Перейти к содержанию
  • Реклама

xZeyRuSx

Внутренний правый шрус

Рекомендуемые сообщения

При поиске по оригиналному номеру выдает 5 аналогов febest показывает на 26 зубьев а асва на 32, кто сталкивался подскажите на сколько зубьев нужен шрус на эпику 2.0 мкпп 2011г. И посоветуйте фирму у которой хорошие аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите на сколько зубьев нужен шрус на эпику 2.0 мкпп 2011г.

Вы искали 96335428? Я так понял, что парит количество зубьев со стороны промежуточного вала, если да, то вот картинки "живого" эпиковского вала МКПП и ШРУСа под это дело, 26 зубьев, можете пересчитать сами :) :

 

a4d94c9349d9.jpg

 

Что касается фирм, то, похоже, что кроме Фебеста 1011EVMTRH и нет ничего, или нашли кого другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается фирм, то, похоже, что кроме Фебеста 1011EVMTRH и нет ничего, или нашли кого другого?

 

Есть еще asva но там размер странный 32х43х32. Вот и возникли муки выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

96945483, скажу сразу, аналогов точных не знаю, возможно, что их нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже нужен ШРУС внутренний правый, только на автомат. Но никак номер не могу найти. Может кто подскажет?

 

Доброе утро! Посмотри объявление "96437237 Привод правый в сборе GM" на Avito:

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...e_gm_1198835190

 

Пробег 118 тыс. Оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, нужен внутренний правый шрус на 2.0 МКПП 2010 год. Предложили аналог фирмы Zikmar 87855R по заманчивой цене-2700, а подойдёт ли не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vetall.G 71 сказал:
Предложили аналог фирмы Zikmar 87855R по заманчивой цене-2700, а подойдёт ли не знаю

Подойдёт, только Z87855R, с буковкой Z впереди:

 

3edcd08ead31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день или вечер нужен пром привод и внутренний шрус на2007г. автомат 20 ,подходят ли оналоги кто нибудь ставил и какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал. Да шрус Zikmar встал на своё место как родной, только хомуты пыльника из комплекта полное г.., поэтому поставил заводские со старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 19:45, Vetall.G 71 сказал:

Давно не писал. Да шрус Zikmar встал на своё место как родной, только хомуты пыльника из комплекта полное г.., поэтому поставил заводские со старого.

Добрый день! Как шрус? Ходит нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую. Да, шрус ходит нормально, никаких к нему претензий нет. Единственный косяк только в том, что наружная его поверхность не была окрашена на заводе, да и мне некогда было с балончика пшикнуть, поэтому слегка порыжел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня авто 2011 года соответственно АКПП 6т40, ищу правый внутренний шруз и вот что я нашёл: zikmar Z88956R выдал замену febest 1811EPICRH и он же 96945483,  все эти коды бьются на экзисте! Хочу попробовать заказать Zikmar. Что скажите? 

По левому внутреннему выдаёт 96639138  он же

ASVA CHRIL-EVAT. Вадим говори своё слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец то могу всех вас уверить в том, что на АКПП 2011 года есть заменитель правого внутреннего шруса не только всеми любимый 1811- epicrh- febest, но и ZIKMAR номер z88956r, старый оригинал сняли новый одели смазав его смазкой не той что в комплекте с шрусом, а другой Mobil — синяя по цвету специально для трипоида, в добавок перепресовали подвесной подшипник KOYО, старый шумел слегка. Шрус старый правый внутренний был без выработки! Разобрали левый внутренний шрус, провели и с ним ревизию, убрали старую смазку, набили новую синюю, выработки тоже в нем нет. Тряска с места при наборе скорости так и не ушла.
Решил я посмотреть опору двигателя со стороны АКПП, и что я вижу, она порвана. Может ли из за неё быть тряска авто при наборе скорости с места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...