Nakamura Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 я извиняюсь, а что кузов A6 Ауди по-другому делает? Да, кузов A6 изготовлен из того же материала, из которого изготавливают 99% кузовов всех автомобилей мира, т.е. там сталь, железо, я не знаю точно из чего это. Поэтому сколы лакокрасочного покрытия для них довольно опасны - металл может проржаветь и подвергнуться коррозии. Но капот у них алюминиевый почему-то. Это сразу заметно - и магнит не прилипает, и кузовщики отказываются ремонтировать. А вот кузов A8 и S8 полностью алюминиевые. Даже была одна проблемка - антенну от рации никак не могли приладить - ну не магнитится она. Этот кузов беречь надо - кузовщики крайне неохотно берутся их делать, а ежели и возьмутся, то ценник до небес вырастает. Но зато, если кузов не бить, то никакие сколы краски, никакое оголение металла, никакое старение или сверление этим кузовам не страшны, никакой ржавчины и/или, тем паче, коррозии у них не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Зато в остальной части страны такие никто не покупает ag_q.gif Почему же? Загляните в AS8-клуб: Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Nakamura, да это профильный сайт, а вообще такие машины в возрасте обходят стороной, содержать ее одну стоит как автопарк такси логанов)). Тут либо кошелек резиновый, но тогда смысл смотреть на старые А8, либо фанатизм или просто отсутствие реальности восприятия возможных проблем с данным авто). Как молодняк накупит старых А6, е39, а потом пытаются запчасти от ВАЗа туда вкорячить)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 кузовщики крайне неохотно берутся их делать, а ежели и возьмутся, то ценник до небес вырастает это тот минус который даже в самом начале не плюс ни разу,машины по пять лет сейчас в одних руках мало кто держит,я про массовый автопром есиче,а пять лет он и железный без проблем выдерживает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.