Перейти к содержанию

2,5 хуже чем 2,0.


Рекомендуемые сообщения

Михалыч отчасти прав! Бензин может смывать пленку масла, но это беда моторов с непосредственным впрыском.

 

Ему(бензину) по барабану в каком цилиндре гореть с распределенным TSI, FSI, GDL и т.д. в ес и пендосии с 2001 года в бензинах евро2-3-4-5 обязательное присутствие антифрикционных и моющих присадок в бензине, в нашем бензине все эти функции выполняет сера- там у них она запрещена, сера губит цилиндры с напылением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Created
  • Последний ответ
мне водитель бензовоза рассказывал.

 

а сменщик вообще не моет.

а ведь они всё подряд возят бензин, соляру, СОЖи итд.

а он не расказывал как тогда сменщик проходит контроль перед сливом в емкость?

проверяется очень тщательно на отгрузке, на приёмке, несколько уровней погружения, лабораторный анализ итд, прежде, чем слить в ёмкость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он не расказывал как тогда сменщик проходит контроль перед сливом в емкость?

 

Это все в книжках и нете, посмотри как в реале идет слив даже на брендовых азс, сливается бензин в дороге вадилой при транспортировке без нарушения пломб, продается, доливается до метки водой, живем в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водой

жадность человеческая границ не знает,а ни моя ни твоя машина на воде не поедет...не верю короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В итоге из всего прочитанного стоит зделать вывод, что убийцей наших блоков а точнее силитековских гильз становится:

1. Бензин с содержанием серы!?

2. Я так понимаю этилированный бензин?

Тогда вопрос каким бензином следует заправляться чтобы продлить ресурс НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Я так понимаю этилированный бензин?каким бензином следует заправляться чтобы продлить ресурс НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ?

Не совсем по теме, конечно, поэтому, кому интересно, тот нажмёт на вопросики и почитает, предупреждаю сразу, что много букв:

??????

Этилированный на датчики кислорода и катализаторы плохо влияет и выводит их из строя. Сейчас нет бензинов, этилированных тетраэтилсвинцом, они запрещены уже давно. Вместо этого добавляют всякие спирты и обзывают это биотопливом, в наших движках можно использовать такой бензин, если этилового спирта в нём не больше 10%, т.е., если на заправке увидите бензин с обозначением марки 95Е10, то это указывает, что в нём 10% этанола, следовательно, такой ещё можно залить.

 

44c395a2aa8f.jpg

 

1. Бензин с содержанием серы!?

Что касается серы, то её содержание регламентируется экологическим стандартом, в бензине Евро-2 - не более 0,005%, Евро-3 - до 0,0015%, Евро-4 - до 0,0005% и Евро-5 - до 0,0001%, поэтому, чем меньше, тем лучше. На заправках пишут, к примеру, бензин 92-5 или 95-5, то же самое если 92-К5, 95-К5 и т.д., К5(2,3,4) обозначает экологический класс бензина по российскому стандарту, по сере он точно совпадает с Евро, скорее всего и по другим показателям тоже, их я просто не сверял. И ещё, что касается того, какой бензин на заправках, то в Техническом Регламенте (Постановление №118 от 27.02.2008), который как раз и упоминается на стр.3-4 в той самой книжечке в бардачке, которая шла с машиной, т.е., в Руководстве по Эпике, прописано:

Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении:

класса 2 - до 31 декабря 2012 г.;

класса 3 - до 31 декабря 2014 г.;

класса 4 - до 31 декабря 2015 г.;

класса 5 - срок не ограничен.

Сейчас, вроде как, вместо него используется "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011", но в нём по России всё то же самое. К примеру, у Лукойла, так как я заправляюсь в 99% случаев на нём и поэтому знаю, как раз именно такой бензин с обозначением АИ92-К5, АИ95-К5, выпущенный по этому регламенту.

Но есть нюансы, в России разрешены несколько ГОСТов и ТУ по выпуску бензинов, так, если есть обозначения Регуляр, Нормаль, то эта градация предусмотрена ГОСТ Р 51105-97, всякие ПремиумЕвро и СуперЕвро - по ГОСТ Р 51866-2002, ну и т.д., и т.п., сколько там чего должно быть, посмотрите сами, нажав на ссылки и перейдя по ним.

Если коротко, то конечно же всё это трудновато для запоминания и применения в обычной жизни, да и ещё, много ли людей просит на заправке паспорт на продаваемое топливо, чтобы посмотреть по какому же ГОСТу или ТУ оно выпущено? Да и действительность в России такая, что не всё, что написано пером, совпадает с реальностью, но лично я думаю, что заправляясь на брендовых крупных заправках, шансов гораздо меньше (как понимаете, 100% гарантии никогда не бывает, только Чуров мог 146% наворожить :) ) нарваться на какой-нибудь шмурдяк, чем заправляясь на всяких непонятных Русойлах, Экойлах, РосТнефти (именно с буквой Т, а не Роснефть), Прогрессах (это у нас в Краснодарском крае есть такие) и т.д., и т.п..

P.S. Опять много букв наваял, но что поделать, вот, как-то так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };