Перейти к содержанию

Удар АКПП при включении


Рекомендуемые сообщения

Всем привет народ!

Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой...

Вообщем говоря приобрел я данный аппарат с неисправным двигателем 2.5 и отремонтировал двигло,.теперь работает как часики!

Проблема заключается в том что при переводе рычага АКПП из положения P в положение D идет резкий и достаточно сильный удар, по мимо этого при переключении передач ощущается провал и запоздание а при скидывании на низжую передачу идет также удар....

машина стояла 1.5 года, когда я занялся ремонтом я залил все новые жидкости включая и масло в АКПП так как то что там было вытекло ( конечно понимаю что много чего не должно было бытьт допущенно но я ее покупал уже в таком состоянии)

вопрос может кто то знает что это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос может кто то знает что это такое???

 

у вас коробка передач работает неисправно :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только общими фразами направления предположить:

В зависимости от года выпуска Вашего авто на Эпику ставились коробки Aisin и GM6T40. Подробнее есть в профильных темах.

Далее - и одна и другая коробка ставились на автомобили с моторами 2 и 2,5 литра. Значит, помимо вопросов исправности (в части технической) коробки есть вопросы ее программного обеспечения (прошивки)

 

Лично попробовал бы сначала (при отсутствии видимых повреждений, течей и т.п.) считать ошибки, прошить под 2 литра мотор, вообще изучил бы данное направление.

Потом в случае отсутствия результата пошел бы на дефектовку по технической части.

 

А так, Вы у нас почетный первопроходец очень перспективного направления, и результат Вашей диагностики в части совместимости комплектации 2,5 мотора с 2 литровым очень полезен и интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не понял зачем шить???

просто цеплялись диагностикой и ошибок вообще в коробке нету...

единственное датчик оборотов в коробке моросит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я предположил, что настройки переключений для 2,5 и 2 литров рассчитаны на разные обороты, т.к. момент у движков разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
единственное датчик оборотов в коробке моросит....

 

Думаю в этом может быть проблема , а так с асином я так же попал при прогреве пинки , выручает зимний режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };