mnekrashevich1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Ниче ненадо искать.Жигулевская гильза для моторов 2101,03(76мм).Из нее и лепите. в том то и дело что 5 гильз подошло а 6-я не одходит т.е. он подходит но болтается , пришлось расточить больше чем нужно так как трещина была и верхний слой у родного цилиндра откололся... по этому нужна жигулевская гильза 2 ремонтного размера либо делать рубашку на стандарную жигулевскую гильзу т.к. уже говорят лет 10 не делают ремонтные размеры (кончились) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Я бы не стал париться. Купил бы новый блок. В экзисте 71400. я и так уже потратил более чем прилично , попробуем еще с гильзой , потом уже крайние и дорогие варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2017 Как ремонт? Закончен удачно? Какие кольца установил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2017 Как ремонт? Закончен удачно? Какие кольца установил? нет еще , паузу делали на пару недель , думаю на этой неделе должны закончить. Позже все расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2017 Про кольца не просто так спросил. Если оригинальные купил то сдай их обратно и купи кольца от калиновского мотора 11194, диаметром 77,0. Они для чугуна. Купить придётся 2 комплекта, так как у калины всего лишь 4 цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Про кольца не просто так спросил. Если оригинальные купил то сдай их обратно и купи кольца от калиновского мотора 11194, диаметром 77,0. Они для чугуна. Купить придётся 2 комплекта, так как у калины всего лишь 4 цилиндра. есть опыт эксплуатации родных колец по чугуну ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 есть опыт эксплуатации родных колец по чугуну ? да, отписывался кто-то что хватило на 50 тысяч километров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2017 Скорее всего все эти 50 тысяч он подливал масло, так как жрало, и думал что притрется. Не притерлось. У меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшедший. Купил кольца от калины. Буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 У меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшедший. Купил кольца от калины. Буду менять. а можно фото или видео дыма ? меня та же песня. Собрал, завёл - дымит. Хотя мотор прет как сумасшед может нужен процесс обкатки какой то хотя бы километров 100 проехать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Уже больше проехал. Дым сизый и воняет горелым маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Уже больше проехал. Дым сизый и воняет горелым маслом. расход масла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Расход просто огромный, за 300 км долил больше 2 литров. В выходные буду чистить систему вентиляции картера. С полной разборкой маслоотделителя в крышке клапанов. Есть подозрения на неё, так как масло во впускном коллекторе присутствует. Но столько масла там не может улетать, кольца в любом случае под замену. А может и с гильзами не так что то. Вскрытие покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 С полной разборкой маслоотделителя в крышке клапанов. Есть подозрения на неё, так как масло во впускном коллекторе присутствует. Как я понял, нет там ничего занятного, туда заглядывал Аkarann (если что, все "спасибы" ему), он тут не часто появляется, поэтому просил меня отговорить если вдруг туда кто-то соберётся лезть, а там, конечно же, смотри и решай сам, я просто сработаю в данном случае передатчиком, цитируя его: "Клёпки, на которых держится крышка тоннеля маслоотделителя, это литые штыри в самой клапанной крышке, их просто расплющивают. Когда рассверлили их, сразу представили перспективу, что новые клёпки мы не поставим и поедем на разбор. В общем, как на фото видно, что чистить там нечего. Там просто туннель с небольшими перегородками и все. Нефиг туда лазить вообще. Сам полез, будучи уверен, что там сетка какая-нибудь, которую я почищу и у меня перестанет кидать масло на дроссель" © А теперь фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Авиа, спасибо! Время сэкономил! Значит газы прорываются через кольца и выбрасывает масло избыточным давлением. Ох, чувствую ничего хорошего не увижу при вскрытии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 ожет и с гильзами не так что то. Вскрытие покажет. в смысле после гильзовки не так что то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Все может быть. Я же гильзовал не свой блок. Мой родной блок был уже гильзован и в нем лопнула гильза во втором цилиндре. Нельзя исключать ничего. Если с гильзами порядок, поменяю кольца, доработаю поршни и все. А если нет, соберу на родном блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.