Aidar Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Привет всем! Горит чек, сделал диагностику - ошибки р0154, р0155. У кого были такие проблемы? Думаю нужно менять лямда зоны! Или каты забиты? Кто сталкивался и какое лечение?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Если с проводкой всё нормально, то по ходу кирдык верхнему датчику кислорода (лямбде) 4-5-6 цилиндров, потому как первая ошибка по недостаточному отклику, а вторая по его нагревателю, как бы, забитость катализатора на мой взгляд не может привести к таким ошибкам, а там ... Это тот датчик, который справа, если стоять лицом к движку. Можно, в принципе, убедиться точно, что это лямбда, просто взять и поменять местами верхние, если ошибки перейдут вслед за датчиком на 1-2-3 цил., т.е. выскочат ошибки P0134 и P0135 (это аналогичные ошибки, но для цилиндров 1-2-3) или какие другие, не относящиеся к 4-5-6 цил., то тогда уж точно эту лямбду на свалку, кстати, почитайте ЗДЕСЬ (обратите внимание на ключ, которым откручивать-закручивать лямбды), там аналогичные ошибки сразу по двум верхним лямбдам были. На всяк раз номер лямбды 96443420, аналог NGK OZK603W1 или OZА603W1, он же NGK92314, ну и пара картинок, что, где и куда лезть, авось сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 откручиваются сложновато они, ключ нужен... вроде как вот таким макаром еще можно датчик приговорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 вроде как вот таким макаром еще можно датчик приговорить Наверное, можно, только интересно, как найти все эти контакты VF, ТЕ1, Е1, +В и НТ, не, ну можно методом тыка, но присутствует 5 обозначений выводов, а датчик у нас 4-х контактный, а измерить напряжение омметром просто улыбнуло, понятно, что очепятка, но как быть с пятым контактом... или тоже очепятка, а, к примеру, 11Ом при нуле градусов это нормально или как, в общем, без 100 грамм я бы не разобрался, мне легче ключ смастырить или купить в том же юлмарте или близлежащем магазине спецключ JONNESWAY AI010033 (всё равно сгодится, если все эти замеры скажут "у тебя там паламато" ), чем разбираться с электрикой, правда, тут надо добавить, что я и не дружу с ней. Хотя, возможно, что для электрика это и не ребус совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.