budras Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 да,это ПОМПУТ!!! Приезжай в Крым,поменяем помпут в Саках,тихо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2017 помпут Читать, как- водяной насос системы охлаждения двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 для проверки напшикайте какойто ВДшки или жидкой смазки на ремень с внутренней стороны, если звук изменится, то Ремень попшикал. звук меняется. этот шелест становится меньше, но полностью не уходит. и, кстати, ремень я еще не менял. сколько у него срок службы? может пришло время поменять всё, что связано с ремнем? он у нас один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 SergeyWP сказал: сколько у него срок службы? Регламентом ТО предусмотрен только осмотр через каждые 15 тыщ. и замена при необходимости, т.е., исходя из его состояния. Сотню и больше он выхаживает вообще без проблем, я так понял, что в большинстве случаев быстрее ролики уставать начинают и его просто меняют до кучи с ними. SergeyWP сказал: поменять всё, что связано с ремнем? он у нас один? Ремень один, что и на что заменить можно посмотреть ЗДЕСЬ. Помпа есть там ещё, но на мой взгляд, если она не подтекает, не свистит-не пищит, заливалась нормальная ОЖ, нет проблем с охлаждением (что косвенно указывает, что она нормально качает), то трогать её не надо, а там, конечно, мнения разные, кто советует менять заодно, а кто, как и я , нет, так что, тут сам смотри. Кстати, сам процесс вместе с помпой можно глянуть ЗДЕСЬ, а если менять только ремень и ролики, то вся процедура ещё проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 попшикал. звук меняется. этот шелест становится меньше, но полностью не уходит поменяйте ремень, процедура на 10 минут. А когда скините старый, то покрутите/пошатайте ролики и послушайте/пощупайте. И будет вам всё ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nakamura Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Подскажите, пожалуйста, а реально ли вообще достоверно обнаружить цокающие компенсаторы на наших моторах, применив при этом НЕДОРОГИЕ методы обследования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 Здесь тебе не подскажут, я так понял, на сайте набивают дешевую репутацию в виде балов и статуса гуру, а если кто то начинает вникать и высказывать свое мнение забрасают бананами, счас смотри подтянутся гиганты мысли и придет пушистый зверек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2017 час смотри подтянутся гиганты мысли и придет пушистый зверек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moskva3000 Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2018 А у меня такие звуки мотор издаёт! У кого какие мысли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yrik83 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2018 Доброго времени суток. Может кто сталкивался с таким явлением, как при температуре от +10 и ниже после того как завел через пару минут слышны стуки гидрокомпенсаторов примерно 3-4 минуты и все пропадает, двиг работает ровно, тихо и приятно. Зимой при минусовой температуре такая же фигня. После смены масла (сначала Кастрол лил, потом Мотюль) 3-4 тыс. нет звуков не зависимо от температуры окружающей среды, а потом начинает (по описанному выше). Весной, летом, осенью при температуре от +10 и выше такого явления не проявляется (не зависимо от пробега). Масло меняю через 7 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.