brav09 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Здравствуйте. Прошу не закидывать камнями, темы о замене сайлентов заднего кулака и верхнего рычага читал. У меня и вопрос примерно из той же области.. На время морозов под 40 поставил автомобиль на 3 дня в теплый гараж (обычно машина ночует на свежем воздухе) после, забрав авто, появился жуткий скрип в салоне справа сзади, скрип невыносимый(стыдно человека в машину посадить) на неровностях ямках, кочках когда подвеска должна отрабатывать вертикально. Я сначала был уверен в том ,что возможно это пластик или еще что, ну на крайняк подкрылок. Но как оказалось, звук снаружи тоже был достаточно громкий. Далее приступил к изучению тем про задние сайлентблоки. Последовал совету одного человека, открутить гайку на 17 верхнего рычага в месте шаровой и покачать его вверх вниз. Так и сделал. Звук был идентичный, но гораздо тише, нежели когда рычаг в собранном виде и колесо на месте. В связи с этим у меня вопрос, уйдет ли скрип, если я поменяю эти сайленты. Менять придется как я понял на оригинал, у нас в Томске за шт просят 1500 р итого 3000 р за два, в сторону Фебеста смотреть опасаюсь, судя по отзывам они далеко неоднозначные.. В общем боюсь, что поставлю оригинал, потрачу деньги, а скрип останется)) Может быть дадите дельный совет, как можно точно определить причину скрипа. Фотки и видео прилагаю. Видос ????? ? YouTube Фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 В общем боюсь, что поставлю оригинал, потрачу деньги, а скрип останется)) Может быть дадите дельный совет, как можно точно определить причину скрипа. сними рычаг и под пыльник сайлентов набей смазки или на худой конец брызни масло моторное,можно даже не разбирая через иголку шприцом,забудешь как страшный сон этот скрип как от телеги не смазанной...правда не надолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 темы о замене сайлентов заднего кулака и верхнего рычага читал. У меня и вопрос примерно из той же области.. может не внимательно читал,первые посты пропустил http://www.epicaclub.ru/forum/topic5577s0.html?start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 может не внимательно читал,первые посты пропустил я этими фотками руководствовался))) дело в том что этот человек после смазки поменял в итоге сайленты, а я вот не до конца уверен они ли это или например сайленты кулака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 они ли это или например сайленты кулака скрипят как правило они,покачай машину туда сюда и вверх вниз на ровной поверхности сайленты кулака большей частью стучат в движении на неровностях дело в том что этот человек после смазки поменял в итоге сайленты если только заскрипели как в твоем случае,то может реанимируешь малой кровью,а вот если уже потёрло как следует,то да,не на долго хватит смазки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 если только заскрипели как в твоем случае,то может реанимируешь малой кровью,а вот если уже потёрло как следует,то да,не на долго хватит смазки наверное стоит попробовать снять целиком верхний рычаг и прошприцивать сайленты литолом или какой то другой смазкой, впереди лето, может пройдет на хоть какое то время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 вот как внутри выглядит ничего страшного,всё раскручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 всё раскручивается не совсем ясно, сняв рычаг сайленты прошприцевать не выпрессовывая возможно или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 не совсем ясно, сняв рычаг сайленты прошприцевать не выпрессовывая возможно или нет? раз уж собрались снимать рычаг, то проще поставить новые сайленты, не такие уж они дорогие. Себе ставил полиуретановые. Полёт нормальный. Зачем делать двойную работу? Снять, смазать, поставить обратно. И ездить, ждать когда снова заскрипит, а заскрипит обязательно. А скрип этот реально мозг выносит. Зачем трепать себе нервы? Снял, поменял на новые, забыл о проблеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Снял, поменял на новые, забыл о проблеме. Согласен с Вами, просто на данный момент не доконца уверен что поменяв все пропадет, так как говорят что еще нижние скрипят. Сегодня заказал на экзисте 2 новых оригинальных уже в обойме один за 1403 руб, второй за 1473 руб. Прессовать ничего не надо, уже радует. Единственное думаю и надеюсь, что заводской смазки в них достаточно, вскрывать не охото перед установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Сегодня заказал на экзисте 2 новых оригинальных уже в обойме один за 1403 руб, второй за 1473 руб. Прессовать ничего не надо, уже радует. речь про верхний рычаг где шаровая? Единственное думаю и надеюсь, что заводской смазки в них достаточно, все надеются но у каждого кто потом скрипящий разбирал,было её практический минимум жмотский... вскрывать не охото перед установкой. ну вскроете чуть позже,например через пару тысяч,че за беда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 речь про верхний рычаг где шаровая? да про него речь все надеются но у каждого кто потом скрипящий разбирал,было её практический минимум жмотский... они в обойме идут, их вскрыть не выпрессовывая из обоймы можно, для набития смазкой? какую смазку лучше использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 их вскрыть не выпрессовывая из обоймы можно, для набития смазкой? да,пыльник просто отогнуть аккуратно какую смазку лучше использовать? тут не думаю что очень принципиальный момент,ни температуры,ни среды агрессивной особой нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Закручивая шаровую, у меня проворачивался палец, как выяснилось по темам на форуме, это основание для ее замены, теперь голову ломаю какую шаровую заказать, фебест или ...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Прошу не закидывать камнями На заднем кулаке это обычное дело в межсезонье. Я обратил внимание, что при перепрессовке сайлентблоков плавающих, периодично надо менять и не плавающие сайлентблоки. У меня есть запасные кулаки. Уже несколько раз по весне проводил одну и туже операцию. Перепрессовку убитых плавающих сайлентблоков. Можно сказать расходники. Этой зимой опять появился скрип вновь. После обследования кулаков, обратили внимание, что скрипит нижний не плавающий сайлентблок. Интересно дело, на разных станциях говорили разное, что скрипят суппорта задние или тормозные колодки. Все, что угодно! Вообщем в зимний период времени и особенно, когда сыро из года в год одни и теже проблемы. Сайлентблоки, задние стойки стаба, втулки стабилизатора (поставил "точку опоры") закисающие суппорта и иногда шаровые над кулаком. Шаровая редко бывает причиной скрипа. Редко причина скрипа бывают и сайлентблоки заднего верхнего рычага!!! За всю пятилетнюю историю эксплуатации автомобиля не скрипели. К примеру на суппортах сзади поменял комплект пальцев направляющих смазав их специальной смазкой. Суппорта нервы потрепали. Пришлось несколько раз заменить задние колодки. Стачивались в ноль. Больше сзади скрипеть нечему. Вывод для себя, на использованных запасных кулаках буду менять не только плавающие, но как минимум нижние не плавающие сайлентблоки. Никогда смазка всякими "литолями", "гидролями" и т.п смазочными материалами не помогала устранению скрипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Редко причина скрипа бывают и сайлентблоки заднего верхнего рычага!!! Я как раз таки думал что это основная причина скрипа Шаровая же у меня не стучит, да и вообще нет сзади кроме скрипа никакого стука, но в шаровой начал прокручиваться палец. вот теперь думаю менять ее или нет на фебест.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 вот теперь думаю менять ее или нет на фебест.. Шаровая для нашего кулака FEBEST не видел. Поставщик привозил, какую то, типа итальянскую. Других нема. По своему опыту могу сделать вывод. Причина всех скрипов в задней подвеске ЦАПФА (кулак)!. Плавающие сайлентблоки постукивают, не плавающие скрипят. Неоднократно подступался к шаровой, думая, что она причина скрипа. Подозревал и верхние сайлентблоки рычага. Скрип в итоге шел из под многострадального кулака (Цапфы). Поэтому я решил эту проблему купив кулак запасной и раз в год меняю его. Предварительно меняя сайлентблоки, как плавающие, так теперь нижние не плавающие. Сейчас лежат дома те, что менял в начале прошлого года. Буду также менять всё и на них! "Слабость" подвески Эпики этим и славится. Задняя многорычажная конструкция машины наши дороги не выдерживает. Сайлейнтблоки, резинки, шаровые, стойки, кулаки дохнут с периодичностью в 10-15 т.км. Перед Эпики не столь геммороен, но в основном теже проблемы по резинкам, сайлентблокам. К всему этому прибавляется весьма дорогостоящая замена ступиц (1 раз в ~150000 км) и аммортизаторов (1раз в ~80000 км), в редких случаях рейки. Однако рейка имеет одно тонкое место, но и к нему нашел ремкомплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Однако рейка имеет одно тонкое место, но и к нему нашел ремкомплект. можно здесь по подробнее про тонкое место в нашей рейке? и каким ремкомплектом оно лечится? Поэтому я решил эту проблему купив кулак запасной и раз в год меняю его. подскажи, пожалуйста номер кулака каталожный, если не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 подскажи, пожалуйста номер кулака каталожный, если не сложно новый стоит около 5 тыс с запрессованными в нём сайлентами... имхо лучше для подменного с разборок поискать,цена вопроса решающая Редко причина скрипа бывают и сайлентблоки заднего верхнего рычага!!! у меня как раз именно эта редкая причина и была,ибо кулаки поменяли оба по гарантии в ноябре,а скрип начался в марте,это не кулаки были сто процентов Никогда смазка всякими "литолями", "гидролями" и т.п смазочными материалами не помогала устранению скрипа. после разборки и смазки смазкой шрус4 проездил полгода и так и продал,без скрипов и прочих неприятных звуков могу спросить как увижу у нового владельца,скрипят или нет скоро год как пройдёт после смазки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 можно здесь по подробнее про тонкое место в нашей рейке? Речь идет о ремкомплекте сервотроника рейки. Кольца потекли. У бывшего дилера только замена рейки. Я купил кольца и нашел тех, кто поставил их. Жидкость гидроусилителя течь перестала. А так уходила в лет. Это и есть тонкое место. Тонкость не в замене, а в том, что никто не хочет ремонтировать рейку подобным образом. Категорически. Только капитальный, дорогостоящий ремонт. На рейке менял тяги. Стук в основном от них. Т.е. если говорят, что стучит рейка, стучит одна из тяг. Это "копеешный" ремонт и замена тяги. Бежать за новой оригинальной рейкой нет смысла. Все никак не найду оригинальнуб бэушную рейку, в запас Левую тягу менял. Наконечники расходник. Кулаки купил у дилера, из тех, что валялись на складе, за пару тысяч. Выпрессовываю и впрессовываю , когда, как. Последний раз плавающие менял у одних, не плавающие у других. Сайлентблоки кулаков задних по мне расходники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 новый стоит около 5 тыс с запрессованными в нём сайлентами... теперь понял, я просто кулак рычагом называл)) спасибо Все никак не найду оригинальнуб бэушную рейку, в запас похвально, когда на любую "болячку" у машины есть своя таблетка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
norsim 7 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 похвально А куда деваться, то. При нынешних ценах на автомобили, только и приходится чинить Эпику. Реально, Эпика сейчас ляма полтора стоила бы. По Новым ЗЧ видно. Ступицы у дилера с скидками на 20000 потянули. Я уж молчу про амортизаторы передние. Рейка оригинальная на Exist видел за 100000 руб. Кулаки задние сорокет, генератор новый 30. А мы эту машину за 400000 продаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Реально, Эпика сейчас ляма полтора стоила бы. По Новым ЗЧ видно. Зато к сожалению на рынке поддержанных авто Эпика падает в цене с каждым годом и стоит дешего. Но это уже совсем другая история Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 А мы эту машину за 400000 продаем. значит будем продавать по запчастям,глядишь лям и наторгуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brav09 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 значит будем продавать по запчастям,глядишь лям и наторгуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты