Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Давайте обсудим. 90% процентов владельцев пишут, что 2,5 литра ломучей чем 2,0. Откуда такая информация? Разве кто-то делал статистическую выборку? Или это теоретически, конструктивная особенность??? В чём недостаток? Разжуйте понятными словами в привязке к науке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 А чё тут разжёвывать , объём больше стенки цилиндров тоньше значит более склонен к локальному перегреву из-за чего задиры чаще бывают , вот вам и меньший ресурс и более частый ремонт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 , объём больше стенки цилиндров тоньше значит более склонен к локальному перегреву Вот тут подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Паха72, Думается мне, что в 2,5 есть конструктивный просчет. Касается он конструкции поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Думается мне, что в 2,5 есть конструктивный просчет. Касается он конструкции поршня. Давай подробней. Чем они отличаются друг от друга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Паха вот когда коту делать нечего,он и то полезней занятие находит... Что обсуждать и мненить? Что вообще мы с тобой например можем обсудить,не владея 2.5 литрами и не делая ни разу капиталку 2х литровому? Сплетни и слухи с домыслами перетирать? А все темы о горе горьком есть в профильных темах,пересчитать можно по пальцам,зачем две,да ещё практически одинаковые плодить? Чтобы совсем поиск добить? Да вот хочу разобраться. Мы все тут говорим, что 2,5 ломаются больше чем 2,0. Я склонен этому верить, но хотелось бы ссылок на статистические данные или грамотно чтобы объяснили почему. А не просто так - стенки тоньше из-за этого локальный перегрев и вуаля! Давайте разберём этот "локальный перегрев", из - за чего он? Хорошо, по каким-либо причинам температура ДВС пошла вверх и достигла критической отметки. Дальше пошла закритическая температура и тонкая стенка пошла в задир, а толстая держится???? Так понимать??? Ну хорошо, теперь смотрим дальше - как долго температура будет держаться (та где тонкая в задир, а толстая дюжит) в секундах? Где гарантия, что она выше не пойдёт, и тогда толстая в задир? И сколько секунд будет держаться эта температура, убойная для 2,5 и критичная для 2,0???? Не кажется ли, что тут без разницы, какая толщина стенки цилиндра??? Кто объяснит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Паха72, Двигатели 2.0 и 2.5 отличаются друг от друга принципиально, хотя многие говорят, что они практически одинаковые. Двигатель 2.0 считается "квадратным". У него диаметр поршня 75 и ход поршня 75.2 Двигатель 2.5 уже форсированный длинноходный. Диаметр поршня 77 и ход поршня 89.2 Несмотря на то, что разница в ходе поршня всего 14 мм, разница в крутящем моменте значительная - 195 против 237. У 2.5 радиус кривошипа больше, поэтому шатун отклоняется от вертикали на бОльший угол. Вполне возможно, что при износе пары поршень-цилиндр идет перекос поршня и, как следствие, задир цилиндра. Думаю, что от перегрев имеет тут малое значение, поскольку двигатель алюминиевый и теплообмен между поршнем и ОЖ очень быстрый. Поэтому говорить о перегреве нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 У 2.5 радиус кривошипа больше, поэтому шатун отклоняется от вертикали на бОльший угол. Вполне возможно, что при износе пары поршень-цилиндр идет перекос поршня и, как следствие, задир цилиндра. Тогда резонный вопрос. Почему сразу его не перекашивает? И от чего наступает критический момент? Двигатель 2.5 уже форсированный длинноходный. Диаметр поршня 77 и ход поршня 89.2 Т.е. блок длинше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Почему сразу его не перекашивает? Наверное потому, что на новом и малоизношенном двигателе зазор пары поршень-цилиндр находится в допустимых пределах. Посмотрите на фото поршня для 2.5 У него юбки практически нет и отверстие под палец относительно далеко от днища поршня. Т.е. блок длинше? Возможно, но не обязательно. Тут все зависит от шатунов. Если на 2.0 и 2.5 шатуны одинаковые, то блок просто обязан быть выше. Если шатуны короче, то блоки одной высоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Паха72,не иначе курсовик по сопромату писать собираешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 на новом и малоизношенном двигателе зазор пары поршень-цилиндр находится в допустимых пределах. валерий,эт как же его износить то должно,что бы перекосило в задир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Dima25, Так вроде речь всегда шла про пожилые движки. Да и с маслом и бензином любят люди поэкспериментировать. И вообще, это предположения. Я не вижу других причин возникновения задиров. Перегреть движок легко только при отсутствии ОЖ или низком ее уровне с образованием воздушно-паровых пробок в рубашке. Ведь алюминий имеет большую теплопроводность. Он легко принимает тепло от поршня, передает его ОЖ и также легко передает его в окружающее пространство. Именно по этой причине наш двигатель тяжело прогреть зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 то блок просто обязан быть выше. Или, низкий поршень, с увеличением хода поршня увеличивается и его скорость, может просчитались в этом, и есть критический предел до которого не надо крутить движки 2.5, еще длиноходные моторы боятся натяга им нужны обороты без фанатизма, из личного опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 валерий,эт как же его износить то должно,что бы перекосило в задир... Вот мне тоже не понятно. Паха72,не иначе курсовик по сопромату писать собираешься ha.gif Та не, есть там ВКонтакте один владелец 2,5, который с пеной у рта доказывает, что 2,5 не хуже, чем 2,0. Вот я и задумался, а и правда, в чём причина то? Может мы зря гоним???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 есть критический предел А еще на 2 и 2.5 разное расстояние на смещение оси пальца. На 2.5 это расстояние меньше. Возможно, что не настолько меньше, чем это нужно. Тут только предположения возможны. Но суть в том, что на 2.5 есть какой-то конструктивный просчет. И если движок гонять по полной программе, то наступает тот самый критический момент, после которого приходит северный пушной зверек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Но суть в том, что на 2.5 есть какой-то конструктивный просчет. А кто считал, процент отказов, по двигателям? Есть данные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 Везде принято считать, что чем больше объем у мотора, тем он более живучий, так как его менее нагружают. Вот я например по городу при разгоне в потоке кручу мотор на 1-3 передаче 2-2.5 тыс.оборотов, на 4-6 - 1.7-2 тыс. Машина хорошо ускоряется, тяги хватает. Стенки цилиндров тоньше, а значит быстрее охлаждаются. Если менять масло раз в 7000 км и мыть радиатор раз в 2-3 года в зависимости от запыленности региона, то ломаться там нечего. Сейчас пробег у меня 143000 км, каких-то изменений в работе мотора не замечаю. Мотор конечно подустал немного, цепь побрякивает секунд 20 при заводе на холодную. Менял свечи на 127000 пробега и заодно померил компрессию, во всех цилиндрах ровно 10. Мотор с алюминиевыми цилиндрами боится плохого сернистого бензина, который смешиваясь с нагаром и водным конденсатом создает серную кислоту, вот она алюминий химически травит. Но это касается моторов любого объема. Думаю и в 2-х литровым, и в 2.5 литровом моторе есть свои плюсы и минусы, но принципиально по надежности они не отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Есть конструктивная особенность у этого двигателя - трубка забора масла в маслонасос стоит достаточно высоко. При этом если масла налили ниже середины щупа и дали оборотов, то из-за расплескивания возможен захват воздуха. Диллеры чаще всего экономят и не доливают масло до максимума. Вот как-то так. Вот такое мнение есть. Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Паха72, Особенно насмешило, ТРУБКА ЗАБОРА МАСЛА, это пишет человек не имеющий понятия о техники воще ты тоже ведешься на этот бред, выходит любая машина застучит на крутом спуске подъеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Если на 2.0 и 2.5 шатуны одинаковые, то блок просто обязан быть выше. Если шатуны короче, то блоки одной высоты. Мы ж с тобой года два назад уже говорили по этому поводу, чтобы увеличить ход поршня на одном и том же блоке, а на Эпике блоки абсолютно одинаковые по высоте, необходимо два условия, первое обязательное - другой коленвал, который имеет больший ход и второе условие - более низкий поршень или более короткий шатун, других способов нет. На Эпике реализован вариант с укороченным шатуном, он на 7мм короче у 2.5 (151мм против 158мм на 2.0), отсюда и получается, чтобы в ВМТ поршень 2.5 достиг среза цилиндра (не забываем, что блоки одинаковые), то шейка шатуна у коленвала 2.5 должна находится выше на 7мм по сравнению с 2.0, то есть, как раз и иметь больший на 7мм ход, что и дает в НМТ ту самую разницу в 14мм хода поршня, 7 мм от того, что сам шатун короче и 7мм от расположения шатунной шейки на коленвале (хода коленвала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 ты тоже ведешься на этот бред, Да не ведусь я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Авиа, И что это нам даёт? Ну короче шатун, ну короче поршень, это влияет на задиры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 И что это нам даёт? Это даёт увеличение хода поршня на 2.5 литровом относительно 2.0, Валерий был в догадках, как это реализовано на Эпике, вот я ему и напомнил. Ну короче шатун, ну короче поршень, это влияет на задиры? Я без понятия, повторюсь, я просто напомнил Валерию что и как, может, у него мысля какая и появится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 это влияет на задиры? Сначало жер масла, патом забивает, нагар, канавки маслосемшых колец(плохой бензин тоже причина) они перестают выполнять сваю функцию, коксуются компрессионные их распирает при малейшем перегреве(плохое масло не держит пленку она рвется) задирает мягкие цилиндры, это одна из 1000 причин задира гильз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Паха72, попробуйте разобраться с покрытием цилиндров. например, последний попавший на капиталку пишет: про жесткий кремниевый слой я не знаю , там все из алюминия и как пленка не цилиндрах ,все "нежное" у меня на 2.0 вскрытие показало, что цилиндры жесткие (не царапаются), но при этом и не магнитятся. может в этом все дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.