бежбармак Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Надо тест драйв пройти, чтобы понять сок этих машин. А еще лучше по эксплуатировать годок-другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Блин, что-то даунгрейд какой-то. покажите тут всем на своём примере, как нужно "апгрейдиться"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 1.4 150 h/p DSG-7 2016 гв style ништяк поздравляю что-то даунгрейд какой-то с эпики на октавию даунгрейд? вы явно что-то напутали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Да норм тачан, приятный в салоне и вроде более/менее надёжный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 ништяк good.gif поздравляю mf_popcorn.gif Спасибо! Да норм тачан, приятный в салоне и вроде более/менее надёжный. Спасибо за поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 покажите тут всем на своём примере, как нужно "апгрейдиться"? Чтобы с эпы "проапгрейдится" нужно отлистать в автосалоне 1.5-2 млн руб на новую машину D класса. И процентов 70 пользователей здесь врядли могут себе это позволить. И я в том числе. Так что будем ценить то что имеем. Поэтому не надо говорить что морально устарела и т.д. Комфорт, ощущения которые дает машина при езде, такие вещи не устаревают. Сколько стоили эти две машины в 2012 году, когда обе продавались в салонах, и кто в каком классе и с кем конкурировал мы все здесь понимаем. Еще раз без обид, мир, дружба, жевачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Сколько стоили эти две машины в 2012 году, когда обе продавались в салонах, и кто в каком классе и с кем конкурировал мы все здесь понимаем. в 2012 да,но сейчас это слехка другая октавия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Чтобы с эпы "проапгрейдится" нужно отлистать в автосалоне 1.5-2 млн руб на новую машину D класса. И процентов 70 пользователей здесь врядли могут себе это позволить. вот по этому, на Вашем месте и не нужно было начинать разговор, типа про - "даунгрейд" Так что будем ценить то что имеем. Это вытекает из вышеизложенного Поэтому не надо говорить что морально устарела и т.д. Почему не надо? надо! если это действительно так........владел одной и владею другой, поэтому сравниваю объективно.........да Эпика комфортнее на ходу в плане плавности хода и шумка лучше, но во всем остальном скорее всего проигрывает, в т.ч. и по причине морального устаревания ......Эпика в целом оставила у меня приятные воспоминания, но жизнь не стоит на месте.... в 2012 да,но сейчас это слехка другая октавия +200% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я вообще не понимаю что такое морально устареть, тем более в нашей стране где весомую долю авторынка занимает лада 😊. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я вообще не понимаю что такое морально устареть Спросите у Яндеха или Гугла будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) . всё, что я не отнес к минусам, читай выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
The_Game Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) . 1. Безопаснее 2. Динамика 3. БАГАЖНИК (лифтбек) 4. Современная мультимедиа 5. Управляемость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я не противник эпики, она мне нравится, и собственно я на ней езжу) Но блин, вы посмотрите как у нас крепится козырек к потолку. Серый козырек прикручен ЧЕРНЫМИ САМОРЕЗАМИ к потолку, головки которых торчат когда его откидываешь. Ну блин, не по бизнесс-класовски явно))) Не думаю что в шкоде вы увидите болты-саморезы))) Я к чему все веду, у нас нормальный тачан, но не сравниваются они с вагом ну никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 alex_xxxx,Яндекс и Гугл не учитывает специфику нашей страны)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 The_Game это не корректное сравнение потомучто автомобили разных классов и весовых категорий , я сам лично сравнивал Октавию на предыдущем кузове и эпику и чёто куда ни глянь везде не вооружённом глазом видилось как эта хвалённая Октавию уступала абсолютно во всём ну конечно разумеется кроме расхода топлива , а в плане динамики если взять эпику на 2,5 литра то ещё не известно кто кого сделает ! А так чтобы было корректное сравнение то эпику надо сравнивать с супер Б а не с Октавией , тем более даже последняя модификация супер б далеко не во всём лучше эпики . Еще прошу не забывать то что рестайлинга на эпики не производилась не разу с 2011 года , а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 The_Game, С каких это пор более легкий авто стал безопаснее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее ! И стоил бы ещё круче , красивее , современнее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
The_Game Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 alex_xxxx будьте добры перечислите пожалуйста плюсы автомобиля который ниже классом и меньших габаритов чем Эпика ( кроме расхода топлива ) . 1. Безопаснее2. Динамика 3. БАГАЖНИК (лифтбек) 4. Современная мультимедиа 5. Управляемость The_Game это не корректное сравнение потомучто автомобили разных классов и весовых категорий Сами просили сравнить The_Game,С каких это пор более легкий авто стал безопаснее? Масса не главное уже как много лет. Цитата(Алексей 7979 @ 15.2.2017, 12:29) а еслибы был бы рестайлинг то тогда наш без того красивый , безопасный и ещё пока современный автомобиль был бы ещё круче , красивее , современнее ! И стоил бы Стоила бы как камри... Тиана и та ушла от нас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Масса не главное уже как много лет. То есть, третий закон Ньютона отменили? При любом взаимодействии двух тел возникают силы, действующие на оба тела. Опыт показывает, что силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Тело с меньшей массой получает большее ускорение. Как Вы думаете, при столкновении Эпики и Матиза какая из этих машин отлетит на встречку под колеса фуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Та, которая ближе к фуре. Насколько бы тяжёлая машина ни была, траекторию все равно поменяет. А если поблизости других машин не будет, то конечно бОльшая масса даёт фору. Но таки устройство систем безопасности в авто играет большую роль. И как сравнить эти системы безопасности у разных авто хрен его знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 бежбармак, Назовите, для примера, систему безопасности, которая при столкновении заставит автомобили остаться на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе. Nruter, думаю таких нет. Остаться на месте это анти безопасность, без амортизации скажем прямо верная смерть. Но есть подушки безопасности, скорость срабатывания, количество их и т.д. Да и двигатели не сминают водителя и пассажира, а каким то образом "отваливаются". Кстати, у нас есть такая система? Честно говоря не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 бежбармак, Все меры безопасности имеют под собой основу из законов физики. И вес автомобиля играет не последнюю роль. Тут компромисс из жадности (большой вес требует бОльшего расхода топлива) и безопасности (как в детской загадке - толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь прибьет). Прочность автомобиля, его рамы и силовых элементов напрямую зависит от количества металла кузова. Я вот читал, что в нашей машине есть силовой трубный каркас безопасности. Поэтому Эпика весит на 250 кг больше Волги при одинаковых размерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бежбармак Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я вот читал, что в нашей машине есть силовой трубный каркас безопасности. Это радует! Жаль наши машины не краштестили, я бы для интереса посмотрел. Но не нашёл тестов эпики. Просто когда второй участник аварии не автомобиль, а неподвижная преграда, тут вес думаю роли не играет, или даже наоборот негативнее сказывается. Хотя в дом врезаться это надо умудриться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.