Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники посоветуйте стоит ли пересесть на бмв 5 или просто кто-нибудь если что-нибудь знает расскажите про бмв 5 е39 . Чё-то запала в душу эта модель , а конкретно хотелось бы двухлитровую версию на механике . Ну вообщем стоит ли ввязываться в эту авантюру или остаться на своей исправной и проверенной гадами Шевроле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Created
  • Последний ответ

Алексей 7979, если много лишних денег, то конечно стоит :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверенной гадами Шевроле ?

 

ну это смотря какие гады её проверяли :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такая же рядная шестерка. Если найдешь живую, то я бы попробовал, но хотя бы 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там если машина выпущена в 1999 году и позже то моторы в них уже идут М52 с приставкой ТУ это значит то что мотор технически улучшен с чугунными гильзами , а те е39 которые выпускались до 1999 года шли с мотором м52 полностью алюминиевый с нашим любимым никосиловым напылением , естественно я рассматриваю е39 от 1999 до 2003 года потомучто начиная с2004 года идёт совершенно другая бмв 5 которая построена не инженерами а маркетологами .

 

Жека с 2.5 литра согласен драйва по больше будет но налог тоже другой будет , плюс теоритически двух литровые версии вроде как менее ушатанные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, слова БМВ и ЭКОНОМИЯ в одном предложении не ставятся. а учитывая почти двадцатилетний возраст машины, вы в год будете тратить половину ее стоимости на обслуживание при активном использовании.

 

если хотите, чтобы ваша голова не болела, чтобы не лезли в нее подозрения и опаски, просто купите НОВЫЙ автомобиль и на 100 тысяч обретете спокойствие. любой автомобиль должен столько прослужить. конечно кроме пассат 1.4tsi... этот может и не проехать... но все равно будет ГАРАНТИЯ :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони нет с этими нынешними ценами на новые автомобили это просто не реально , а на весту я пока не хочу пересаживаться и тем более просто не хочу покупать авто более низкого класса . Тут для меня два варианта , это остаться на эпике или купить е39 но только не убитый экземпляр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

А может что-нибудь не модное??? Ситроен С5, Рено-Латитьюд например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этими нынешними ценами на новые автомобили это просто не реально , а на весту я пока не хочу пересаживатьс

 

абсолютно аналогичная ситуация! еще в прошлом году, когда попал на ремонт ДВС, думал ремонтировать или продавать? но поизучав рынок пришел к выводу, что до последнего буду чинить эпику :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72 нет французов вообще не рассматриваю и никогда раньше не рассматривал и мало того считаю то что корейцы намного лучше французов во всех смыслах ! А так тема только за Е39 . Мужики давайте прикиним , если бюджет будет примерно 500 тысяч , и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии тесть главное чтоб в ней был хороший мотор коробка и нормальный кузов , тоесть всё остальное а в частности ходовая электрика ремонтируется не затакие уж и большие деньги ( оригинальные запчасти конечно дорогие но на е39 сейчас очень много хороших и плохих заменителей которые по стоимости не дороже чем на эпику ) и у меня ещё остаётся примерно 200 тысяч на доведения автомобиля до очень хорошего тех состояния . Что скажите ? хватит ли всех этих денег чтоб в итоге получить нормальный экземпляр ? С учётом то что в ней как таковой электрики не много в отличии от бмв более поздних версий и то что подвеска в ней алюминиевая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бюджет будет примерно 500 тысяч , и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии тесть главное чтоб в ней был хороший мотор коробка и нормальный кузов , тоесть всё остальное а в частности ходовая электрика ремонтируется не затакие уж и большие деньги ( оригинальные запчасти конечно дорогие но на е39 сейчас очень много хороших и плохих заменителей которые по стоимости не дороже чем на эпику ) и у меня ещё остаётся примерно 200 тысяч на доведения автомобиля до очень хорошего тех состояния .

ну доведёшь,ладно

Что скажите ?

а еще где деньги возьмёшь?

я про обслуживание регулярное

а учитывая почти двадцатилетний возраст машины, вы в год будете тратить половину ее стоимости на обслуживание при активном использовании.

или думаешь что после "доведения до очень хорошего состояния" она больше ни копейки не попросит?

я лично сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Имей в виду, через 2-3-4-5-10 лет её продавать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим после того когда машина будет полностью исправная и если её специально заново не убивать то я думаю то что она будет просить адекватные деньги как и любой другой автомобиль чисто на обслуживание . Я прекрасно понимаю то что вложенные деньги в такой автомобиль не когда не вернуться , такие автомобили покупают чисто для себя а не с целью получения какого то дохода . Ну вообщем пока не знаю , нужна ли мне эта веселуха . Но не давно я на такой прокатился за рулём правда совсем не много но уже впечатлила !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина в топе,цель прям как у тебя

когда машина будет полностью исправная

https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152080930/

 

прикинь по расходам и вложениям,да и сам объем проделанных работ и ещё раз подумай :)

Ну вообщем пока не знаю , нужна ли мне эта веселуха .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, слова БМВ и ЭКОНОМИЯ в одном предложении не ставятся.

Золотые слова! :good::good::good:

Самой молодой такой машине сейчас 14 лет. Покупать BMW в состоянии б/у - это равносильно самоубийству. Совет от всей души - выкинь эту идею из головы. Ничего хорошего из этой покупки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет французов вообще не рассматриваю и никогда раньше не рассматривал и мало того считаю то что корейцы намного лучше французов во всех смыслах !

 

Я тоже когда-то так говорил! :1: Но и сейчас для меня 2-3 модели есть которые готов купить и не больше и не те которые указали выше, хотя тот же латитьюд любого корейца за те же деньги превосходил. Но так как речь о 39, то покупай, мне хочется историю реального владельца услышать про 20 летнюю бмв))).

 

и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии

 

Вот за 300 как раз будет в нормальном, в офигенном их просто не хотят продавать)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Жека согласен с тобой то что БМВ в идеале ни кто продавать не будет а если и будут то за не вменяемые деньги .

 

Спасибо Nruter приму ваш совет к сведению .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,у меня тут на виду была одна 39, вообще шикарно выглядела, сам парень ремонтом занимается, он ее изначально за 500+ выставлял, в итоге что-то около 450 ушла, но даже в нее нужны были вложения, хоть и незначительные с его слов)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter если серьёзно вы технически грамотный человек , как устроен автомобиль знаете не понаслышке , но я пока не понимаю каких проблем может дать простейшая мадификация бмв с обычным самым слабым шестицилиндровым рядным мотором гильзованный чугунными гильзами М52ТУ, с обычной пятиступенчатой механической коробкой чуть ли не в самой бедной комплектации ? С условием то что я обязательно постараюсь найти живой а не убитый экземпляр !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека это понятно я и готов на определённые и даже не маленькие вложения , чтоб потом как говорится только масло менять и бензин заливать , поскольку хочу эту машину не для драйва а просто для себя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя тот же латитьюд любого корейца за те же деньги превосходил.

 

Если бы не вариатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каких проблем

Из личного опыта.

Гнилые пороги, закрытые декоративными накладками. Измочаленный двигатель, в который заливали любое масло, вплоть до самой дешевой минералки. Панель приборов будет с напоминанием о смене масла. Радиатор будет сдохшим на 80%. Электроника на BMW такая, что в неё лезут очень неохотно. Диагностика довольно дорогая, поэтому все ошибки сбрасывали в гараже у дяди Васи. Неработающая ABS. Болячек много, а ценник на устранение даже конский, а мегаконский.

Как правило, дольше 1-2 лет машина не задерживается у одного хозяина. Вполне возможно, что ПТС давно утерян и имеет место быть дубликат.

Мне очень нравится BMW. У меня были 525 и 316. Но покупать BMW б/у я никогда больше не буду. Это очень стильная машина. И любой, кто ездил или сейчас ездит на ней, не сможет удержаться от гонок. И выжимает из машины всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter у вас была Е39 с мотором 2.5 литра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Нет. Не Е39. Более ранние модели Е28 и Е34. Но мотор был 2.5 рядная шестерка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };