Перейти к содержанию

Металл-е удары при разгоне,торможении.Внутр-й шрус.


Din

Рекомендуемые сообщения

При разгоне,торможении..и самое интересное-не всегда,появлялся удар или 2 удара справа..хрустело так,что думал,скоро всё развалится напрочь.Проверил рукой все шрусы,сильных люфтов нигде нет..с усилием пошатал правый шрус.Но настроя совсем не было его разбирать,думал купить новый,чтобы не было двойной работы..сразу поставить и забыть.Поехал домой из гаража и звук исчез.Новый не нашел НИГДЕ! Наружные шрусы есть,внутренних трипоидов нет. За б/у просят страшные деньги :russian_roulette_q: .Решил разобрать так и посмотреть.После разбора ничего нового не увидел.Напаковал смазки новой,езжу.Звуков нет.На спящих иногда глухой удар появляется.Возможно,наружный шрус ..там есть в одной канавке выработка.Не выяснил,что это было и вопрос остался по гранате,почему она так шатается на валу?Она не съемная,по ходу. Ссылка на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати ..прочитал,что желательно смазку в шрусах менять через 100 тысяч.. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гранате,почему она так шатается на валу?

Понятное дело, что в каждом конкретном случае по месту надо смотреть, возможно, что дело в подвесном подшипнике, как в ЭТОМ случае.

 

Она не съемная,по ходу.

Съёмная, похоже, что обычное стопорное кольцо (увидишь там дальше из драйвовских фоток канавку с кольцом на промежуточном валу, мож, оно там раздолбалось как-то), выдёргивать надо, вернее, упереться чем-нибудь подходящим, типа фомки и подать его наружу (см. картинку из ТИСа). На всякий случай ВОТ ТАКОЕ там устройство (имей в виду, что номера на дизеле другие). Ну и, посмотри ещё ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, как оно там всё вживую.

 

e344bdd68acf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по гранате,почему она так шатается на валу?

Понятное дело, что в каждом конкретном случае по месту надо смотреть, возможно, что дело в подвесном подшипнике, как в ЭТОМ случае.

Подвесной проверял,ни малейшего люфта..дёргал конкретно.После подвесного еще кусочек вала выходит и на него крепится внутренняя граната.Так вот,граната чуть шатается,как на видео,а вал стоит мёртво.Что-то сдаётся мне,или шлицы подразбились,или со стопором какая хрень и из-за шатки гранаты трипоид заедает именно когда я поворачиваю ..в этом случае вал в продольном направлении смещается,а так как граната на валу немного болтается,трипоид заедает при продольном перемещении,появляется звук,но движение продолжается,трипоид перемещается по канавкам,граната находит своё правильное положение и звук пропадает. Пока езжу,звуков почти нет.Лишь изредка,когда колеса выворачиваю..или на спящем..глухой удар.Но предыдущих хрустов нет вообще,ни при торможении,ни при трогании.Тишина стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина стоит

Ясен пень, ты ж зашумил там всё свежей смазкой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина стоит

Ясен пень, ты ж зашумил там всё свежей смазкой.

 

:D зашумил от души..так старался,что даже стопор забыл поставить после зажатия хомута.Пришлось вновь снимать пыльник,ставить стопор и зажимать хомут :facepalm::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет! Вчера обнаружил настоящую ПРОБЛЕМУ металлических ударов (глухих ударов,при повороте,при движении прямо по кочкам) в передней подвеске! ПРИЧИНА-НЕ ДОЖАТ БЫЛ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!! Обнаружили совсем случайно.Вывесил передние колёса ...взялся за колесо слева и справа,начал шатать руками,присутствовал маленький,совсем незначительный люфт.Перешел на левое колесо,пошатал..люфта не обнаружил.Тестя попросил посмотреть,что там люфтит...искал пару минут под машиной,пока я шатал.Проверили всё-сначала подвесной,потом опорный,наконечник..грешили на яблоко рейки..нет..не оно,потом на рейку,она,если дергать рулём- немножко постукивала.Задний саленблок новый,подшипник новый...и тут он вставил отвертку между саленблоком и металлическим креплением.Тут стало понятно,что там маленький люфт.ЗАЖАЛ КЛЮЧОМ,болт просто был НЕ ДОЖАТ,и всё-ИСЧЕЗЛИ ДИКИЕ УДАРЫ В ПОДВЕСКЕ ПРИ ПОВОРОТЕ,ПРОЕЗДЕ МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЕЙ И СПЯЩИХ.Как оказалось,внутренний шрус давал лишь мелкие,чуть слышные звуки.А не дожатый болт со временем еще больше выкручивался,и звук увеличивался. Лучше периодически проверять все болты и перетягивать. :mf_popcorn: Сейчас подвеска никаких звуков не издаёт,что позволяет мне спокойно спать по ночам ))

http://radikal.ru]ce66643d5ddc.png[/url][/img] СТРЕЛКОЙ УКАЗАН БОЛТ,КОТОРЫЙ НАДО ДОЖАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА-НЕ ДОЖАТ БЫЛ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА!!!

 

У меня в сервисе 1 даже не смогли открутить, собирались немного подрезать подрамник и греть резьбу. Там всё очень сильно затянуто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };