Перейти к содержанию

Продал Эпику....


Рекомендуемые сообщения

Надо тест драйв пройти, чтобы понять сок этих машин.

 

А еще лучше по эксплуатировать годок-другой :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ
Блин, что-то даунгрейд какой-то.

 

покажите тут всем на своём примере, как нужно "апгрейдиться"? :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 150 h/p DSG-7 2016 гв style

 

ништяк :good: поздравляю :mf_popcorn:

 

что-то даунгрейд какой-то

 

с эпики на октавию даунгрейд? :icon_eek_q: вы явно что-то напутали :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да норм тачан, приятный в салоне и вроде более/менее надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ништяк good.gif поздравляю mf_popcorn.gif

 

Спасибо! :7b

 

Да норм тачан, приятный в салоне и вроде более/менее надёжный.

 

Спасибо за поддержку! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите тут всем на своём примере, как нужно "апгрейдиться"?

Чтобы с эпы "проапгрейдится" нужно отлистать в автосалоне 1.5-2 млн руб на новую машину D класса. И процентов 70 пользователей здесь врядли могут себе это позволить. И я в том числе. Так что будем ценить то что имеем. Поэтому не надо говорить что морально устарела и т.д. Комфорт, ощущения которые дает машина при езде, такие вещи не устаревают.

Сколько стоили эти две машины в 2012 году, когда обе продавались в салонах, и кто в каком классе и с кем конкурировал мы все здесь понимаем.

Еще раз без обид, мир, дружба, жевачка. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоили эти две машины в 2012 году, когда обе продавались в салонах, и кто в каком классе и с кем конкурировал мы все здесь понимаем.

 

в 2012 да,но сейчас это слехка другая октавия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы с эпы "проапгрейдится" нужно отлистать в автосалоне 1.5-2 млн руб на новую машину D класса. И процентов 70 пользователей здесь врядли могут себе это позволить.

 

вот по этому, на Вашем месте и не нужно было начинать разговор, типа про - "даунгрейд" :mf_popcorn:

 

Так что будем ценить то что имеем.

 

Это вытекает из вышеизложенного :7b

 

Поэтому не надо говорить что морально устарела и т.д.

 

Почему не надо? надо! если это действительно так........владел одной и владею другой, поэтому сравниваю объективно.........да Эпика комфортнее на ходу в плане плавности хода и шумка лучше, но во всем остальном скорее всего проигрывает, в т.ч. и по причине морального устаревания :mf_popcorn: ......Эпика в целом оставила у меня приятные воспоминания, но жизнь не стоит на месте.... :7b

 

 

 

 

 

в 2012 да,но сейчас это слехка другая октавия

 

+200% :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю что такое морально устареть, тем более в нашей стране где весомую долю авторынка занимает лада 😊.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю что такое морально устареть

 

Спросите у Яндеха или Гугла :crazy:

 

будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) .

 

всё, что я не отнес к минусам, читай выше :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) .

 

1. Безопаснее

2. Динамика

3. БАГАЖНИК (лифтбек)

4. Современная мультимедиа

5. Управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не противник эпики, она мне нравится, и собственно я на ней езжу) Но блин, вы посмотрите как у нас крепится козырек к потолку. Серый козырек прикручен ЧЕРНЫМИ САМОРЕЗАМИ к потолку, головки которых торчат когда его откидываешь. Ну блин, не по бизнесс-класовски явно)))

Не думаю что в шкоде вы увидите болты-саморезы)))

 

Я к чему все веду, у нас нормальный тачан, но не сравниваются они с вагом ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx,Яндекс и Гугл не учитывает специфику нашей страны)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The_Game это не корректное сравнение потомучто автомобили разных классов и весовых категорий , я сам лично сравнивал Октавию на предыдущем кузове и эпику и чёто куда ни глянь везде не вооружённом глазом видилось как эта хвалённая Октавию уступала абсолютно во всём ну конечно разумеется кроме расхода топлива , а в плане динамики если взять эпику на 2,5 литра то ещё не известно кто кого сделает ! А так чтобы было корректное сравнение то эпику надо сравнивать с супер Б а не с Октавией , тем более даже последняя модификация супер б далеко не во всём лучше эпики . Еще прошу не забывать то что рестайлинга на эпики не производилась не разу с 2011 года , а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее !

 

И стоил бы

ещё круче , красивее , современнее !

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) .

 

1. Безопаснее

2. Динамика

3. БАГАЖНИК (лифтбек)

4. Современная мультимедиа

5. Управляемость

 

The_Game это не корректное сравнение потомучто автомобили разных классов и весовых категорий

 

Сами просили сравнить

 

The_Game,

С каких это пор более легкий авто стал безопаснее?

 

Масса не главное уже как много лет.

 

Цитата(Алексей 7979 @ 15.2.2017, 12:29)

а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее !

 

И стоил бы

 

Стоила бы как камри... Тиана и та ушла от нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса не главное уже как много лет.

То есть, третий закон Ньютона отменили?

При любом взаимодействии двух тел возникают силы, действующие на оба тела. Опыт показывает, что силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Тело с меньшей массой получает большее ускорение.

Как Вы думаете, при столкновении Эпики и Матиза какая из этих машин отлетит на встречку под колеса фуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, которая ближе к фуре. Насколько бы тяжёлая машина ни была, траекторию все равно поменяет. А если поблизости других машин не будет, то конечно бОльшая масса даёт фору. Но таки устройство систем безопасности в авто играет большую роль. И как сравнить эти системы безопасности у разных авто хрен его знает :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

Назовите, для примера, систему безопасности, которая при столкновении заставит автомобили остаться на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе.

 

Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежбармак,

Все меры безопасности имеют под собой основу из законов физики. И вес автомобиля играет не последнюю роль. Тут компромисс из жадности (большой вес требует бОльшего расхода топлива) и безопасности (как в детской загадке - толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет). Прочность автомобиля, его рамы и силовых элементов напрямую зависит от количества металла кузова.

Я вот читал, что в нашей машине есть силовой трубный каркас безопасности. Поэтому Эпика весит на 250 кг больше Волги при одинаковых размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читал, что в нашей машине есть силовой трубный каркас безопасности.

 

Это радует! Жаль наши машины не краштестили, я бы для интереса посмотрел. Но не нашёл тестов эпики. Просто когда второй участник аварии не автомобиль, а неподвижная преграда, тут вес думаю роли не играет, или даже наоборот негативнее сказывается. Хотя в дом врезаться это надо умудриться :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };