Перейти к содержанию

Внутренний правый шрус


xZeyRuSx

Рекомендуемые сообщения

При поиске по оригиналному номеру выдает 5 аналогов febest показывает на 26 зубьев а асва на 32, кто сталкивался подскажите на сколько зубьев нужен шрус на эпику 2.0 мкпп 2011г. И посоветуйте фирму у которой хорошие аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на сколько зубьев нужен шрус на эпику 2.0 мкпп 2011г.

Вы искали 96335428? Я так понял, что парит количество зубьев со стороны промежуточного вала, если да, то вот картинки "живого" эпиковского вала МКПП и ШРУСа под это дело, 26 зубьев, можете пересчитать сами :) :

 

a4d94c9349d9.jpg

 

Что касается фирм, то, похоже, что кроме Фебеста 1011EVMTRH и нет ничего, или нашли кого другого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается фирм, то, похоже, что кроме Фебеста 1011EVMTRH и нет ничего, или нашли кого другого?

 

Есть еще asva но там размер странный 32х43х32. Вот и возникли муки выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Тоже нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

96945483, скажу сразу, аналогов точных не знаю, возможно, что их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

 

Доброе утро! Посмотри объявление "96437237 Привод правый в сборе GM" на Avito:

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...e_gm_1198835190

 

Пробег 118 тыс. Оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, нужен внутренний правый шрус на 2.0 МКПП 2010 год. Предложили аналог фирмы Zikmar 87855R по заманчивой цене-2700, а подойдёт ли не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vetall.G 71 сказал:
Предложили аналог фирмы Zikmar 87855R по заманчивой цене-2700, а подойдёт ли не знаю

Подойдёт, только Z87855R, с буковкой Z впереди:

 

3edcd08ead31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
  • 1 month later...

Добрый день или вечер нужен пром привод и внутренний шрус на2007г. автомат 20 ,подходят ли оналоги кто нибудь ставил и какие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал. Да шрус Zikmar встал на своё место как родной, только хомуты пыльника из комплекта полное г.., поэтому поставил заводские со старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
В 16.11.2017 в 19:45, Vetall.G 71 сказал:

Давно не писал. Да шрус Zikmar встал на своё место как родной, только хомуты пыльника из комплекта полное г.., поэтому поставил заводские со старого.

Добрый день! Как шрус? Ходит нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Да, шрус ходит нормально, никаких к нему претензий нет. Единственный косяк только в том, что наружная его поверхность не была окрашена на заводе, да и мне некогда было с балончика пшикнуть, поэтому слегка порыжел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Всем привет у меня авто 2011 года соответственно АКПП 6т40, ищу правый внутренний шруз и вот что я нашёл: zikmar Z88956R выдал замену febest 1811EPICRH и он же 96945483,  все эти коды бьются на экзисте! Хочу попробовать заказать Zikmar. Что скажите? 

По левому внутреннему выдаёт 96639138  он же

ASVA CHRIL-EVAT. Вадим говори своё слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец то могу всех вас уверить в том, что на АКПП 2011 года есть заменитель правого внутреннего шруса не только всеми любимый 1811- epicrh- febest, но и ZIKMAR номер z88956r, старый оригинал сняли новый одели смазав его смазкой не той что в комплекте с шрусом, а другой Mobil — синяя по цвету специально для трипоида, в добавок перепресовали подвесной подшипник KOYО, старый шумел слегка. Шрус старый правый внутренний был без выработки! Разобрали левый внутренний шрус, провели и с ним ревизию, убрали старую смазку, набили новую синюю, выработки тоже в нем нет. Тряска с места при наборе скорости так и не ушла.
Решил я посмотреть опору двигателя со стороны АКПП, и что я вижу, она порвана. Может ли из за неё быть тряска авто при наборе скорости с места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };