Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

электрика не мое

Электрика чисто моё профессиональное. Но я никогда не лезу ни в какую машину, пока на руках нет полного мануала по схемам. Неблагодарное это занятие и дорогое в случае ошибки.

Просто так можно только лампочки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ
Просто так можно только лампочки поменять.

 

В Эпике.

 

БМВ по светодиодным, даже с т.н. "обманками"- ошибку бьет периодически. У ауди 2007-2009 годов 3 алгоритма опроса световых приборов.

Кстати, кака бычно, подключал к плафону в Е39 регистратор и радар-детектор. через нормальный преобразователь, машина не засыпала. к утру- акк- в разряде. Пришлось тянуть отдельный провод от блока с предохранителями, где идет развязка на потребителей.

 

Блок LCM- в случае перегоревшей лампы-на эту ветку напряжение не подает. Но большой плюс- предохранителей на ближний/дальний свет- нету)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН объясни пожалуйста ,почему ? Чё прям так в ней совсем всё плохо ? Не ужели совсем не возможно найти живой экземпляр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично, например, через 2-3 месяца владения данной машиной уже не ездил ни к диагностам, ни к электрикам - всё сам делал. Ах, да, чуть не соврал,

 

а вот что то мне подсказывает,что все таки соврал и не чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ по светодиодным,

Ничего сверхестетственного. Потребление тока у светодиодных и накаливания разное.

Блок LCM- в случае перегоревшей лампы-на эту ветку напряжение не подает.

Предохранители в данном случае электронные. Тоже не чудо.

Все рассчитано на потребителя, который в электрике (и не только в ней) полнейший профан. И поменять перегоревшую лампочку для него сродни полету в космос.

icon_plus_1.gif??????? ?????
Дискуссию о том, что владелец машины не обязан знать устройство автомобиля не поддержу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, дело не в машине, а в тебе!!! Не готов ты финансово и морально к той куче проблем, которые ты приобретёшь вместе с машиной!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян , допустим чисто теоритически если я найду живую е39 тысяч за 350 то ещё 150 мне не хватит для доведения технического состояния ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, про бмв я могу часами рассказывать, последние 10 лет езжу на них, начинал кстати с е39. Тут неудобно общаться, поэтому если что пиши в любой месенджер 89I28658442, поделюсь всеми знаниями, только предварительно почитай http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=75http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28 ))) но почитав твои посты понял, что ты и не представляешь что тебя ждёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян возможно ты прав !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что то мне подсказывает,что все таки соврал и не чуть...

 

В каком смысле? Где соврал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Здорово мужики ! Пишу краткий отчёт о том что я всё-таки взял себе БМВ пятёрку но в кузове Е34 1993 года с мотором М50ту 2.0 150 лошадей . Причём взял я её в замен ваз 2110 , эпика осталась . Десятку продал за 120 тысяч рублей , а бэху купил за 160 тысяч . В целом автомобиль был в нормальном состоянии но очень много было мелочей . За восемь месяцев владения естественно пришлось вложить сумму денег (к чему я был готов) потому-то машина была не в идеальном техническом состоянии . Ремонтом занимался с удовольствием поскольку с устранением очередной проблемы автомобиль очень сильно радовал . Скажу сразу в плане управляемости (не смотря на то что это задний привод ) БМВ определённо лучше эпики , управление более чёткое и отточенное даже зимой , тоесть зимой спокойно можно ездить но единственное на поворотах сильно не жать на газ . Как ни странно система АБС оказалась рабочая ( при заводке лампочка загорается и гаснет , на скользкой дороге при торможении педаль тормоза вибрирует ) . Мотор это просто сказка (один звук чего стоит , я когда на холодную её в гараже заводу у меня гараж весь трясёт ) мне нравится . Но на удивление в салоне ооочень тихо , заводская шумка очень богатая . Комплектация попалась бедная , без кондея , без люка , без электрических стеклоподъемников ( два передних уже куплены за недорого ) . Приборка простоя без бк. Даже часы на торпеде стрелочные ( уже заменены на штатные цифровые ) . ПТС оригинал , я её купил у второго хозяина по России . Подсветка в салоне была простая но я всю подсветку заменил на индивидуал ( кто в теме знает что это означает) . Были куплены оригинальные литые диски БМВ на стиле с дизайном в виде тонких спиц , была куплена новая летняя и зимняя резина . В плане ремонта были заменены : все стабилизаторы стоек , все передние рычаги , задний ступичный подшипник, пыльники приводов , передние колодки , радиатор печки (основной радиатор норм.) , помпа , ролики , ремень , все тех жидкости во всех агрегатах , резиновая гофра между дмрв и заслонкой , перебран блок клапанов печки ( печка двухзонная), заменена доп. сигнализация (есть штатная заводская сигнализация ), установлена новая автомагнитола с камерой заднего вида , заменены задние опорные подшипники ( скоро заново менять , в виду того что были установлены не качественные китайских , куплены новые оригинальные ), ну и ещё кучка всякой разной мелочи . Уже куплен ремкомплект для переборки ваноса . Мужики если будут какие вопросы задавайте , с удовольствием отвечу ! А так машиной очень доволен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл добавить то что почти сразу после покупки бэхи выявился слишком большой расход бензина , в процессе диагностики выявили не рабочую лямбду , когда полезли смотреть саму лямбду то оказалось то что стояла не родная бош , а должна стоять Сименс , потому-то на моей машине мозги стоят Сименс значит и все датчики тоже должны стоять только сиеменс или их официальные заменители но не как не бош . Заменили эту не правильную лямбду на правильную и расход бензина сразу упал в норму ( до замены был 20 с лишним литров , после замены стал в среднем 12 литров ). Потом через несколько месяцев расход бензина стал опять расти и в связи с тем что лямбда была куплена не оригинальная а самый дешовый её официальный заменитель за 3800 рублей не очень хорошего качества , было принято решение вырезать катализаторы ( их там два ) и перепрошить на евро 0 , тем самым на всегда избавиться от этой лямбды ( самого дорого кислородного датчика в автомобиле ). После этих операций расход топлива почти вернулся в норму и особенно что приятно появилась отличная тяга ,пропали периодические провалы при разгоне , и это мягко сказано , реально машина просто ожила , такое ощущение как будто мотор более мощный поставили . Кузов в целом нормальный , вид очень даже хороший , конечно практически весь перекрашенный , конечно же раньше были дтп но не критичные ( не битых старых БМВ не бывает ) , пороги в целом ещё живые дыр нет но уже далеко не идеальные ( если бы был бы люк то от родных порогов давно бы уже ни чего не осталось , потому-что слив воды с завода идёт прям в пороги) , мелкие жучки есть но только на левой арке заднего крыла и на арке переднего левого крыла , двери все хорошие и все остальные кузовные элементы в хорошем состоянии , на днище пара латок есть , само днище всё обработано , машина домкратится без проблем . И ещё , прежде чем купить я пересмотрел не мало экземпляров, а эту пригнал из Московский области .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото моей пятёрки

post-6620-1517427724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За восемь месяцев владения естественно пришлось вложить сумму денег (к чему я был готов)

огласите весь список пожалуйста (с)

и есть ли время теперь на просто прокатиться,кроме ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим за всё время машина не разу не подвела , единственное и самое не приятное один раз заглючил регулятор холостого хода и то по дороге на сервис, но из-за него машина не встала, просто резко ни с того не ссего начали плавать обороты но машина из-за этого не обездвижилась , проблема была решена банальной промывкой этого клапана. А так все эти многочисленные ремонты были плановые и кратковременные , машина больше одного дня в сервисе ни когда не задерживалась и всегда была на ходу , всё-таки как ни как доводилась до хорошего тех состояния . Соответсвенно проехал я на ней уже не одну тысячу километров .Что самое интерестное то что у неё идеальное ремонтопригодность абсолютно всех узлов , и если её один раз хорошо сделать но только не из самых дешёвых запчастей то про ремонт можно точно забыть на очень долгое время ( надёжность , ресурс этой модели просто безграничная ) . Эта последняя пятёрка БМВ которая сделана ещё чисто инженерами а не маркетологами , у неё ещё чугунный мотор милионник ( при условии грамотного обслуживания ) , стальная подвеска , очень хорошие материалы отделки салона , толстый кузовной металл , ещё не очень заумленная электрика ( хотя уже не простая ) и это я не хвалюсь всё это на самом деле так . За восемь месяцев владения этим авто было в неё вложено примерно под 130 тысяч рублей и это не чисто в ремонт , за эти деньги была куплена ещё и вся новая резина диски магнитила сигналка и т.д. О чём не капли не жалею потому-что этот автомобиль того стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толстый кузовной металл

что то много жалоб на него,гниет падла такая

пороги особенно подвержены этой проблеме были,сам когда то давно мечтал-хотел Е34 правда 320ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гниёт но очень долго благодаря хорошему качеству к сожалению не оцинкованного металла, и от времени и от воздействия внешних факторов . А почему пороги особенно сильно этому подвержены , так потому-что многие экземпляры е34 оборудованы люком в крыше , а слив из люка проведён прямо в пороги . Дим не 320 а 520 в кузове е34 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, мои поздравления!!! Теперь нас двое на форуме, бумероводы с эпикой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е34 не может быть 320)))

Е30, прошу пардону,давно это было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, вот читаю твой рассказ и вспоминаю себя десять лет назад, когда купил свою первую бмв, е39 520мкпп дорест. Купил её как вторую машину для покатушек, основной тогда была ваз 2110. Это была первая моя иномарка и после тазов я испытал непередоваемые эмоции от авто. За десять лет сменил 5 моделей бмв и останавливаться не намерен. За это время отметил следуещее: бмв любит деньги, порой даже требует, но почему то тебя это не раздражает))) ты тратишь на неё деньги даже если она их и не требует) Второе: каждая купленная следующая бмв мощней предыдущей, к мощности быстро привыкаешь и душа требует большего. Реально это авто которое дарит те эмоции за которые ей прощаешь многое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };