Перейти к содержанию

Замена масла АКПП 6ст


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Почитал разные темы. Так вот вопрос.

Подтекает сальник левого привода, не сильно, но есть. Решил поменять масло и сальник.

При полной замене говорят что мол вот, фильтр загадится, да и вообще не кошерно.

Ценц без масла: Замена масла и сальника 4000, замена с фильтром - 10000+

Фильтр менять - 6 рублей снятие, половинить (не известно), замена сальников.

Стоит ли менять фильтр?

Пробег 150 тыс, до меня меняли ли масло не в курсе. Но состояние внутренне машины идеальное (пользовались аккуратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фильтр стоит менять если коробку есть надобность снимать. Ради фильтра я бы не стал этого делать. Поменял бы сальники приводов и масло, обязательно полностью, на аппарате. И не слушайте тех, кто говорит о забивании фильтра! Они идиоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вашем пробеге менять желательно только частично методом сколько слил столько и долил причём это можно сделать не однократно для максимального замещения старого масла на новое . И не слушайте тех кто советует менять сразу полностью аппаратом , потомучто пробег у вас уже очень даже не маленький и есть очень большая вероятность засорение каналов гидроблока продуктоми отложения и износа ! И в случае такой не везухи машина встаёт резко мёртвым колом и вы попадаете на ремонт коробаса ! Этот мой совет вам реально подтверждённый не раз по жизни от многочисленных источников !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мол вот, фильтр загадится

 

я не услышал ни одного адекватного довода, почему это вообще должно случиться. скорее всего байки. сам менял полностью через аппарат где-то 40 тысяч км назад.

 

4a66032s-480.jpg

 

Фильтр менять - 6 рублей снятие, половинить (не известно), замена сальников.

Стоит ли менять фильтр?

 

это даже дешево. но коробку надо половинить

 

 

 

526a632s-960.jpg

 

 

замена с фильтром - 10000+

 

а за это у меня вообще попросили 25 000

 

по-хорошему, фильтр менять надо, т.к. он у нас не сетка металлическая как на древних коробках, а из фетра. т.е. засирается основательно. однако глупо это делать без дефектовки. ну блин, сами подумайте, раз уж пошла такая пьянка, можно заодно и фрикционные диски поменять, чтобы еще 150 тыс км. забыть о коробке :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно же разобрал бы полностью до винтика. вот только снять ее такой гемор :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слушайте тех, кто говорит о забивании фильтра! Они идиоты!

 

вы уверены что после 150 тыс. км замена масла на аппарате абсолютно безопасна?

я не могу доказать ни того ни обратного,но на всякий случай поменял частично,от греха подальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверены что после 150 тыс. км замена масла на аппарате абсолютно безопасна?

 

после 150 тыс. км масло может быть в разы чище, чем, например, после 50 тыс. км. и вот вам наглядный пример - на замену я ездил вдвоем с одноклубником. у обоих где-то 50-60 тыс пробега было. у него масло практически чистое, мое вот такое

 

5306032s-960.jpg

 

менял аппаратом, ничего не забилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы уверены что после 150 тыс. км замена масла на аппарате абсолютно безопасна?

 

Уверен, потому, что ТС не пишет ни о каких отклонениях, кроме подтекающего сальника. Следственно с АКПП у него порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него масло практически чистое, мое вот такое

 

В чём причина такой разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём причина такой разницы?

 

не знаю. можно было бы предположить, что отжигали не по-децки (т.е. горели фрикционы), однако, неделю назад снова проверял - и опять масло черное как нигеры в проклятом гетто :facepalm: металлической пыли ни в первом, ни во втором случае на магните не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет "порядочности" акпп. Не пинает, ну, разве только на холодную (мин 2-5 грею и выезд со двора, сразу на проспект где надо топнуть сразу в 60-80) и то до первого светофора.

Замена сальника и масла с материалами 12 тыс через аппарат. На работы по замене масла, фильтра, сальников выставили ценник около 10, без стоимости масел, фильтров и сальников.

Сервис рекомендован коллегой, и вроде как там и туареги всякие умудряются ремонтировать.

Из сервиса мужик сказал что смысла менять фильтр нет, так как он на большее чем 150тыс расчитан. И проще поменять масло и сальник.

Человеку который "отказываеться" от возможности поиметь с тебя больше денег я все-таки доверяю :-D Ну или он после накрытия коробки хочет поиметь еще больше? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,а позвольте вам предложить в таком случае пари, итог которого и поставит точку так сказать в споре этой практически вечной темы про яйцо,курицу,аппарат для смены масла и коробку в данном конкретном случае 6Т40

если ТС решится следуя вашей уверенности,на полную замену масла на аппарате в сервисе

 

Уверен,
не слушайте тех, кто говорит о забивании фильтра! Они идиоты!

то в случае положительного исхода- после замены ну скажем отчет о нормальной работе коробки после 5тыс. км.,я закидываю рубль на счет вашей карточки,ну а если вдруг,не дай Бог, вы окажетесь не правы и коробас крякнет за это время,то вы участвуете в ремонте...

посмотрел ваш профиль,участие судя по всему возможно только финансовое

 

ну как,по рукам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои заключения я сделал на основе информации, полученной от ТС. Насколько она полна и соответствует действительности я мог бы судить только после личного тестирования коробки. И я не склоняю ТС к каким либо конкретным действиям, а говорю как бы поступил сам, опять же исходя из доступной информации.

Следственно, предложение пари считаю несостоятельным по нескольким причинам. Первую описал выше. Вторая-ТС находится далековато, в Уфе. Третья- считаю, что ответственность по пари должна быть одинакова для обеих сторон. И участие в ремонте с выездом в другой регион никак не соразмерно тысяче рублей.

Ну и как бы в завершение вышесказанного, хочу проинформировать: я не занимаюсь ремонтом АКПП на постоянной основе, а делаю это только для себя либо для родных или близких мне людей. И денег за это не прошу. И вот в связи с этим не совсем понятно, Ваш вывод, Дмитрий, по поводу финансового участия! И как это следует из моего профиля? :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,если бы я был так уверен в конкретном моменте,основываясь на собственном опыте и знаниях предмета как вы,то лишнюю тысячу на телефон положил бы не задумываясь

например вы бы сомневались что дважды два четыре,а я бы сказал,что да,именно четыре и не слушайте идиотов говорящих, что произведение этих чисел другое...

на предложение проверить,любого из сомневающихся аппонентов за тысячу рублей,согласился бы не задумываясь...

так понятно?

по поводу финансового участия!

ну тут всё просто,если что то там всё таки забьется,именно забьется и будет причиной выхода из строя коробки,то просто оплатить ремонт

по результатам дефектовки естественно

И как это следует из моего профиля?

 

-ТС находится далековато, в Уфе.

вот поэтому я не предлагал коробку отремонтировать лично,не смотря на то что судя по вашим словам владеете предметом

делаю это только для себя либо для родных или близких мне людей.

 

 

 

Следственно, предложение пари считаю несостоятельным

я другого ответа не ожидал,ну может кто другой надеялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расскажу, откуда слух пошёл о якобы забитых фильтрах.

Началось все в начале 90-х, когда Россию наводнили старые иномарки из за бугра. И очень много их было с АКПП. А в большинстве своём народ не умел правильно пользоваться коробкой. И ездили до талого, пока машина не вставала. А в то время не было специалистов по ремонту и ремонтировали их в гаражах у дяди Васи. Но мало помалу сервисы стали обрастать кулибиными и потихоньку закупать оборудование. И вот тогда и появились аппараты для полной замены масла в АКПП. А до этого масло в них меняли именно методом слил-залил. И вот как то приехал крутой чувак на замену масла, а ему и говорят мол есть аппарат. Он конечно меняет масло на нем и коробка встаёт. Сняли, разобрали, а там ужас. Потому как убита коробка была уже давно. И ничего лучшего мастера не придумали, как байку про фильтр. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда слух пошёл о якобы забитых фильтрах.

ну ладно,давай для общего моего развития,расскажи занафига он там вообще нужен этот фильтр,что он там фильтрует в принципе,если там после 150 тыс. км. пробега нечему забиваться,а после смены масла на аппарате смерть коробки есть простое совпадение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ну ты же взрослый человек! Ты же не задаёшь вопрос, зачем фильтр двигателю? Так вот и в АКПП он выполняет ту же функцию что и в двигателе. Очищает масло от продуктов износа. И так как процессы, происходящие в коробке не настолько бурные нежели в моторе, то и фильтр служит дольше.

И возвращаясь к теме о мифе. В начале 90 х подавляющее большинство коробок было с нижним расположением поддона и фильтр стоял под поддоном и был из мелкой металлической сетки. И когда коробку убивали, то вся стружка вместе с гарью от фрикционов, оседала на поддоне и попадала в фильтр. И складывалось такое ощущение, что он был забит. Но поверь мне на слово, он совершенно спокойно пропускал масло. Я даже эти фильтры развальцовывал, промывал-продувал сетку и снова ставил в коробки. И проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. можно было бы предположить, что отжигали не по-децки (т.е. горели фрикционы), однако, неделю назад снова проверял

 

Если хоть раз был отжиг , горели фрикционы, то, лечится эта болезнь(быстро темнеет жидкость и не было умышленного уничтожения........ ) заменой фрикционов. Фетровый фильтр в акпп меняется каждые 80000км будь это 6т40-30, ZF5HP19, 4HP18, акпп белаза, жидкость в акпп с пробегом меняется не по регламенту как предписано, по мере загрязнения ее т. к. в ней идет износ и жидкость темнеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, hemn6vyr1, советов у нас лучше не просить, так как мы тут даже между собой договориться не можем :facepalm:

 

лечится заменой фрикционов

 

серьезно? :mf_popcorn:

 

petrovich190505, я решил, что пока не буду разбирать. лучше поднаберу бюджет, да сразу поменяю все изношенные запчасти, чтобы еще на 100 тысяч хватило. ты только не пропадай :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серьезно?

 

А то, графитовое напыление отлетает на фрикционных дисках- чернит масло, первый признак(если после замены почернело быстро масло) акпп уже надо готовит к капиталке. Не знал что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH , есть другая версия. от вибрации разбиваются втулки. через изношенные втулки начинает уходить масло. насоса уже не хватает и тогда мозги производят корректировку по открытию соленоидов до максимума.

поток горячего и грязного масла, проходя через щели втулок съедает их до такого состояния, что масло до самих пакетов уже не доходит. а дальше веселье- чем больше грязного масла идет через втулки, тем быстрее они съедаются и тем сильнее горят фрикционы

итоге начинают страдать и соленоиды :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505 дай Бог что бы ты оказался прав,у меня такого опыта в ремонтах коробок нет,по этому и интересуюсь

какого рода отходы,в каком количестве и с какой вероятностью могут забить соленоиды и могут ли,я не в курсе,по этой причине и менял частично ибо первое правило не навреди,для меня свято :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем обладателям АКПП серии 6Т могу дать совет. Как можно меньше стоять с включённой передачей на тормозах (например на светофоре, переезде и т.п.). В этом случае включается так называемый программный нейтраль. Что он из себя представляет: при включённой передаче и нажатой педали тормоза, ЭБУ коробки блокирует гидротрансформатор и одновременно ставит муфту переднего хода (FWD) в режим проскальзывания, тоесть она не разжимается, а БУКСУЕТ. И конечно же изнашивается. Последствия известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы даёте какието противоположные советы ! Лично я не раз слышал то что наоборот лишний раз лучше не щёлкать селектором передач особенно на светофорах , потомучто если на каждом светофоре включать нейтраль то будет повышенный износ соленоидов и клапанов в гидроблоке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };