Din Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2017 При разгоне,торможении..и самое интересное-не всегда,появлялся удар или 2 удара справа..хрустело так,что думал,скоро всё развалится напрочь.Проверил рукой все шрусы,сильных люфтов нигде нет..с усилием пошатал правый шрус.Но настроя совсем не было его разбирать,думал купить новый,чтобы не было двойной работы..сразу поставить и забыть.Поехал домой из гаража и звук исчез.Новый не нашел НИГДЕ! Наружные шрусы есть,внутренних трипоидов нет. За б/у просят страшные деньги .Решил разобрать так и посмотреть.После разбора ничего нового не увидел.Напаковал смазки новой,езжу.Звуков нет.На спящих иногда глухой удар появляется.Возможно,наружный шрус ..там есть в одной канавке выработка.Не выяснил,что это было и вопрос остался по гранате,почему она так шатается на валу?Она не съемная,по ходу. Ссылка на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2017 И кстати ..прочитал,что желательно смазку в шрусах менять через 100 тысяч.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2017 по гранате,почему она так шатается на валу? Понятное дело, что в каждом конкретном случае по месту надо смотреть, возможно, что дело в подвесном подшипнике, как в ЭТОМ случае. Она не съемная,по ходу. Съёмная, похоже, что обычное стопорное кольцо (увидишь там дальше из драйвовских фоток канавку с кольцом на промежуточном валу, мож, оно там раздолбалось как-то), выдёргивать надо, вернее, упереться чем-нибудь подходящим, типа фомки и подать его наружу (см. картинку из ТИСа). На всякий случай ВОТ ТАКОЕ там устройство (имей в виду, что номера на дизеле другие). Ну и, посмотри ещё ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, как оно там всё вживую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2017 по гранате,почему она так шатается на валу?Понятное дело, что в каждом конкретном случае по месту надо смотреть, возможно, что дело в подвесном подшипнике, как в ЭТОМ случае. Подвесной проверял,ни малейшего люфта..дёргал конкретно.После подвесного еще кусочек вала выходит и на него крепится внутренняя граната.Так вот,граната чуть шатается,как на видео,а вал стоит мёртво.Что-то сдаётся мне,или шлицы подразбились,или со стопором какая хрень и из-за шатки гранаты трипоид заедает именно когда я поворачиваю ..в этом случае вал в продольном направлении смещается,а так как граната на валу немного болтается,трипоид заедает при продольном перемещении,появляется звук,но движение продолжается,трипоид перемещается по канавкам,граната находит своё правильное положение и звук пропадает. Пока езжу,звуков почти нет.Лишь изредка,когда колеса выворачиваю..или на спящем..глухой удар.Но предыдущих хрустов нет вообще,ни при торможении,ни при трогании.Тишина стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2017 Тишина стоит Ясен пень, ты ж зашумил там всё свежей смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Тишина стоитЯсен пень, ты ж зашумил там всё свежей смазкой. зашумил от души..так старался,что даже стопор забыл поставить после зажатия хомута.Пришлось вновь снимать пыльник,ставить стопор и зажимать хомут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Вчера обнаружил настоящую ПРОБЛЕМУ металлических ударов (глухих ударов,при повороте,при движении прямо по кочкам) в передней подвеске! ПРИЧИНА-НЕ ДОЖАТ БЫЛ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! Обнаружили совсем случайно.Вывесил передние колёса ...взялся за колесо слева и справа,начал шатать руками,присутствовал маленький,совсем незначительный люфт.Перешел на левое колесо,пошатал..люфта не обнаружил.Тестя попросил посмотреть,что там люфтит...искал пару минут под машиной,пока я шатал.Проверили всё-сначала подвесной,потом опорный,наконечник..грешили на яблоко рейки..нет..не оно,потом на рейку,она,если дергать рулём- немножко постукивала.Задний саленблок новый,подшипник новый...и тут он вставил отвертку между саленблоком и металлическим креплением.Тут стало понятно,что там маленький люфт.ЗАЖАЛ КЛЮЧОМ,болт просто был НЕ ДОЖАТ,и всё-ИСЧЕЗЛИ ДИКИЕ УДАРЫ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ,ПРОЕЗДЕ МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЕЙ И СПЯЩИХ.Как оказалось,внутренний шрус давал лишь мелкие,чуть слышные звуки.А не дожатый болт со временем еще больше выкручивался,и звук увеличивался. Лучше периодически проверять все болты и перетягивать. Сейчас подвеска никаких звуков не издаёт,что позволяет мне спокойно спать по ночам )) http://radikal.ru][/url][/img] СТРЕЛКОЙ УКАЗАН БОЛТ,КОТОРЫЙ НАДО ДОЖАТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2017 ПРИЧИНА-НЕ ДОЖАТ БЫЛ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! У меня в сервисе 1 даже не смогли открутить, собирались немного подрезать подрамник и греть резьбу. Там всё очень сильно затянуто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.