MIKHALYCH Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Михалыч отчасти прав! Бензин может смывать пленку масла, но это беда моторов с непосредственным впрыском. Ему(бензину) по барабану в каком цилиндре гореть с распределенным TSI, FSI, GDL и т.д. в ес и пендосии с 2001 года в бензинах евро2-3-4-5 обязательное присутствие антифрикционных и моющих присадок в бензине, в нашем бензине все эти функции выполняет сера- там у них она запрещена, сера губит цилиндры с напылением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 мне водитель бензовоза рассказывал. а сменщик вообще не моет.а ведь они всё подряд возят бензин, соляру, СОЖи итд. а он не расказывал как тогда сменщик проходит контроль перед сливом в емкость? проверяется очень тщательно на отгрузке, на приёмке, несколько уровней погружения, лабораторный анализ итд, прежде, чем слить в ёмкость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 а он не расказывал как тогда сменщик проходит контроль перед сливом в емкость? Это все в книжках и нете, посмотри как в реале идет слив даже на брендовых азс, сливается бензин в дороге вадилой при транспортировке без нарушения пломб, продается, доливается до метки водой, живем в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2017 водой жадность человеческая границ не знает,а ни моя ни твоя машина на воде не поедет...не верю короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2017 а ни моя ни твоя машина на воде не поедет...не верю короче В бензоколонке стоит сепоратор который отделяет воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2017 Мнение знающего человека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Это мнение дилетанта, не соображающего ничего в металлообработке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2017 В итоге из всего прочитанного стоит зделать вывод, что убийцей наших блоков а точнее силитековских гильз становится: 1. Бензин с содержанием серы!? 2. Я так понимаю этилированный бензин? Тогда вопрос каким бензином следует заправляться чтобы продлить ресурс НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2017 2. Я так понимаю этилированный бензин?каким бензином следует заправляться чтобы продлить ресурс НАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ? Не совсем по теме, конечно, поэтому, кому интересно, тот нажмёт на вопросики и почитает, предупреждаю сразу, что много букв: ?????? Этилированный на датчики кислорода и катализаторы плохо влияет и выводит их из строя. Сейчас нет бензинов, этилированных тетраэтилсвинцом, они запрещены уже давно. Вместо этого добавляют всякие спирты и обзывают это биотопливом, в наших движках можно использовать такой бензин, если этилового спирта в нём не больше 10%, т.е., если на заправке увидите бензин с обозначением марки 95Е10, то это указывает, что в нём 10% этанола, следовательно, такой ещё можно залить. 1. Бензин с содержанием серы!? Что касается серы, то её содержание регламентируется экологическим стандартом, в бензине Евро-2 - не более 0,005%, Евро-3 - до 0,0015%, Евро-4 - до 0,0005% и Евро-5 - до 0,0001%, поэтому, чем меньше, тем лучше. На заправках пишут, к примеру, бензин 92-5 или 95-5, то же самое если 92-К5, 95-К5 и т.д., К5(2,3,4) обозначает экологический класс бензина по российскому стандарту, по сере он точно совпадает с Евро, скорее всего и по другим показателям тоже, их я просто не сверял. И ещё, что касается того, какой бензин на заправках, то в Техническом Регламенте (Постановление №118 от 27.02.2008), который как раз и упоминается на стр.3-4 в той самой книжечке в бардачке, которая шла с машиной, т.е., в Руководстве по Эпике, прописано: Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2012 г.; класса 3 - до 31 декабря 2014 г.; класса 4 - до 31 декабря 2015 г.; класса 5 - срок не ограничен. Сейчас, вроде как, вместо него используется "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011", но в нём по России всё то же самое. К примеру, у Лукойла, так как я заправляюсь в 99% случаев на нём и поэтому знаю, как раз именно такой бензин с обозначением АИ92-К5, АИ95-К5, выпущенный по этому регламенту. Но есть нюансы, в России разрешены несколько ГОСТов и ТУ по выпуску бензинов, так, если есть обозначения Регуляр, Нормаль, то эта градация предусмотрена ГОСТ Р 51105-97, всякие ПремиумЕвро и СуперЕвро - по ГОСТ Р 51866-2002, ну и т.д., и т.п., сколько там чего должно быть, посмотрите сами, нажав на ссылки и перейдя по ним. Если коротко, то конечно же всё это трудновато для запоминания и применения в обычной жизни, да и ещё, много ли людей просит на заправке паспорт на продаваемое топливо, чтобы посмотреть по какому же ГОСТу или ТУ оно выпущено? Да и действительность в России такая, что не всё, что написано пером, совпадает с реальностью, но лично я думаю, что заправляясь на брендовых крупных заправках, шансов гораздо меньше (как понимаете, 100% гарантии никогда не бывает, только Чуров мог 146% наворожить ) нарваться на какой-нибудь шмурдяк, чем заправляясь на всяких непонятных Русойлах, Экойлах, РосТнефти (именно с буквой Т, а не Роснефть), Прогрессах (это у нас в Краснодарском крае есть такие) и т.д., и т.п.. P.S. Опять много букв наваял, но что поделать, вот, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман622 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2017 НАвиа, спасибо за познавательный ответосовет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 Кто еще сомневался насчет тонкой стенки между цилиндрами? https://www.youtube.com/embed/4BfPNOZAyxI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2017 Не дай бог к такому "мастеру" попасть! Недолго будет ходить тот мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2017 еще один 2.5 с задирами https://www.drive2.ru/l/472883459505782914/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.