Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Да на деу джентре на Шевроле круз стоит 6Т30 собранная в Китае из китайских запчастей которая ещё слобее и менее надёжная чем наша 6T40 которая опятьже для эпики ещё собиралась в Корее из корейских запчастей ! Ещё плюс нашей коробки в том что она очень легко ремонтопригодна и запчастей везде на неё навалом , сама по себе наша коробка в целом довольнотаки надёжная за исключением одного стопарного кольца с волнистой пружиной которые производитель наверное специально ослабил , но если не заниматься светофорными гонками , не рвать машину с места и регулярно через 50 тыщ км менять масло то теоритически коробка должна ходить без ремонта относительно долго ( это касается только нашей 6T40 которая стоит на эпиках ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 деу джентре на Шевроле круз Вроде их собирают Узбеки стане ,в Казахстане стали уже все модели собирать шевроле , слышал такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979,Хорошая и радостная новость прям,что комплектующие Корейские еще))А я все думал,почему на Крузе так часто и быстро выходит из строя АКПП - теперь понятно.А Asin(мб не правильно написал)еще лучше по качеству чем GM,да и щуп там присутствует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 MIKHALYCH,Понятное дело что узбеки,но комплектующие то GM.Узбеки собирают лучше чем Русские рукожопы,до Эпики двигался на Дэу Нексии(в последнем кузове)горя с ней вообще не знал за 85.000 тысяч и 5.5 лет эксплуатации,брал новую с салона...вот вам и узбеки,только масло менял с фильтрами и все,продал с родной ходовой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Snake499 да комплектующие на нашей акпп все корейские но за исключением ЭБУ с электромагнитными клапанами они к сожалению выпускаются все поголовно для всех версий акпп 6T30 6T40 6T45 6T50 в Китае ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979,Читал про это стопорное кольцо и даже видео видел!Масло только что заменил на 94 тысячах первый раз...просто хозяин оказался жалким брехлом и сказал что тысяч 5 назад его поменял...а по факту там с завода нечего не менялось,когда слили его,оно было коричневого цвета но без запаха гари,залил Petro-Canada...хорошо что залез туда,чуйка меня не подвела,хотя и предпосылок к замене масла не было. Алексей 7979,Теперь буду знать...спс за информацию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Да и мотор именно двух литровый тоже очень даже ничего , просто он любит очень хорошее масло и хороший бензин и более частую замену этого масла , и совет если есть финансовая и техническая возможность удалите каты поставьте вместо них пламягосители и перепрошитесь на евро 2 . А теперь представьте если бы блок нашего двигателя был бы не из алюминия а из чугуна ! Этот мотор точно был бы миллионником без преувеличения! Тем более цепь в нём ходит минимум 200 тыщ км. не как в этих кия церато или фольцваген TSI где цепь растягивается уже на 50 тыщах км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979,Пока с финансами напряжно,так как после покупки изрядно на нее потратился.Читал тоже про эти катализаторы и клапан ЕГР,что через него крошки ката могут попасть в цилиндры двигателя...буду их обязательно удалять и вваривать пламегасители и соответственно шить под ЕВРО 2.Вообщем много что надо сделать с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 ,Понятное дело что узбеки,но комплектующие то GM.Узбеки собирают лучше чем Русские рукожопы,до Эпики двигался на Дэу Нексии(в последнем кузове)горя с ней вообще не знал за 85.000 тысяч и 5.5 лет эксплуатации,брал новую с салона...вот вам и узбеки,только масло менял с фильтрами и все,продал с родной ходовой) Ничего против не имею Нексия с пробегом 80000 5 лет. масло не капли не доливает племяш от замены до замены, все родное ремень грм и ролик с помпой, одну шаровую вроде менял с праваой стороны, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Нексия с пробегом 80000 5 лет. масло не капли не доливает племяш от замены до замены, все родное ремень грм и ролик с помпой, одну шаровую вроде менял с праваой стороны, Почти также, а то и лучше, могу про Лачетти сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Ещё один нюанс про наш мотор , то что блок алюминиевый это ладно что поделать это сегодняшние реалии , сейчас все новые моторы алюминиевые , реальный минус в нашем моторе который кстати давольнотаки реально устранить при наличии не рукожопых мастеров это отсутсвие шпонки на звёздочки масляного насоса! Эта звёздочка держится чисто на моменте затяжки и из-за того что современен ( не буду рассуждать из-за чего этот момент ослабевает ) она ослабевает соответсвенно масло насос работает не в полною силу и в моторе плавно наступает маслянное голодание ! Отсюда появляются задиры в цилиндрах и проворачивает вкладыши ! Возможно это и есть та самая единственная истинная причина всех пока не частых бед нашего мотора !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979,Согласен,но в алюминиевом тоже есть плюс.даже взять банально его вес,но и минус в том что он очень боиться перегрева MIKHALYCH,Не,ну ГРМ менял на 60 тысячах - это святое,да и перестраховался лишний раз,так как если он порвется то ппц клапанам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Паха72,Кстати после продаже Нексии думал о покупки Лачи,или Джентры...но решил взять получше и побольше машину,а так конечно согласен по поводу Лачи - хорошая машина и наверно самая,востребованная и удачная модель из семейства Шевроле.Думал еще о Крузе...так он больше подходит для молодежи,типа аля пацанская тачка,но внутри салона он мне не очень понравился(хотя почти всем салон нравится)просто люблю строгий салон а никак в космолете у Круза,да и внешне Эпика мне больше по душе,опять же благодаря своим строгим формам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Паха72, на 105 тык прбега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Авиа,не не,то что вы перечислили я вообще не менял!Менял именно ГРМ и 2 ролика,обводной и паразитный)Про цепь в курсе. Алексей 7979,Вот этого не знаю...даже и не слышал про масленый насос и что такое бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Про отсутствия шпонки на звёздочки масляного насоса это не тория а подтверждённый факт ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Алексей 7979,Кстати о Шпонки...на Шкиву коленвала ведь тоже шпонки нет MIKHALYCH,не могу с телефона посмотреть,не загружает...дома тогда с ПК посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Про шкив точно не помню но на звезде цепи грм точно есть шпонка , а на звезде цепи привода маслонасоса НЕТ ! Для информации у нас в моторе две цепи , цепь грм и цепь маслонасоса. Вот ссылка на решение проблемы https://www.drive2.ru/l/464859498524180497/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 не могу с телефона посмотреть,не загружает...дома тогда с ПК посмотрю! Подвеску зад-перед перетрясли полностью, через неделю(бабосов не хватало) менял стойки(оригинал) по кругу, правую шаровую, после 1.0 подшипник привода гранаты все, по ходу ступица правая на подходе, у меня на ручке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Про шкив точно не помню Шкив коленвала без шпонки, под ним шестерня коленвала со шпонкой, под ней сидит ведущая шестерня маслонасоса, она без шпонки, весь этот пирог прижимается болтом шкива, таким образом шкив и звезда масолонасоса держится всего лишь на силе трения между ними и шестерней коленвала: Ну, а сама шестерня маслонасоса (ведомая), с лыской от проворачивания на оси: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Авиа вот скажи чисто так для размышления , что этим гениальным корейским инженерам во главе с инженером от Порше мешало такойже вырез под шпонку сделать на шестерне маслонасоса ? Не ужели это тот самый проклятый маркетинг даёт о себе знать ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 вот скажи чисто так для размышления , что этим гениальным корейским инженерам во главе с инженером от Порше Все ступичные подшипники работают по такому принципу, проворачивает их на чулке в редких случаях- не дотянул, перетянул, прошлепал, заложил не качественную смазку, нагрузки на таких осях не шуточные особенно у негабаритчиков, все это фигня просто так его ее провернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Паха72, на 105 тык прбега Уменьшено до 98% Прикрепленное изображение Это за что??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Паха72,за лампочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2017 Авиа,Я тебя понял,но чтоб это все сделать надо движку разбирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.