Перейти к содержанию

Ищу двигатель x25d1


Рекомендуемые сообщения

ТС скинул промежуточный вариант и все лишнее уберут

 

я вот только не пойму саму идею этого укрепления. что это меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я вот только не пойму саму идею этого укрепления. что это меняет?

 

я ка кто писал что не стал эконом вариант ремонта выбирать , посоветовали усилить , так как родной будет растачиваться под гильзу и его толщина будет уже не та, так как движение поршня с шатуном стремится его как бы раскачать вот что бы этого не произошло и ресурс был больше ..делают так.

Вроде как спортсмены это практикуют для увеличения ресурса .

И по поводу просверлят или еще что то , все эти сопли подберут , если посмотреть внимательно то дырки только в прокладке , посмотрите на фото блока до проварки (на котором не лежит прокладка) и вы увидите что в принципе все встанет на твои места после уборки соплей и шлифовки.

 

В любом случае завтра съезжу и спрошу , спасибо за внимательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на фото блока до проварки (на котором не лежит прокладка) и вы увидите что в принципе все встанет на твои места после уборки соплей и шлифовки.

Стать-то станет, но отверстия в прокладке могут перекрыться сваркой, т.е., отверстия в прокладке как раз и "лягут" на сварку, вот о чём речь.

 

В любом случае завтра съезжу и спрошу

Если есть новая прокладка или старую не выбросили, то возьмите её с собой и приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стать-то станет, но отверстия в прокладке могут перекрыться сваркой, т.е., отверстия в прокладке как раз и "лягут" на сварку, вот о чём речь

 

я так присмотрелся , вроде нет , если все подобрать все нормально дырки в дырки попадет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так присмотрелся , вроде нет

На мой глаз на втором цилиндре, который как раз и обведён, особенно нижнее, так железно на сварку, да и на первом тоже, ну, не будем гадать по фото, всё-таки они под разными углами даны, да и не Ванги мы ни разу, завтра на месте всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезой подправят, толково сделано, чугунные головки эти парни варят с горантией?

 

Да , так и есть , сказали что не переживай это же не готово ))) мы фрезой пройдемся и высверлим где нужно ))

Да гарантию дают , говорят от 100 тыс. пробега и что в принципе он будет как новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mnekrashevich1,

Бюджеты озвучь пжалста. Работа?, Запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заметили я ничего не сказал про коленвал и вкладыши там все идеально , получается ремотируем только блок и поршни меняем

гильзовка 2,5 за шт. (это гильза пресовка расточка ) это 15 тыс + поршень около 2тыс (1700 помоему) это еще 12 тыс = 27 .... так же для усиления цилиндров так как стенки тонкие там усилят стенки сваркой (делают спортсменам на гонки для высоких оборотов и высокой темепературы) что даст + к ресурсу это +4 тыс итого 31 тыс + 11 тыс стоят кольца итого 42 тыс + колпачки не знаю сколько + масло + фильтр , да забыл еще поверхность шлифонут под головку + прокладка ГБЦ + кстати забыл цепь а она 4 тыс плюсом , старая вроде как и прошла 100 тыс решено поменять на новую .. ну вот так и выходит порядка 55-56 тыс + 15 тыс работа сбрка разюорка итого под 70 .... это колено не трогаем вкладыши не трогаем .

 

Ага нашёл.

 

если это так то это единственный плюс в г. Челябинск остальное длинный и жирный минус

 

Ты в Кургане жил? :ha:

 

 

Неплохо бы сразу и шпонку сделать, на шкив масленого насоса.

 

Вот тут сделай, не поленись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в Кургане жил?

 

ну как бы родом из курганской области :D

 

знам, понимам, ругам :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы родом из курганской области ag_q.gif

 

знам, понимам, ругам ag_q.gif ag_q.gif ag_q.gif

 

Ну дык, понимашь, что Челябинск по сравнению с Курганом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, понимашь, что Челябинск по сравнению с Курганом

 

конечно понимаю , но Че тоже дыра как бы вам Курганским не казался он мегаполисом )))

Но самое главный в нем минус это экология

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно понимаю , но Че тоже дыра как бы вам Курганским не казался он мегаполисом )))

Но самое главный в нем минус это экология

 

Да знаю я. Круче тут у нас Ёбург, хотя некоторые пыжатся... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое главный в нем минус это экология

 

Был в Челябинске и на юге области. В голове крутилось "Падал серый снег..." А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас.

 

Кому как. У нас резко-континентальный климат. У вас там мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, двигатель нашли-отремонтировали-установили-ездит, можно теперь и о погоде поговорить... от жеж флудеры собрались. Стопхарэ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, ??????

не, еще не ездит. и некоторые ждут результатов от автора. не закрывай тему плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

??????

не закрывай тему плиз

Нет, конечно.... у меня и правов никаких нет на этот раздел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Челябинске и на юге области. В голове крутилось "Падал серый снег..." А вот климат очень пользительный для здоровья - лучше, чем у нас.

 

на юге это в районе Троицка почти на границе Казахстана , там и теплее и предприятия тяжелой промышленности далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Ну как гильзовка? Есть результат?

 

На текущий день ситуация такова , пока все плохо , 6-й цилиндр при расточке отслоился слой какого то напыления (была трещина) и стандартый новый цилиндр туда не встает , нужна как минимум рубашка (1.5-2 мил.) а сделать ее можно из чугунной заготовки , которые делали на Украине а теперь там все плохо и производство стоит.

Вариантов несколько

1. Найти чугунную заготовку (возможно на складах где то есть) расточить до нужных размеров и вставить как гильзу

2. Вылить из чугуна болванку расточить, выточить до нужных размеров и вставить как рубашку для жигулевской гильзы

3. Выбросить все нафиг на помойку и поставить контрактный двигатель ( предкрайний вариант)

4. Поставить 2 литровый двигатель (крайний вариант)

 

Все зависит о цены вопроса .... пока идем по варианту №2 , вот так оказалось все весело :D , если бы не скол на цилиндре уже бы давно ездил ... кстати фото скола я где то видел тут на форуме кто то выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти чугунную заготовку (возможно на складах где то есть) расточить до нужных размеров и вставить как гильзу

 

Ниче ненадо искать.Жигулевская гильза для моторов 2101,03(76мм).Из нее и лепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };