Перейти к содержанию

Замена масла АКПП 6ст


Рекомендуемые сообщения

Лично я не раз слышал то что наоборот лишний раз лучше не щёлкать селектором передач особенно на светофорах , потомучто если на каждом светофоре включать нейтраль то будет повышенный износ соленоидов и клапанов в гидроблоке .

 

глупости. переключать можно хоть сто миллионов раз. просто погуглите что такое электромагнитный клапан и как он устроен и поймете, что боятся они в первую очередь грязного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тони там дело не в самих электромагнитных клапанах а в клапанах гидроблока (плунжерах ) в которых как раз со временем и про сходит выроботка каналов по которым ходят эти самые плунжеры , соответственно есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз эти плунжеры очень чувствительны к грязному маслу. Там точность притирки очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока

 

а ремонт этот случайно не у коробок с большим пробегом? :mf_popcorn: я к тому, что пару сотен лишних переключений клапанов это просто в море капля :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, оно не графитовое!

 

Мне про мою говорили(подпалил масло) люди которые меняли масло :D вроде ставят на новых моделях, картон не чернит? а совет 6Т только касается, по Aisin AG6 что можешь сказать тысяч на 60 хватит? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, картонные это на новых коробках бмв :7b графитовые с трудом себе представляю, слишком скользко получится. из чего сделаны родные не знаю, да ине думаю, что стоит загоняться. какой-нибудь композитный материал. на видео по разборам нашей коробки кто говорит про фрикционы, все утверждают, что нормальные, претензий к ним, по крайней мере, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж) решил сделать полную замену масла, а там посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сделать полную замену масла, а там посмотрю)

 

смотрите не потом, а во время процедуры :pojuril: зачастую аппарат цепляют к шлангам радиатора АКПП. у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке!

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в джапансервис мастер сказал, что слив у нас делается через отверстие в "поддоне" (если его так можно назвать)

 

28de9577f56e.jpg

 

чтобы все говно по кругу не пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, я тож в Джапанкарсе менял- ничего к поддону не крутили, все через радиатор сливали и заливали.

 

 

Жирный Тони, и судя по фотке - Эпика полный привод?? откуда там кардан??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто какое масло решился лить, и по каким критериям выбирали, кроме того, что Dexron VI? Самое демократичное по цене - ZIC, примерно 1500 за 4 л. Планировать на замену, как я понимаю, нужно в районе 12 л (замена через аппарат). Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.

 

Фото селектора выложи сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT.
Фото селектора выложи сюда.

Зачем фото, не будет на 2010 годе Айсина, тем более 6-ти ступенчатого, ведь человек сам указал 6АТ, так что, }/{yk (ох и ник), у Вас, как и у всех здесь 6-ти ступенчатых, джиэмовская АКПП 6Т40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто какое масло решился лить

 

Я решился на оригинальное :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А что по поводу марки масла? С оригиналом все понятно, а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится?

 

И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

 

Если каких либо подтеков нет, то ничего больше менять не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится?

ZIC DexronVI имеет лицензию/одобрение GM`а на него, так что, в принципе, можно брать:

 

b3b82e9056fd.jpg

 

Да и в корейских железных банках Маде ин Корея (а не Маде ин EU) 93744590 с логотипом ДжиЭма залит ЗИК, раз так, то скорее всего и на заводе льют/лили его в том числе, зачем везти из всяких там Европ/Америк, если рядом есть своё, тем более, что с 2009 г. SK Lubricants (производитель смазочных материалов ZIC) осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее:

 

32b0a376aca1.jpg

 

В литровых Маде ин Корея 93744589 то же самое:

 

52c47de45e48.jpg

 

что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может?

Менять там нечего при замене, это если и до неё нигде не текло, а так, просто на всякий случай посмотрите сальники приводов, сухие ли они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет :facepalm: Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет facepalm.gif Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

 

Мне недавно меняли, за работу 800 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик?

Если правильно ставить, то есть, не насилуя вставляя ШРУС с левой стороны (с правой - вал), чтобы насечками не повредить сальник, не забивая сальник оправкой с острыми краями и, вдобавок, смазав наружное ребро сальника при его посадке в коробку и ось ШРУСа (вала) маслицем, чтобы резину сальника не закусило, то и герметик не понадобится, а если ещё и голубенькая гламурненькая приспособа есть у спецов (а почему бы и нет? :) ), то, вообще, проблем не должно быть, в общем, всё зависит от кривопряморукости механца, Вы же понимаете, можно так установить, что и никакой герметик не поможет:

 

c7be1e1f025a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня меняли левый сальник привода акпп, номер детали 24260764. Старый сальник снялся без проблем, а вот новый долго не хотел вставать на место. В итоге, его с трудом вставили с помощью резинового молоточка, предварительно смазав маслицем.

Ещё я полностью слил трансмисионную жидкость и залил 5 литров новой. С заменой жижи погорячился, старая была абсолютно нормальная, однородная, не пригорелая. Пробег 80тысяч, 12 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего вы не погорячилась ! Наоборот вовремя ! Потомучто когда старая жижа в акпп чёрная с запахом гари то уже как раз возможно было бы поздно , а у вас всё нормально , вы вовремя обновили масло . Старое масло в акпп кокое оно хорошее бы на вид было , свои первоначальные смазывающие свойства полюбому потеряло , поэтому замена масла в исправной акпп это всегда на пользу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };