Nruter Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Ладно Ладно, отвлеклись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Мое мнение - что мотор 2.5 стал жертвой маркетинга, и поэтому менее надежен чем его 2.0 собрат. Вспомним, что сначала был рожден мотор 2.5, который устанавливался на поздние модели эванды (посмотреть бы на эвандеклубе частоту отказов этих моторов?) И вот теперь - чем всегда гордились корейцы, что писали во всех буклетах? - это тем, что это уникальный, самый!!! короткий в ширину 6-ти цилиндровый рядный мотор, что позволяет воткнуть его поперек двигательного отсека, давая невиданный комфорт и низкие вибрации. А как сделать самый короткий двигатель? технически это можно сделать следующим образом - уменьшив диаметр поршня, и уменьшить межпоршневое расстояние. Уменьшая диаметр поршня - мы уменьшаем объём цилиндра. Но премиум двигатель ни как уж не может быть объемом меньше 2.5, иначе это несерьёзно. Выход - увеличить ход поршня, догнав объем до 2.5л. Но увеличивая ход поршня, мы вынуждены делать шатунную шейку тоньше или делать больше её подъём. А делая шатунную шейку выше или тоньше - мы уменьшаем прочность коленвала на излом по середине, темболее такого длинного как 6-ти цилиндрового. Но самое большое зло - это оказалось межпоршневое расстояние. Чтобы уменьшить межпоршневое расстояние, корейцы сделали очень! тонкую стенку между соседними цилиндрами. В этом и кроется, по моему мнению, ненадежность 2.5 мотора - стенка между соседними цилиндрами тонкая и происходит локальный её перегрев в этом месте, деформация, вплоть до того - что она может треснуть. Если бы они сделали хотя-бы косую сверловку в этом месте для протока охлаждающей жидкости, уже было- бы легче, но там для этого просто нет места. Потом появился конструктивно почти такой же, но мотор 2.0 - в нем они исправили эти огрехи. Уменьшили ход шатунной шейки коленвала и главное - увеличили толщину стенки между соседними цилиндрами. Толщина стенки между соседними цилиндрами и локальный её перегрев - по моему мнению, главная проблема 2.5 мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 стенка между соседними цилиндрами тонкая и происходит локальный её перегрев в этом месте, деформация И к чему приводит перегрев в этом месте? Пока ещё не встречал, чтоб перегородка лопнула. Полно моторов с такой же и меньше толщиной перегородки. От локального перегрева лопается силитековая гильза, были случаи. А может и не из-за перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 И к чему приводит перегрев в этом месте? я не спец, но судя по фото вскрытых умерших 2,5 (в т.ч и моего) - покрытие на цилиндрах разваливается как раз в месте перегородок, т.е как тут пишут выше - в местах большего перегрева. на моем это произошло на 2 и 6 цилиндрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 И к чему приводит перегрев в этом месте? Задиры, не? Металл расширяется и привет поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Нифига себе, нагарчик!!! Это ж какое Г лили в бак?! Неудивительно, что мотору кирдык пришёл! И кстати, задиры как раз и появляются в тех местах, что на фото, в первую очередь. А уже потом дерёт юбку поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 на моем это произошло на 2 и 6 цилиндрах Такое бывало и на 2.0. Вообще раскол гильзы редкий случай это наверное больше связанно с особенностями эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Sergii К особенностям эксплуатации можно отнести - провернутые вкладыши, т.е не уследили за уровнем масла, заклинил маслонасос или забились маслоканалы от плохого масла. А вжарить на двигателе пару раз (или без этого) и он развалился - уже конструктивный просчет. Аллюсиловые гильзы залиты в алюминиевый блок, теперь сравните толщину алюминиевого тела стакана блока, в которой сидит гильза, со стороны охлаждающей рубашки и со стороны соседней гильзы где находится самая термонагруженная часть гильзы. Дай бог, чтобы толщина слоя алюминия между гильзами была хоть 3 миллиметра. Как говорится - где тонко, там и рвется. Задиры образуются от того что цилиндр приобретает эллипсность в результате перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Ой, щас нарассказываешь! Задиры появляются из за прихвата поршня из за перегрева. И алюсиловые гильзы не заливают в блок. Блок отливается, протачиваются цилиндры в размер, а потом поверхность упрочняется по технологии алюсил, никасил или силитек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 И алюсиловые гильзы не заливают в блок. Блок отливается, протачиваются цилиндры в размер, а потом поверхность упрочняется по технологии алюсил, никасил или силитек. Алюсил (собственник Кольбеншмидт) - весь блок отлит из заэвтектического алюминиево-кремниевого (до 17%) сплава, далее механически шлифуют рабочую поверхность цилиндра, наряду с таким монолитным Алюсил-блоком в обычный стандартный алюминиево-кремниевый блок (кремния до 9%) могут заливаться только гильзы из такого Алюсил-сплава. Никасил (Mahle) - гальваническое нанесение слоя никеля и карбида кремния на рабочую поверхность блока цилиндров из алюминиевого сплава. Силитек (Даймлер-Крайслер) - сначала методом набрызгивания из алюминиевого расплава с добавкой кремния (до 25% в зависимости от задачи) изготавливается обычная гильза, потом наружную поверхность этой гильзы делают шероховатой и далее литьём под давлением (чтобы гильза не успела расплавиться) заливают в алюминиевый блок, а потом окончательно обрабатывают едким натром. По всей видимости, как раз на фотках выше и видно эту отколовшуюся часть такой