Перейти к содержанию

Свист или посторонний звук при работе на холостых обротах.


Рекомендуемые сообщения

После зимы с лютыми морозами появился посторонний шум, звук, свист при работе двигателя. По описанию этого шума наверно все таки больше подходит слово свист. На машине реальный пробег 64000км. Если прислушаться то звук исходит из "окрестностей" клапана ЕГР , но еще лучше его слышно если переместиться в зону правого подкрылка. Может быть кто то сталкивался с данной проблемкой? Видео прилагается.

Видос по ссылке:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник какой-то заржавел. Антифриз не протекал на приводной ремень?

У меня скрипели подшипники роликов, но не так звонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник какой-то заржавел. Антифриз не протекал на приводной ремень?

У меня скрипели подшипники роликов, но не так звонко.

Возможно и протекал, когда я доливал его. Но не могу с уверенностью сказать. Как посоветуешь быть в данной ситуации? Как определить какой именнно подшипник какого ролика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе снимали ремень и крутили каждый ролик рукой. Свистел ролик помпы, натяжной ролик хрустел слегка, а еще какой-то туговато крутился. Заказал все подозрительные и поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что смазка надолго не поможет, подшипники разбиваются. Сами ролики не дорого стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что смазка надолго не поможет, подшипники разбиваются. Сами ролики не дорого стоят

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что смазка надолго не поможет,

 

Было похожее на Форд-Фокусе 1. Купил блок роликов (натяжной и паразитный на общей площадке), но блок был от другой модели двигателя и не подошел. Мастер, который ремонтировал машину, снял старые ролики, вскрыл подшипники сняв пластмассовые заглушки, а там всё сухое. Набил туда смазку (синюю, по-моему - ЛиквиМоли), защелкнул пластиковые крышки и установил все обратно. После этого проехал тысяч пятьдесят, а потом так и продал - ничего не свистело и не скрипело. Не подошедший блок сдал обратно в Екзист. Не знаю, можно ли на Эпике вскрыть подшипники, но можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, можно ли на Эпике вскрыть подшипники, но можно посмотреть.

 

Может быть кто то может направить по данному направлению, кто-нибудь отчет делал по самостоятельной замене данных узлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто то может направить по данному направлению, кто-нибудь отчет делал по самостоятельной замене данных узлов?

Ничего сложного, посмотри видос

, как скинуть ремень и до кучи ещё ЗДЕСЬ, всё, ремень скинул, дальше откручиваешь ролики, натяжной на двух болтах, там увидишь их, обводной просто центральный болт крутишь и всё, в общем, по месту уже разберёшься, ЗДЕСЬ посмотри вживую на ролики (кстати, увидишь на натяжном места, где эти болты, которыми он прикручен к блоку двигателя) и плюс в том же сообщении в самом низу видос ютубовский глянь, как можно набить смазки в подшипник, главное, всё аккуратно делать, чтобы эту снимаемую предохранительную обойму не повредить. Аааа, ну и, картинку сделай, как правильно должен быть заправлен ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };