bogdan514114 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Всем привет народ! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой... Вообщем говоря приобрел я данный аппарат с неисправным двигателем 2.5 и отремонтировал двигло,.теперь работает как часики! Проблема заключается в том что при переводе рычага АКПП из положения P в положение D идет резкий и достаточно сильный удар, по мимо этого при переключении передач ощущается провал и запоздание а при скидывании на низжую передачу идет также удар.... машина стояла 1.5 года, когда я занялся ремонтом я залил все новые жидкости включая и масло в АКПП так как то что там было вытекло ( конечно понимаю что много чего не должно было бытьт допущенно но я ее покупал уже в таком состоянии) вопрос может кто то знает что это такое??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 вопрос может кто то знает что это такое??? у вас коробка передач работает неисправно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Могу только общими фразами направления предположить: В зависимости от года выпуска Вашего авто на Эпику ставились коробки Aisin и GM6T40. Подробнее есть в профильных темах. Далее - и одна и другая коробка ставились на автомобили с моторами 2 и 2,5 литра. Значит, помимо вопросов исправности (в части технической) коробки есть вопросы ее программного обеспечения (прошивки) Лично попробовал бы сначала (при отсутствии видимых повреждений, течей и т.п.) считать ошибки, прошить под 2 литра мотор, вообще изучил бы данное направление. Потом в случае отсутствия результата пошел бы на дефектовку по технической части. А так, Вы у нас почетный первопроходец очень перспективного направления, и результат Вашей диагностики в части совместимости комплектации 2,5 мотора с 2 литровым очень полезен и интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 А зачем шить на 2х литровую версию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bogdan514114 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2017 я вот не понял зачем шить??? просто цеплялись диагностикой и ошибок вообще в коробке нету... единственное датчик оборотов в коробке моросит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 я предположил, что настройки переключений для 2,5 и 2 литров рассчитаны на разные обороты, т.к. момент у движков разный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 единственное датчик оборотов в коробке моросит.... Думаю в этом может быть проблема , а так с асином я так же попал при прогреве пинки , выручает зимний режим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.