гильзы, да и если присмотреться, то на совершенно новом блоке 2.5 "из ящика" всё-таки можно разглядеть каёмку, похожую на гильзу (на 2.0 тоже похожее есть), а там, конечно, ЯХЕЗ, "оно" это или нет: Алюсил (в случае с гильзами) и Силитек сходные технологии в заливке, различия - в составе гильз. Где-то ж здесь гуляла брошюра от Pierburg (Кольбеншшмидтовская контора) по ремонту алюминиевых блоков, где все эти технологии описаны в подробностях, правда тяжеловата она, но в общих чертах разобраться можно, если хочешь, то можешь качнуть её из моего облака ЗДЕСЬ, может, дочитаешь до конца, я кипел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 petrovich190505, Глянь фото в первом посте в теме ,ищу двигатель, там поршня грохотали на перекладке, что хорошо видно по нагару на кромке в верхней части цилиндра, 100 пудов детонация от хорошего бензина в кавычках если есть нагар и на поршнях, такое очучение, что, поршень бил о гбц, если бы перегрев задиры были бы по кругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Andrey_1983, я присоединяюсь к вопросу Петровича, на чем ваш мотор ездил? у меня когда блок вскрыли гравировка на поршнях читалась, а тут просто ахтунг. ничего удивительного по-моему, что задиры появились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Жирный Тони, Я заезжал, к знакомому в Минске в Малиновке у него сервис БМВ стоял Порш 3.5л с задирами машина из Москвы была взята когда прыгнул евро тогда братья скупали дорогие машины в РФ, я у него спросил от чего- горит Московские пробки с гав.. бензином, машина молотит на холостых в пробке хорошо греется давление слабое(пленка на цилиндрах тоже) г бензин смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндров патом кикдаун- и так каждый день, не тока порш, горит проблема всех люминевых блоков, в машинах из европы таких проблем нет вообще, машины свежие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 MIKHALYCH, ты гонишь. чтобы в москве найти гав.. бензин это надо быть конченым дебилом. а что касается пробок, так 70% моего пробега это они и есть! и чо? где нагар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tsergey Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Жирный Тони Тут очевидно, что такой нагар образовался от жора масла, который происходил в последние месяцы перед смертью мотора. То-есть не бензин тут виноват, а задиры и эллипсность цилиндров, через которые просачивалось масло в камеру сгорания. MIKHALYCH Не представляю как пары бензина могут растворить масленную пленку, учитывая их ничтожность в объёме всасываемого воздуха. Я помню свою классику, где можно было стартером крутить до оппупения, просто реально заливая свечи и всю камеру сгорания бензином, и после старта на цилиндрах задиров не происходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Михалыч отчасти прав! Бензин может смывать пленку масла, но это беда моторов с непосредственным впрыском. А в данном случае залегли маслосъемные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Жирный Тони, Я не гоню, после Москвы в авто, в регионах и ближнем зарубежье, в сервисах отказывают в ремонте подвески. petrovich190505, я о том, что и порши не застрахованы от задиров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 petrovich190505, Сейчас распространена добавка в бензин на азс газоконденсата, дешево и динамика на высоте, кто не в теме думают бензин джи драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2017 чтобы в москве найти гав.. бензин это надо быть конченым дебилом. У меня товарищ занимался в Москве бензином, лет 5-10 назад. Знал он тётеньку, которая на заправки ВР бадяжный бензин поставляла, аж 98-й. Вот и думай, какими присадками он загнан был. Сам он на Лукойле лился у Олимпийского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Знал он тётеньку, которая на заправки ВР бадяжный бензин поставляла а ОТК она как проходила, он не рассказывал? или по-твоему BP - лоховская контора, что ей можно фуфло впаривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 а ОТК она как проходила, он не рассказывал? или по-твоему BP - лоховская контора, что ей можно фуфло впаривать? Ты думаешь, она в гараже на коленке бадяжила??? Ты в курсе, сколько вокруг Москвы нефтебаз? Или ты думаешь бензин, только с НПЗ в Капотне возят? Там с доками порядок был, ну и качество боле-менее. Фишка в том, что бадяжным считается, также приготовленный "на холодную". Он опасен тем, что если месяц авто простоит, то он расслаивается на фракции в баке. На счёт ВРшного ОТК не знаю, видимо всё окей было. Как сейчас не знаю! или по-твоему BP - лоховская контора, что ей можно фуфло впаривать? Везде работают люди - РУССКИЕ ЛЮДИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 а ОТК она как проходила, он не рассказывал? мне водитель бензовоза рассказывал. возил бензин для испытаний двигателей на АВТОВАЗ, проверяется очень тщательно на отгрузке, на приёмке, несколько уровней погружения, лабораторный анализ итд, прежде, чем слить в ёмкость... только водила признался, что бочку моет только он (типа совесть мучает) и то методом проехать по неровной дороге и слить на пустыре, а сменщик вообще не моет. а ведь они всё подряд возят бензин, соляру, СОЖи итд. а Выговорите какой то ВР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 а Выговорите какой то ВР crazy.gif Ну дык и я об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Выговорите какой то ВР ВР это ТНК из Рязани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2017 Да да Рязаньнефтепродукт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.