Алексей 7979 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Уважаемые одноклубники посоветуйте стоит ли пересесть на бмв 5 или просто кто-нибудь если что-нибудь знает расскажите про бмв 5 е39 . Чё-то запала в душу эта модель , а конкретно хотелось бы двухлитровую версию на механике . Ну вообщем стоит ли ввязываться в эту авантюру или остаться на своей исправной и проверенной гадами Шевроле ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Алексей 7979, если много лишних денег, то конечно стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 проверенной гадами Шевроле ? ну это смотря какие гады её проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Там такая же рядная шестерка. Если найдешь живую, то я бы попробовал, но хотя бы 2.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2017 Там если машина выпущена в 1999 году и позже то моторы в них уже идут М52 с приставкой ТУ это значит то что мотор технически улучшен с чугунными гильзами , а те е39 которые выпускались до 1999 года шли с мотором м52 полностью алюминиевый с нашим любимым никосиловым напылением , естественно я рассматриваю е39 от 1999 до 2003 года потомучто начиная с2004 года идёт совершенно другая бмв 5 которая построена не инженерами а маркетологами . Жека с 2.5 литра согласен драйва по больше будет но налог тоже другой будет , плюс теоритически двух литровые версии вроде как менее ушатанные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Алексей 7979, слова БМВ и ЭКОНОМИЯ в одном предложении не ставятся. а учитывая почти двадцатилетний возраст машины, вы в год будете тратить половину ее стоимости на обслуживание при активном использовании. если хотите, чтобы ваша голова не болела, чтобы не лезли в нее подозрения и опаски, просто купите НОВЫЙ автомобиль и на 100 тысяч обретете спокойствие. любой автомобиль должен столько прослужить. конечно кроме пассат 1.4tsi... этот может и не проехать... но все равно будет ГАРАНТИЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Тони нет с этими нынешними ценами на новые автомобили это просто не реально , а на весту я пока не хочу пересаживаться и тем более просто не хочу покупать авто более низкого класса . Тут для меня два варианта , это остаться на эпике или купить е39 но только не убитый экземпляр . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Алексей 7979, А может что-нибудь не модное??? Ситроен С5, Рено-Латитьюд например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 с этими нынешними ценами на новые автомобили это просто не реально , а на весту я пока не хочу пересаживатьс абсолютно аналогичная ситуация! еще в прошлом году, когда попал на ремонт ДВС, думал ремонтировать или продавать? но поизучав рынок пришел к выводу, что до последнего буду чинить эпику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Паха72 нет французов вообще не рассматриваю и никогда раньше не рассматривал и мало того считаю то что корейцы намного лучше французов во всех смыслах ! А так тема только за Е39 . Мужики давайте прикиним , если бюджет будет примерно 500 тысяч , и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии тесть главное чтоб в ней был хороший мотор коробка и нормальный кузов , тоесть всё остальное а в частности ходовая электрика ремонтируется не затакие уж и большие деньги ( оригинальные запчасти конечно дорогие но на е39 сейчас очень много хороших и плохих заменителей которые по стоимости не дороже чем на эпику ) и у меня ещё остаётся примерно 200 тысяч на доведения автомобиля до очень хорошего тех состояния . Что скажите ? хватит ли всех этих денег чтоб в итоге получить нормальный экземпляр ? С учётом то что в ней как таковой электрики не много в отличии от бмв более поздних версий и то что подвеска в ней алюминиевая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 если бюджет будет примерно 500 тысяч , и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии тесть главное чтоб в ней был хороший мотор коробка и нормальный кузов , тоесть всё остальное а в частности ходовая электрика ремонтируется не затакие уж и большие деньги ( оригинальные запчасти конечно дорогие но на е39 сейчас очень много хороших и плохих заменителей которые по стоимости не дороже чем на эпику ) и у меня ещё остаётся примерно 200 тысяч на доведения автомобиля до очень хорошего тех состояния . ну доведёшь,ладно Что скажите ? а еще где деньги возьмёшь? я про обслуживание регулярное а учитывая почти двадцатилетний возраст машины, вы в год будете тратить половину ее стоимости на обслуживание при активном использовании. или думаешь что после "доведения до очень хорошего состояния" она больше ни копейки не попросит? я лично сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Алексей 7979, Имей в виду, через 2-3-4-5-10 лет её продавать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Дим после того когда машина будет полностью исправная и если её специально заново не убивать то я думаю то что она будет просить адекватные деньги как и любой другой автомобиль чисто на обслуживание . Я прекрасно понимаю то что вложенные деньги в такой автомобиль не когда не вернуться , такие автомобили покупают чисто для себя а не с целью получения какого то дохода . Ну вообщем пока не знаю , нужна ли мне эта веселуха . Но не давно я на такой прокатился за рулём правда совсем не много но уже впечатлила ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 машина в топе,цель прям как у тебя когда машина будет полностью исправная https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152080930/ прикинь по расходам и вложениям,да и сам объем проделанных работ и ещё раз подумай Ну вообщем пока не знаю , нужна ли мне эта веселуха . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 , слова БМВ и ЭКОНОМИЯ в одном предложении не ставятся. Золотые слова! Самой молодой такой машине сейчас 14 лет. Покупать BMW в состоянии б/у - это равносильно самоубийству. Совет от всей души - выкинь эту идею из головы. Ничего хорошего из этой покупки не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 нет французов вообще не рассматриваю и никогда раньше не рассматривал и мало того считаю то что корейцы намного лучше французов во всех смыслах ! Я тоже когда-то так говорил! Но и сейчас для меня 2-3 модели есть которые готов купить и не больше и не те которые указали выше, хотя тот же латитьюд любого корейца за те же деньги превосходил. Но так как речь о 39, то покупай, мне хочется историю реального владельца услышать про 20 летнюю бмв))). и я теоритически тысяч так за 300 найду бмв е39 в нормальном состоянии Вот за 300 как раз будет в нормальном, в офигенном их просто не хотят продавать)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Да Жека согласен с тобой то что БМВ в идеале ни кто продавать не будет а если и будут то за не вменяемые деньги . Спасибо Nruter приму ваш совет к сведению . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Алексей 7979,у меня тут на виду была одна 39, вообще шикарно выглядела, сам парень ремонтом занимается, он ее изначально за 500+ выставлял, в итоге что-то около 450 ушла, но даже в нее нужны были вложения, хоть и незначительные с его слов)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Nruter если серьёзно вы технически грамотный человек , как устроен автомобиль знаете не понаслышке , но я пока не понимаю каких проблем может дать простейшая мадификация бмв с обычным самым слабым шестицилиндровым рядным мотором гильзованный чугунными гильзами М52ТУ, с обычной пятиступенчатой механической коробкой чуть ли не в самой бедной комплектации ? С условием то что я обязательно постараюсь найти живой а не убитый экземпляр ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 вот эта https://www.drive2.ru/r/bmw/1060338/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Жека это понятно я и готов на определённые и даже не маленькие вложения , чтоб потом как говорится только масло менять и бензин заливать , поскольку хочу эту машину не для драйва а просто для себя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 хотя тот же латитьюд любого корейца за те же деньги превосходил. Если бы не вариатор.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 каких проблем Из личного опыта. Гнилые пороги, закрытые декоративными накладками. Измочаленный двигатель, в который заливали любое масло, вплоть до самой дешевой минералки. Панель приборов будет с напоминанием о смене масла. Радиатор будет сдохшим на 80%. Электроника на BMW такая, что в неё лезут очень неохотно. Диагностика довольно дорогая, поэтому все ошибки сбрасывали в гараже у дяди Васи. Неработающая ABS. Болячек много, а ценник на устранение даже конский, а мегаконский. Как правило, дольше 1-2 лет машина не задерживается у одного хозяина. Вполне возможно, что ПТС давно утерян и имеет место быть дубликат. Мне очень нравится BMW. У меня были 525 и 316. Но покупать BMW б/у я никогда больше не буду. Это очень стильная машина. И любой, кто ездил или сейчас ездит на ней, не сможет удержаться от гонок. И выжимает из машины всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Nruter у вас была Е39 с мотором 2.5 литра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2017 Алексей 7979, Нет. Не Е39. Более ранние модели Е28 и Е34. Но мотор был 2.5 рядная шестерка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.