Жирный Тони Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 господа, не путайте: в нормальном моторе расход масла зависит от температуры вспышки, а в убитом от вязкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 Паха 72, ты у Nrutera спроси, он же все знает! Я лично знаю что обо что стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются????????????????????? Они же не вращаются как клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 ты у Nrutera спроси, он же все знает! Я лично знаю что обо что стучит. Я и у тебя то не спрашивал Они же не вращаются как клапана. И? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 И? и всё,конец предложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 и какой в итоге выбор по маслу на Эпику,какое надо лить чтоб мотор его меньше жрал? В Лапушке масло менялось у официалов. Какое они заливали - даже не заморачивался. господа, не путайте: в нормальном моторе расход масла зависит от температуры вспышки, а в убитом от вязкости В Вольво всегда заливаю масло, какое указано в мануале: 0W30 А5/В5. Расход при пробеге на сегодня в 265 тыс. км 1 литр на 15-17 тыс. км в зависимости от производителя масла (писал выше), но немного гнало масло из-под клапанной крышки из-за неисправности в вентиляции картера. На сегодня устранено - посмотрим, а будет ли угар, может это был не угар, а просто немного подтекало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 Расход при пробеге на сегодня в 265 тыс. км 1 литр на 15-17 тыс. км Вот он убийца двигателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2017 Ну убиты, ну задиры. Стук то откуда??????? Они что, друг об друга бьются????????????????????? нет конечно , не друг о друга , считаете двигатель имея задиры причем серьезные судя по фото не будет издавать посторонних звуков ? Я изначально вобще думал что это гидрики звенят ... когда приехал послушали сказали нет не гидрики я сказал а что это ну послушали через наушники .. звук распространялся по всему двигателю и усиление его происходило в 6 цилиндре (если считать слева). Звук имел металлический оттенок, уж не знаю из за чего может от того что поршня юбкой задевали за цилиндры или еще из за чего то. а будет ли угар на сколько знаю у каждого масла есть свой коэффициент сгорания .... одно сгорает быстрее другое медленнее , разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2017 нет конечно , не друг о друга , считаете двигатель имея задиры причем серьезные судя по фото не будет издавать посторонних звуков ?Я изначально вобще думал что это гидрики звенят ... когда приехал послушали сказали нет не гидрики я сказал а что это ну послушали через наушники .. звук распространялся по всему двигателю и усиление его происходило в 6 цилиндре (если считать слева). Звук имел металлический оттенок, уж не знаю из за чего может от того что поршня юбкой задевали за цилиндры или еще из за чего то. Могут стучать гидрики, клапана, шатуны с вкладышами, но чтобы поршень о цилиндр...... хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2017 Могут стучать гидрики, клапана, шатуны с вкладышами, но чтобы поршень о цилиндр...... хз. Я не знаю , шатуны в порядке , вкладыши в порядке, голова в порядке , гидрики тоже. Возможно звук был и от того что один цилиндр был лопнут ну или трещина там была хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2017 А чему там стучать то??????????? Стук происходит от нагрузки на поршень во время сгорания смеси, при увеличенных зазорах поршень-цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Стук происходит от нагрузки на поршень во время сгорания смеси, при увеличенных зазорах поршень-цилиндр. как оказалось 4 из 6 в задирах и звук распростронялся по всему двиглу и почему то концентрировался в районе цепи )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 при увеличенных зазорах поршень-цилиндр. Это ж какие там зазоры то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Это ж какие там зазоры то? В посте 1м, есть фото, паха жер масла беследно не проходит, 1л на 10000 тык это еще куда не шло, без обид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 1л на 10000 тык это еще куда не шло, без обид спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло У меня 2 литра на 10т. Сейчас поменял перепускной клапан вентиляции и крышку маслозаливной горловины. Думаю, грамм 500 отвоевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 спецы говорят до 1 литра на 1000км не нужно лести в двигло Я бы этим спецам язык бы ................., что делать с катами через 10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Паха, а маслицем горелым не попахивает когда хорошо погоняешь движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 petrovich190505, Видел какой у него клапан вентиляции, горит оно у него, горит, идут газы в картер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Михалыч, я не об этом. Просто я на замену масла покупал две канистры по 5 литров и остающихся 3,3 литра мне на доливку хватало на 8-10 тысяч км. Думал жрет. Но сейчас разбираю мотор и вижу, что масло просто текло сзади мотора на выпускной коллектор из под крышки клапанов, а ещё нехило херачит по стержням клапанов. Завтра сниму ГБЦ, но думаю с горшками все в порядке. Хотя если увижу хоть один даже маленький задир, блок поедет на гильзовку. Пробег 173 тысячи. ГБЦ снимаю из за 1 и 2 цилиндров, в них компрессия 6,5 и 5 соответственно, в остальных по 12. Грешу на клапана, так как отчетливо слышал фырканье в коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 горит оно у него, горит, идут газы в картер. Горит. Может колпачки поменять? petrovich190505, У меня, как то сальник колена бежал. Пробег 150 т. Ну посмотрю, крышка то сифонила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Кстати, завтра померяю толщину стенки цилиндра моего 2,5 литрового мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Может колпачки поменять У дизелей их нет, на опеле дизельном при конченой поршневой кольца как лезвие были, на 10тык 2 литра уходило трасса город 50\50 на эпике 5w30 больше 700гр на 15тык не лил, и на жигулях колпачки быстрее поршневой не выходили из строя, так что я в колпачки при хорошем жере масла мало верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 так что я в колпачки при хорошем жере масла мало верю. У нас в городе(здесь на форуме тоже бывает) чёрная Эпика есть. Он когда купил, то она у него масло жрала. Поменял, и кольца, и колпачки - всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Прежде чем колпачки менять, надо направляющие втулки проверить. Как правило при льющих колпачках, втулки изношены и их менять нужно. А иначе замены колпачков ненадолго хватает. Если клапан болтается во втулке, то нет толку от новых колпачков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.