}/{yk Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 Всем спасибо за советы! В субботу наконец поменял сальник и масло в АКПП. Особых проблем при замене сальника не возникло, конечно, никаких супер-приспособлений у ремонтников не было, обошлись обычной оправкой примерно в размер сальника и молотком. Мои намеки "может по внешнему радиусу маслом смазать?" проигнорировали, ну вроде и так зашел, без прелюдий Масло заменили через аппарат, залили ZIC Dexron VI, первоначально в канистру для замены залили все 12 литров, но потом в ней около литра осталось, да и с КПП слили больше полулитра лишнего. Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. Старое масло все еще имело слабый красноватый оттенок, ничем не пахло. Пробег 59 тыс. Результат - переключаться стала мягче. Новой эту коробку никогда не использовал, поэтому сравнить не могу. Текущую ее работу идеальной я бы все же не назвал. По деньгам вышло: 2000 замена сальника, 400 сальник, 2000 замена масла, 3600 масло. Итого: 8000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2017 Вот только не на 100% уверен, правильно ли уровень выставили: пробку завинтили, когда масло перестало литься струей, а пошло по стенкам коробки. машина-то хоть заведена была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2017 Заведена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2017 Поездив несколько дней вынужден констатировать: поведение коробки принципиально не изменилось. Смущают толчки, которые особенно чувствительны на малых скоростях в пробках. Например, машина движется накатом 5 км/ч, слегка, очень нежно прикасаешься к педали газа - толчок. Когда разгон более интенсивный - переключения плавные. Может, это и не коробка вовсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2017 Мелкие не постоянные толчки это норма для 6Т40 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2017 нежно прикасаешься к педали газа - толчок а в ручном режиме толчок еще ощутимее это и не коробка вовсе на механике то же самое. мне помогла замена ДАДа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Поездив несколько дней вынужден констатировать: поведение коробки принципиально не изменилось. Смущают толчки, которые особенно чувствительны на малых скоростях в пробках. Например, машина движется накатом 5 км/ч, слегка, очень нежно прикасаешься к педали газа - толчок. Когда разгон более интенсивный - переключения плавные. Может, это и не коробка вовсе? Хочу поделиться своим опытом: Две недели назад менял масло АКПП. Делал Полную аппаратную замену. Масло оригинальное. Понадобилось 11л. Пробег 78000км. До замены были небольшие толчки при разгоне 0-60 км/ч, а так же иногда при снижении скорости "подпинывала". Сейчас этого нет. Переключается плавно. Что касается скорости 5 км/ч, то как то не замечал сильных толчков. Они есть если нажимать не чуть чуть, а маленько посильнее. Но она так себя и новая вела)) Главное ушли пинки на нормальной скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 на механике то же самое. мне помогла замена ДАДа Спасибо за наводку! С интересом прочитал все, что нашел про этот датчик. Симптомы один в один, как у меня. Жаль ту тему на форуме закрыли. И цены на датчик так и не вернулись к "историческим минимумам" Относительно коробки могу сказать, что после замены масла толчок при переходе с N на D пропал. Но легкая вибрация на D все равно присутствует (на N нет). Это у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Это возможно у вас какая-то опора двигателя просела . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2017 Очень лёгкая вибрация всегда присутствовала на D, потому что двигатель соединяется с колёсами)) На N ее нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.