗ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 Гильзы успешно вырезаны. Сделаны фаски под посадочные места чугунных гильз. Изготавливают новые, завтра гильзуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 новые гильзы будут под ваши поршни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2017 новые гильзы будут под ваши поршни? Да, под новые оригинальные поршни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2017 давненько нет новостей от вас. не всё гладко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 давненько нет новостей от вас. не всё гладко? не все гладко с блоком было, поэтому долго. Из-за трещин на гильзах, при расточке покрытие отслаивалось и пятнами шло. Токарь проходил каждую гильзу по 8-10 раз по мкм (с его слов, ювелирная работа). Гильзы за день изготовили, они очень тонкие получились. Загильзовали с фаской сверху, сажали с азотом. Постель проверили на соосность, поршни связали с шатунами по весу и т.д. Все это на одном и том же заводе.По ГБЦ выше писал - там проблем не было. В итоге, вчера вечером забрали собранный шорт-блок. Моторист в восторге от проделанной работы, радуется . Я сам еще не видел, попросил не собирать пока, вечером поеду смотреть, фоткать. Работа завода получилась дороже, чем я рассчитывал. 45600 руб стоимость работы с гильзами Длительность работ: 10 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Собирают мотор. Загильзованный блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Мотор собран. Устанавливают на место. Пользуясь случаем, меняем жидкость ГУРа и в АКПП. Гидротрансформатор промываем. Подушки двигателя в отличном состоянии - оставляем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.