Жирный Тони Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 Лично я не раз слышал то что наоборот лишний раз лучше не щёлкать селектором передач особенно на светофорах , потомучто если на каждом светофоре включать нейтраль то будет повышенный износ соленоидов и клапанов в гидроблоке . глупости. переключать можно хоть сто миллионов раз. просто погуглите что такое электромагнитный клапан и как он устроен и поймете, что боятся они в первую очередь грязного масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 Тони там дело не в самих электромагнитных клапанах а в клапанах гидроблока (плунжерах ) в которых как раз со временем и про сходит выроботка каналов по которым ходят эти самые плунжеры , соответственно есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 Вот как раз эти плунжеры очень чувствительны к грязному маслу. Там точность притирки очень большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 есть такой частый вид ремонта как восстановление гидроблока а ремонт этот случайно не у коробок с большим пробегом? я к тому, что пару сотен лишних переключений клапанов это просто в море капля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 Михалыч, оно не графитовое! Мне про мою говорили(подпалил масло) люди которые меняли масло вроде ставят на новых моделях, картон не чернит? а совет 6Т только касается, по Aisin AG6 что можешь сказать тысяч на 60 хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 MIKHALYCH, картонные это на новых коробках бмв графитовые с трудом себе представляю, слишком скользко получится. из чего сделаны родные не знаю, да ине думаю, что стоит загоняться. какой-нибудь композитный материал. на видео по разборам нашей коробки кто говорит про фрикционы, все утверждают, что нормальные, претензий к ним, по крайней мере, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hemn6vyr1 Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2017 Да уж) решил сделать полную замену масла, а там посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 решил сделать полную замену масла, а там посмотрю) смотрите не потом, а во время процедуры зачастую аппарат цепляют к шлангам радиатора АКПП. у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 Тони, это как, к сливной пробке? Тут даже я не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hemn6vyr1 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 у нас выпускной надо прикручивать к сливной пробке! Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 в джапансервис мастер сказал, что слив у нас делается через отверстие в "поддоне" (если его так можно назвать) чтобы все говно по кругу не пускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 Жирный Тони, я тож в Джапанкарсе менял- ничего к поддону не крутили, все через радиатор сливали и заливали. Жирный Тони, и судя по фотке - Эпика полный привод?? откуда там кардан?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2017 KoHb, это каптивовская 6т45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Господа, а кто какое масло решился лить, и по каким критериям выбирали, кроме того, что Dexron VI? Самое демократичное по цене - ZIC, примерно 1500 за 4 л. Планировать на замену, как я понимаю, нужно в районе 12 л (замена через аппарат). Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT. Фото селектора выложи сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 Как определить тип АКПП? У меня Epica 2010 2.0 6AT. Фото селектора выложи сюда. Зачем фото, не будет на 2010 годе Айсина, тем более 6-ти ступенчатого, ведь человек сам указал 6АТ, так что, }/{yk (ох и ник), у Вас, как и у всех здесь 6-ти ступенчатых, джиэмовская АКПП 6Т40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2017 Господа, а кто какое масло решился лить Я решился на оригинальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 Спасибо за ответы. А что по поводу марки масла? С оригиналом все понятно, а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится? И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pauly73 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 И еще: если ввязываться в эту тему, что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может? Если каких либо подтеков нет, то ничего больше менять не нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2017 а с аналогами? Есть смысл переплачивать, или ZIC за 1500 сгодится? ZIC DexronVI имеет лицензию/одобрение GM`а на него, так что, в принципе, можно брать: Да и в корейских железных банках Маде ин Корея (а не Маде ин EU) 93744590 с логотипом ДжиЭма залит ЗИК, раз так, то скорее всего и на заводе льют/лили его в том числе, зачем везти из всяких там Европ/Америк, если рядом есть своё, тем более, что с 2009 г. SK Lubricants (производитель смазочных материалов ZIC) осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее: В литровых Маде ин Корея 93744589 то же самое: что-то кроме масла нужно заменить? Сальники какие-нибудь может? Менять там нечего при замене, это если и до неё нигде не текло, а так, просто на всякий случай посмотрите сальники приводов, сухие ли они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
}/{yk Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Авиа, большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 большое спасибо! Вы как в воду глядели - левый сальник привода течет facepalm.gif Надеюсь, в выходные успею все отремонтировать. Масло заказал ZIC, раз уж оно с завода идет - не вижу смысла заморачиваться с поиском альтернативы. Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик? Мне недавно меняли, за работу 800 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2017 Есть какие-то мнения относительно правильной технологии установки сальника? Читал, что некоторые рекомендуют ставить его на герметик? Если правильно ставить, то есть, не насилуя вставляя ШРУС с левой стороны (с правой - вал), чтобы насечками не повредить сальник, не забивая сальник оправкой с острыми краями и, вдобавок, смазав наружное ребро сальника при его посадке в коробку и ось ШРУСа (вала) маслицем, чтобы резину сальника не закусило, то и герметик не понадобится, а если ещё и голубенькая гламурненькая приспособа есть у спецов (а почему бы и нет? ), то, вообще, проблем не должно быть, в общем, всё зависит от кривопряморукости механца, Вы же понимаете, можно так установить, что и никакой герметик не поможет: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2017 Мне сегодня меняли левый сальник привода акпп, номер детали 24260764. Старый сальник снялся без проблем, а вот новый долго не хотел вставать на место. В итоге, его с трудом вставили с помощью резинового молоточка, предварительно смазав маслицем. Ещё я полностью слил трансмисионную жидкость и залил 5 литров новой. С заменой жижи погорячился, старая была абсолютно нормальная, однородная, не пригорелая. Пробег 80тысяч, 12 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2017 Ни чего вы не погорячилась ! Наоборот вовремя ! Потомучто когда старая жижа в акпп чёрная с запахом гари то уже как раз возможно было бы поздно , а у вас всё нормально , вы вовремя обновили масло . Старое масло в акпп кокое оно хорошее бы на вид было , свои первоначальные смазывающие свойства полюбому потеряло , поэтому замена масла в исправной акпп это всегда на пользу ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.