Перейти к содержанию

2,5 хуже чем 2,0.


Рекомендуемые сообщения

начало жер масла, патом забивает, нагар, канавки маслосемшых колец(плохой бензин тоже причина) они перестают выполнять сваю функцию, коксуются компрессионные их распирает при малейшем перегреве(плохое масло не держит пленку она рвется) задирает мягкие цилиндры, это одна из 1000 причин задира гильз.

 

попробуйте разобраться с покрытием цилиндров. например, последний попавший на капиталку пишет:

 

у меня на 2.0 вскрытие показало, что цилиндры жесткие (не царапаются), но при этом и не магнитятся. может в этом все дело?

 

Всё это понятно в общем. Непонятно почему у 2,5 чаще или это МИФ??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Created
  • Последний ответ
Мы ж с тобой года два назад уже говорили по этому поводу

Да разве всё упомнишь :D

 

 

Ну короче шатун, ну короче поршень, это влияет на задиры?

 

Думаю, что сильно влияет.

Вот рисунок, который это объясняет.

 

13244882.jpg

 

На 1 изображен высокий поршень с большим радиусом кривошипа А1.

На 2 изображен низкий поршень с большим радиусом кривошипа А2.

На 3 изображен низкий поршень с малым радиусом кривошипа А3.

Сверху на поршень действуют газы. Давление достигает 90 атмосфер.

 

Как Вы думаете, какой поршень из трех больше подвержен переклиниванию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы думаете

 

низкий поршень с большим радиусом кривошипа А2.

 

мой вариант как бэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Дима, тут, скорее всего, в кучу сваливается множество факторов. Поэтому и появляются задиры. Нет смысла искать вину только в температуре или масле.

Низкий поршень с предельно опущенным отверстием под палец просто провоцируют к тому, что поршень в цилиндре будет стремиться к повороту вокруг оси пальца. И тем больше, чем больше радиус кривошипа.

Про поршни хорошо написано здесь

 

13256175.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

множество факторов.

ещё один фактор мелькал тут в писаниях предшествующий "умиранию",не зависимо от объема двигателя-дать прос..ться на холодную как следует, без малейшего намёка на прогрев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Тут как раз и обеспечен срыв масляной плёнки на поршнях с короткой юбкой. Так что все эти хитровыделанные советы о том, что прогрев не нужен, можно смело игнорировать. И по возможности использовать подогрев ОЖ в районах с холодным климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паха72,

Непонятно почему у 2,5 чаще или это МИФ??????????????

 

Не забивай себе голову, задиры, глубина этих задиро- на прямую зависит от прокладки которая стоит между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай себе голову, задиры, глубина этих задиро- на прямую зависит от прокладки которая стоит между рулем и сиденьем.

 

Нада разабраццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Вот, аргумент!!!!

Какие ещё есть версии???? Или примем эту, про кривошип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Вот, аргумент!!!!

Какие ещё есть версии???? Или примем эту, про кривошип?

 

Ребята!!! Вас всех надо в мовзолей :psih::psih::psih::psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расстояние между стенками соседних цилиндров разное на этих двух блоках? Кто мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас всех надо в мовзолей

 

Я всего лишь выдвинул предположение и ничего не утверждаю :1:

 

А расстояние

 

Разное. На 2 мм меньше у 2.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Вас всех надо в мовзолей psih.gif psih.gif psih.gif psih.gif

 

Почему?????????????

 

А смысл. crazy.gif

 

Это тебе смысла нет, у тебя 2,5 :D А остальным есть :ha:

 

Я всего лишь выдвинул предположение и ничего не утверждаю

 

Мне кажется, это очень здравое предположение. А если ещё масло не то залить....

Его можно взять за основу, других то внятных всё-равно нет.

 

Более того, предлагаю эту тему где-нибудь прикрепить, чтобы всем интересующимся было ясно, что так мол и так. Иначе, многие говорят, что 2,5 чаще ломаются, с оговоркой - мол так говорят. Кто говорит, где говорит, не ясно, говорят и всё. Вот поэтому, дабы далеко не отсылать, и повесить тему - мол есть такое мнение - максимально приближённое к правде!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с алюминиевыми цилиндрами боится плохого сернистого бензина, который смешиваясь с нагаром и водным конденсатом создает серную кислоту, вот она алюминий химически травит. Но это касается моторов любого объема.

 

Вот лично я стою в ремонте по задирам как мне сказали как раз только из за некачественного бензина и объем у меня 2,5 литра , но метал одинаков и покрытие так же , такая же проблема может быть и на 2 литрах , другой вопрос и не знаю уместен ли он о том что у какого то это быстрее у кого то это дольше.

Но как сказали спецы .... что достаточно одного бака паленого бензина что бы зародить процесс начала разрушения специального покрытия цилиндров и дальнейшее превращение в задиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще добавлю опять же сказали , что например цилиндры чугуняка с ханинговкой служили бы намного дольше и вообще бы не заметили этот бак бенза. А тут покрытие в зеркало и еще какая то хрень которая очень восприимчива к топливу......

Я не спец но говорят так опять же верить нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же верить нет ...

Верить :D

Чугуняка, конечно, надежнее. Но тут, блин, технический прогресс вмешался и появились алюминиевые блоки с разными покрытиями. Кто-то патент получил, бабки нехилые срубил, а владельцы этих "технологически передовых" моторов как на пороховой бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельцы этих "технологически передовых" моторов как на пороховой бочке.

 

а владельцы опять туда чугуняку пихают и ханинговку делают :D:D (это я про себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а владельцы опять туда чугуняку пихают и ханинговку делают

 

Пусть спецы обратят еще внимание на термостат он у нас двухклапанный (чуйка не подвела заказал пришел, наш моторист смотрел его) два контура сначало охлаждается головка патом открывается второй клапан на блок, утверждать не стал(может наоборот) цыфры есть 82 и 86, но сказа принцип работы такой как у фольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некачественного бензина и объем у меня 2,5 литра

 

2.5 больше подвержен задирам от г. топлива, фильтра то нет как 2.0 поднищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 больше подвержен задирам от г. топлива, фильтра то нет как 2.0 поднищем.

 

Подробней пжалста? Какого фильтра нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, он встроен в модуль насоса.

 

Но он не такой эфективный как на 2.0 просто некоторые не понимают что будет с гильзами если лют форсунки, не исправна система питания и зажигания, ток не надо пинать белазами :D на дизелях кроме задиров еще дырки в поршнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат он у нас двухклапанный

 

Да, двухклапанный. Только оба клапана двигаются одновременно. Один открывает большой круг, второй перекрывает малый круг. Это сделано для выравнивания температуры ОЖ в блоке и головке.

 

два контура сначало охлаждается головка патом открывается второй клапан на блок

 

Описание какое-то детское. Сначала ОЖ циркулирует по малому кругу, который включает в себя блок, помпу, ГБЦ. Циркулируя по этому кругу, ОЖ нагревается до рабочей температуры, никуда не отдавая тепло. При достижении температуры открытия ОЖ начинает циркулировать сразу по двум контурам - малому и большому. При дальнейшем нагревании ОЖ полностью открывается клапан большого круга и полностью перекрывается клапан малого круга. Таким образом и в головке, и в блоке циркулирует ОЖ одной температуры.

 

фильтра то нет как 2.0 поднищем.

Задиры, как нам сказали, от содержания серы в бензине. Фильтр тут не при чем. Фильтр задерживает чисто мусор. Не забывайте, что фильтры стоят внутри каждой форсунки.

 

 

не исправна система питания и зажигания

 

При пропусках зажигания у отключается подача топлива на конкретный цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };